Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#8446 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 01:06

просто к чему вся эта демогогия... на следующей неделе машина становится в гараж на зиму. Форсы форсами, но вот эта ошибка. Регулятор, кланан, ху...япан, пока ничего не ясно что необходимо менять и необходимо ли вообще. Зимой машина не поедет ни куда, а диагносты увы - тоже не выездабельены


скажу одно-регулятора плавности хода не существует физически...

Юра кроу говорил - регулятор давления (как я понял - топлива). Что за он и где находится физически - в ЕТК не нашёл.

Вчера был у макса - он сказал что это регулятор давления (опять же что он регулирует - не совсем ясно, но подозреваю что топливо). По его словам - их в машине - 2. Тот что в рампе - из строя практически никогда не выходит, остаётся один - тот что на тнвд и если не ошибаюсь http://etk.bmwsar.ru.../N/L/13/13_0958 позиция 2



#8447 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 01:07

просто к чему вся эта демогогия... на следующей неделе машина становится в гараж на зиму. Форсы форсами, но вот эта ошибка. Регулятор, кланан, ху...япан, пока ничего не ясно что необходимо менять и необходимо ли вообще. Зимой машина не поедет ни куда, а диагносты увы - тоже не выездабельены

если ты не хочешь слушать, что тебе пишут, то поставь машину до весны в гараже и вообще забудь о проблеме.



#8448 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 01:08

спасибо Саша - очень дельный совет)



#8449 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 01:10

спасибо Саша - очень дельный совет)

так ты к другим советам не прислушиваешься :)


Юра кроу говорил - регулятор давления (как я понял - топлива). Что за он и где находится физически - в ЕТК не нашёл.

Вчера был у макса - он сказал что это регулятор давления (опять же что он регулирует - не совсем ясно, но подозреваю что топливо). По его словам - их в машине - 2. Тот что в рампе - из строя практически никогда не выходит, остаётся один - тот что на тнвд и если не ошибаюсь http://etk.bmwsar.ru.../N/L/13/13_0958 позиция 2

ну вот напишет тебе сейчас кто-нибудь что да-да, проблема в этом датчике. ты побежишь его покупать? а поставишь и проблема останется, дальше что?

ps: датчик этот новый в районе 250$ стоит. уже бежишь покупать? или стоит все же начать с форсунок, которые все равно неплохо было бы проверить, даже если они теоретически рабочие?


Сообщение отредактировал Pshek: 13 Ноябрь 2014 - 01:14


#8450 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 01:28

спасибо Саша - очень дельный совет)

советую все же прочитать что такое регулировка плавности хода. может тогда поймешь из за чего возникает ошибка.

 

Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1

Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.

Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.

Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:

  • Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин
  • Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня

Контроль  

Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:

  • 4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико
  • 4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало

Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня.

 

 

при чем тут регуляторы давления?


Сообщение отредактировал Gladj525: 13 Ноябрь 2014 - 01:33


#8451 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 01:34

всё же форса переливает, значения выходят за предельно допустимые и вылазить ошибка?



#8452 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 01:38

советую все же прочитать что такое регулировка плавности хода. может тогда поймешь из за чего возникает ошибка.
 
Регулятор плавности хода DDE5.0/5.1
Регулятор плавности хода устраняет колебание частоты вращения отдельных цилиндров, вызванное различным количеством впрыскиваемого топлива и КПД цилиндров. Это осуществляется быстрым вводом регулируемого корректировочного количества в каждый цилиндр при каждом впрыске.
Максимальное корректировочное количество зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 3 до ± 10 мг/ход поршня.
Регулятор работает в определенном диапазоне частоты вращения и количества впрыскиваемого топлива:

  • Диапазон частоты вращения: заданная частота вращения на холостом ходу до 3300 об/мин
  • Диапазон количества впрыскиваемого топлива: 2,5-45 мг/ход поршня
Контроль  
Если корректировочное количество одного из цилиндров превышает определенное предельное значение, могут записываться две неисправности:
  • 4B10, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком велико
  • 4B11, регулятор плавности хода, корректировочное количество слишком мало
Предельное значение зависит от количества впрыскиваемого топлива и колеблется от ± 4,9 до ± 5,9 мг/ход поршня.
 
 
при чем тут регуляторы давления?
При том что форсы могут быть в идеале. А когда РД шалит то сразу же сказывается на показаниях форсунок.
Как правило шалит тот что стоит на насосе.
Иначе бы форсунки всегда плясали. А у него то работает ровно,то шалит.

#8453 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 01:41

Юра. С чего начать? И стоит ли смотреть клапан регулировки количества на тнвд?



#8454 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 01:46

Юра. С чего начать? И стоит ли смотреть клапан регулировки количества на тнвд?


С того,что проверить работу,когда трясет и когда нет.

#8455 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 01:50

всё же форса переливает, значения выходят за предельно допустимые и вылазить ошибка?


о госпадзе :facepalm:



#8456 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 02:28

При том что форсы могут быть в идеале. А когда РД шалит то сразу же сказывается на показаниях форсунок.
Как правило шалит тот что стоит на насосе.
Иначе бы форсунки всегда плясали. А у него то работает ровно,то шалит.

вам отсыпать форсунок которые шалят?



#8457 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 778 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 02:43

вам отсыпать форсунок которые шалят?

Не нужно. Хватает таких в подсобке. :)
Но дело в том если форса шалит,она шалит почти Всегда,а не так,то да,то нет. А вот регулятор очень частенько бывает.
Можно конечно начать и с форсунок,в любом случае только на пользу пойдет.

#8458 Серега_mp3

Серега_mp3

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • e46 330d touring
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 02:47

Всем привет. Такой вопрос м47, на работающем двигле открыл расшир.бачок. А там в горлышке с правой стороны(В бачке) - круглое маленькое отверстие из которого струйкой вытекал антифриз прямо в глубь бачка. Что ЭТО? Просто раньше не замечал. Отверстие вроде ровное, так сказать, не искусственное.
И заодно:пытался выгнать воздух из системы по тису - так при открытии винта для удаления воздуха - так антифриз попер, что мама не горюй, причем выходит как бы пенкой без всяких примесей.

Привет,ты попробуй выгнать воздух не заводя авто.Ключ во второе положение,печка на 32,обдув на минимум,откручиваешь крышку и болт заливаешь антифриз до максимума и ждешь,как уровень упал снова подливай до тех пор пока из отверстия где винт не начнет вытекать антифриз.Потом закручиваешь винт и подливаешь антифриз.

#8459 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 02:57

в общем либо форсы, либо регулятор, который на тнвд?



#8460 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 03:10

а при чем регулятор давления к регулировке плавности хода?)))

притом, что когда он дрочиццо, тогда коррекция и прыгает. Когда у него все форсы до 1, то вероятность не большая, что какая-то косячит. Возможно все, но чтобы убедиться - надо в момент плавания и смотреть что дергает. А с форсами я на 90% уверен, что отвезет он их на стенд, а там 3 из 4 приговорят в ремонт.






Яндекс.Метрика