Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#8626
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:46
#8627
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:49
Термостаты в дизеле расходник. Живут в среднем 3-4 года если оригинал.
недавно менял у себя термостат, на машине стоял оригинал 2002-ого года выпуска, т.е. родной еще. на трассе в -5 держал 87 градусов. так что не такой уж и расходник.
#8628
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:49
Все с радиаторами норма. Температура что при +30 что при -30 держится 88-93гр. И при резком ускорении температура не проседает.
А вот когда радиаторы забиты температура будет под 100гр.
и даже больше, у меня с забитыми радиаторами в +30 на трассе было 102-103градуса с новым термостатом.
#8629
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 07:52
и даже больше, у меня с забитыми радиаторами в +30 на трассе было 102-103градуса с новым термостатом.
Именно. После прочистки стало 88-93гр верно? ;)
#8630
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 08:25
Ребят, подскажите плиз, БМВ Е46 Дизель 150 коней Льёт солярка с форсунки на движок (с обратки) и дымит черным дымом
#8631
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 08:34
Ребят, подскажите плиз, БМВ Е46 Дизель 150 коней Льёт солярка с форсунки на движок (с обратки) и дымит черным дымом
ты уже спрашивал. на прошлой странице даже ответ есть.
#8632
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 08:34
Если выложить прошивку вы сможете указать карту которая отвечает за расход топлива в зависимости от температуры?А что поиск не работает что ли?
Вот глобальная тема где все давно разжевано. http://www.bmwclub.b...ykh-dvigatelei/
В идеале температура на новых исправных термостатах должна быть 88-93гр. http://www.bmwclub.b...rmostat-meniat/
Сообщение отредактировал Gladj525: 23 Ноябрь 2014 - 08:36
#8633
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 08:43
значит m47n. если льет из обратки, значит надо менять целиком шланг обратки с тройниками, новый стоит в районе 50$. можно попробовать поискать на некрасова например подходящие тройнички пластиковые (которые в обратку форсунок вставляются) и поменять только их, ну и шланги заодно на какие-нибудь универсальные типа gates, выйдет значительно дешевле.
а черный дым это либо много топлива, либо мало воздуха. надо на нормальную диагностику подъехать. тут либо форсунки льют, либо турба не додувает.
Турбина дует в допусках все, единственное расходомер воздуха вроде как-то не очень себя чувствует
#8635
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:09
Если выложить прошивку вы сможете указать карту которая отвечает за расход топлива в зависимости от температуры?
Все просто,пока мотор холодный расход больше,чем ближе температура к идеальной(88-93гр) тем меньше расход.
#8636
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:16
недавно менял у себя термостат, на машине стоял оригинал 2002-ого года выпуска, т.е. родной еще. на трассе в -5 держал 87 градусов. так что не такой уж и расходник.
Повезло!!!!
#8638
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 09:20
Именно. После прочистки стало 88-93гр верно? ;)
ага, причем в морозы -20 на кольцевой было ровненько 92, а вот с жарой было 103.
после прочистки все стало на свои места.
#8639
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:07
Все просто,пока мотор холодный расход больше,чем ближе температура к идеальной(88-93гр) тем меньше расход.
Номер данной карты сможете указать или нет?
#8640
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:12
Может подскажите человека у которого руки растут откуда нужно и голова думает только о том как бы обмануть ближнего и хапнуть халявных денег, а того кто действительно делает на совесть
к сожалению, не подскажу. но многое можно делать и самому.