сегодня пробки, если без пробок ехать от уручья до коласа, фиг прогревается
Да ладно, нормально все прогревается.
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 08:01
сегодня пробки, если без пробок ехать от уручья до коласа, фиг прогревается
Да ладно, нормально все прогревается.
Отправлено 20 Ноябрь 2014 - 09:43
у меня в копейке сейчас не рабочий, как не топи выше 74 не подымается, так что 85 - 91 это рабочий термос!
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 02:08
тоже все прошлую зиму 85-86 , лето 85-88 , сча опять 86...
значит термос нормальный . но не нормально то что при тапке в пол пару раз стынет быстро. Термос у меня всего один , значит он не держит?
У меня тоже термостат был один,но мотор м47n температура была 89-92,зимой по трассе строго 90
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 02:52
84 маловато, в WDS про дополнительный догреватель написано, что при температуре за бортом -15 и ниже будет работать и пытатся догреть ОЖ до 86 градусов
Условия отключения
Дополнительный отопитель отключается при следующих условиях эксплуатации:
•Трогание с места
•напряжение аккумуляторной батареи < 12,0 В (гистерезис при включении 12,8 В)
•частота вращения < 780 об/мин (гистерезис при включении 790 об/мин)
•время после пуска двигателя < 10 с
•Температура охлаждающей жидкости:
С помощью измеренной температуры всасываемого воздуха по графической характеристике определяется пороговое значение температуры охлаждающей жидкости, которое должно быть превышено, чтобы дополнительный отопитель отключился. Параметры графической характеристики:
Температура всасываемого воздуха [°C] / Пороговое значение температуры охлаждающей жидкости [°C]
-10,0 / 86,0
-5,0 / 86,0
10,0 / 50,0
20,0 / 17,0
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 03:05
это про M57n? в M57 отключается на 66 что ли
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 04:06
это про M57n? в M57 отключается на 66 что ли
это про систему управления DDE 5.0, а соответственно актуально для всех двигателей под управлением системой этой версии
Сообщение отредактировал virus_br: 21 Ноябрь 2014 - 04:07
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 04:20
Люди подскажите кто знает хорошего дизелиста в Минске? (М47). Номер телефона или сразу куда можно подъехать.
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 04:40
Люди подскажите кто знает хорошего дизелиста в Минске? (М47). Номер телефона или сразу куда можно подъехать.
что именно беспокоит?
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 04:56
Мотор М57 Акпп чип , егр заглушен Вот в чем вопрос , на ХХ авто крутиться прям в красную зону, слышал что отсечка на холостых 4100 , почему у меня так и от чего сизо-черный дым что на видео? масло не жрет, форсунки в показателях до 1 , месяц назад снимал, возил на стенд, все гуд, всего лишь одну отрегулировали
Сообщение отредактировал ganyloff: 21 Ноябрь 2014 - 05:00
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 05:50
Мотор М57 Акпп чип , егр заглушен Вот в чем вопрос , на ХХ авто крутиться прям в красную зону, слышал что отсечка на холостых 4100 , почему у меня так и от чего сизо-черный дым что на видео? масло не жрет, форсунки в показателях до 1 , месяц назад снимал, возил на стенд, все гуд, всего лишь одну отрегулировали
чип
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 10:12
это про M57n? в M57 отключается на 66 что ли
У меня М57 ДДЕ 4.0. Сегодня наблюдал, когда температура дошла до 65, догреватель выключился.
Сообщение отредактировал BUMEROK: 25 Ноябрь 2014 - 09:02
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 10:17
Мля пацаны, вам нечего обсудить??? )) все ездят и мониторят температуру мотора? А жить когда? ))
Сообщение отредактировал Beavis: 21 Ноябрь 2014 - 10:17
Отправлено 21 Ноябрь 2014 - 11:38
Мотор М57 Акпп чип , егр заглушен Вот в чем вопрос , на ХХ авто крутиться прям в красную зону, слышал что отсечка на холостых 4100 , почему у меня так и от чего сизо-черный дым ?
Хороший вопрос.
Я порой тоже, когда на даче топлю печку, то наблюдаю - закинешь топку, откроешь поддувало, с улицы гляжу - словно паровоз.
Спустя некоторое время, как топочка разгорится нормально, поддувало прикрываю. Выхожу - а дыма то почти и нету ?!
Волшебство!
По теме - дизелю суждено сажу в атмосферу давать, у кого больше, у кого меньше.
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 09:52
Сизый дым - масло, чёрный - много топлива или мало воздуха.
И не надо крутить дизель без нагрузки стоя на месте...
Отправлено 22 Ноябрь 2014 - 10:07
И не надо крутить дизель без нагрузки стоя на месте...
а что будет если крутить?