Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#8461 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 03:12

ну так это стандарт. Неужели скажут что всё в порядке. И ладно если под замену только распылители... 



#8462 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 03:17

А с форсами я на 90% уверен, что отвезет он их на стенд, а там 3 из 4 приговорят в ремонт.

возил 4 форсунки с англика, все 4 приговорили :)



#8463 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 03:27

возил 4 форсунки с англика, все 4 приговорили :)

возил 6 с англика , 4 из 6 =)



#8464 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 03:32

глянь ,у тебя с чипом? 

да с чипом , сегодня посмотрю



#8465 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 03:49

Вот походу и найдена причина... спасибо шнурку и инпе на холодную. 

1 фото - сразу после заводки 

2 фото - температура примерно 40-50 градусов

3 фото - полный прогрев, около 87 градусов

 


характерным фактором является на холодную разъедающий глаза, ушли и всё живое дым, слегка сероватого цвета (едва отличимый от пара в холодное время года) - с прогревом - пропадает

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141113_151621.jpg
  • коррекция2.PNG
  • IMG_20141113_153951.jpg


#8466 poligraph

poligraph

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений
  • Saab 9-3 2.0T
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 03:58

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!



#8467 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 04:02

Вот походу и найдена причина... спасибо шнурку и инпе на холодную. 

1 фото - сразу после заводки 

2 фото - температура примерно 40-50 градусов

3 фото - полный прогрев, около 87 градусов

 


характерным фактором является на холодную разъедающий глаза, ушли и всё живое дым, слегка сероватого цвета (едва отличимый от пара в холодное время года) - с прогревом - пропадает

иди покупай регулятор)))



#8468 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 04:04

НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!

:)))  :good:



#8469 Ilia25

Ilia25

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 103 сообщений
  • e46 320d M47
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 04:28

Привет,ты попробуй выгнать воздух не заводя авто.Ключ во второе положение,печка на 32,обдув на минимум,откручиваешь крышку и болт заливаешь антифриз до максимума и ждешь,как уровень упал снова подливай до тех пор пока из отверстия где винт не начнет вытекать антифриз.Потом закручиваешь винт и подливаешь антифриз

Привет! Пробовал так - антифриз НЕ УБЫВАЕТ! Ждал минут 10 как залил до максимума, так при вкл печке он и остается на одном уровне. А как заведу - прет из винта.



#8470 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 05:06

не совсем ясен сарказм



#8471 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 05:11

не совсем ясен сарказм

 

 

Дракула, почтиал что ты писал и видео поглядел. Я бы форсунки на стенд повез. То что троит - это зависание иглы, либо открытие форсы неравномерное. То же и по дыму как бы... 

это написано 7 страниц назад



#8472 ganyloff

ganyloff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 46 330 TD
  • Одесса ,Украина

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 05:29

а вообще достоверность инпы по коррекции форсунок достоверна? 

я так понял из выше приведенных скринов,  что если на холодную коррекция хорошая, то с форсами точно все гуд? а с прогревом они более менее выравниваються



#8473 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 09:05

вот мое

кому было интересно . м57н чип , работает 1 в 1 как на видосе , только стартует со значения  0007-0009 как когда ( печка включена , фары включены , музыка включена )



#8474 ganyloff

ganyloff

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • 46 330 TD
  • Одесса ,Украина

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 02:24

кому было интересно . м57н чип , работает 1 в 1 как на видосе , только стартует со значения  0007-0009 как когда ( печка включена , фары включены , музыка включена )

может оттого что у вас N мотор и от этого влияние чипа не распространяется на моментальный расход, но пока вопрос остается открытым 



#8475 Fare

Fare

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 512 сообщений
  • E34 525iA
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 06:57

а вообще достоверность инпы по коррекции форсунок достоверна? 

я так понял из выше приведенных скринов,  что если на холодную коррекция хорошая, то с форсами точно все гуд? а с прогревом они более менее выравниваються

не совсем. инпой можно очень примерно определить состояние и\или конкретно плохо работающую форсунку(и). как правило на е46 при таких пробегах при подозрении на форсы их надо снимать ВСЕ и везти на стенд. почему? потому что в 90% случаев рабочая по компу форсунка (коррекция до +-1) реально уже уставшая и как минимум ей надо менять распылитель. а мотор начинает колбасить сильно если коррекция >2 - форсунка труп. делать у нас форсунки умеют считаные единицы сервисов. поэтому лучше ставить новые.






Яндекс.Метрика