Двигатель Дизельный 150 коней, дым черный как уголь, льёт из обратки, на диагностике показало что форсунки работают хорошо
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#8611
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 01:21
#8612
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 01:30
Двигатель Дизельный 150 коней, дым черный как уголь, льёт из обратки, на диагностике показало что форсунки работают хорошо
значит m47n. если льет из обратки, значит надо менять целиком шланг обратки с тройниками, новый стоит в районе 50$. можно попробовать поискать на некрасова например подходящие тройнички пластиковые (которые в обратку форсунок вставляются) и поменять только их, ну и шланги заодно на какие-нибудь универсальные типа gates, выйдет значительно дешевле.
а черный дым это либо много топлива, либо мало воздуха. надо на нормальную диагностику подъехать. тут либо форсунки льют, либо турба не додувает.
#8613
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 03:09
#8614
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 03:12
#8615
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 03:45
у меня стоит шланг gates, который от тройника до тнвд - кто-то менял до меня, так вот около тнвд уже в третий раз потек.
купил на некрасова ПВХ трубку, вроде тоже маслобензостойку с армированием, посмотрим сколько она проживет
#8616
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 03:53
к тому что система охлаждения почти одниковая что в дизелях что в бензине. И просадка температуры будет . И я уже вам рассказал почему.
Тогда для тебя будет откровением то,что после замены термостатов(без брака),температура перестает падать и держится 88-93гр при любых режимах.
Эту тему уже обсуждали и не раз. Поиском пройдитесь.
#8617
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 04:51
БЛИН, читаю темы и не понимаю,КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА должна быть у дизеля м47??????Надоело менять термосы, каждый год меняю 2 и выше 86 не пляшет!!!Что за ........?????Что, все брак!!!!!Ну ладно летом и 105 было!!!Что за ......?????
#8618
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 04:53
БЛИН, читаю темы и не понимаю,КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА должна быть у дизеля м47??????Надоело менять термосы, каждый год меняю 2 и выше 86 не пляшет!!!Что за ........?????Что, все брак!!!!!Ну ладно летом и 105 было!!!Что за ......?????
я выше уже написал-заберу ваши "неисправные" термостаты.
#8619
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 04:57
я выше уже написал-заберу ваши "неисправные" термостаты.
Неееее!!!!!В старый можно вставочку вкинуть, зачем отдавать??????
#8620
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 05:02
А что поиск не работает что ли?БЛИН, читаю темы и не понимаю,КАКАЯ РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА должна быть у дизеля м47??????Надоело менять термосы, каждый год меняю 2 и выше 86 не пляшет!!!Что за ........?????Что, все брак!!!!!Ну ладно летом и 105 было!!!Что за ......?????
Вот глобальная тема где все давно разжевано.
http://www.bmwclub.b...ykh-dvigatelei/
В идеале температура на новых исправных термостатах должна быть 88-93гр.
http://www.bmwclub.b...rmostat-meniat/
#8621
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 05:06
СПАСИБО!!!!!
#8622
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:26
чип
так от чипа отсечка на холостых снята ?
Сизый дым - масло, чёрный - много топлива или мало воздуха.
И не надо крутить дизель без нагрузки стоя на месте...
ну масло не ест, от замены до замены гр 500 и то максимум)
а черный я так понимаю опять же из за чипа т к топлива больше)
а чем это так критично?
#8623
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:31
рекомендую этим людям промыть тогда радиаторы. Если у них после простоял на холостом ходу около 5 и более минут при резком ускорении вращения мотора не просядет температура. Будет исключение если на улице будет 20 и более плюсовой температуры.Тогда для тебя будет откровением то,что после замены термостатов(без брака),температура перестает падать и держится 88-93гр при любых режимах. Эту тему уже обсуждали и не раз. Поиском пройдитесь.
P.S. Тоже возьму бабочку бракованных термостат от которые просаживают температуру после газования.
Сообщение отредактировал Kuh: 23 Ноябрь 2014 - 07:32
#8624
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:34
У меня чип. Из выхлопа дыма неттак от чипа отсечка на холостых снята ?
ну масло не ест, от замены до замены гр 500 и то максимум)
а черный я так понимаю опять же из за чипа т к топлива больше)
а чем это так критично?
#8625
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:37
Все с радиаторами норма. Температура что при +30 что при -30 держится 88-93гр. И при резком ускорении температура не проседает.рекомендую этим людям промыть тогда радиаторы. Если у них после простоял на холостом ходу около 5 и более минут при резком ускорении вращения мотора не просядет температура. Будет исключение если на улице будет 20 и более плюсовой температуры.
P.S. Тоже возьму бабочку бракованных термостат от которые просаживают температуру после газования.
А вот когда радиаторы забиты температура будет под 100гр.