У меня чип. Из выхлопа дымакако
какой мотор? отсечка на холостых со скольки?
Отправлено 23 Ноябрь 2014 - 11:47
У меня чип. Из выхлопа дымакако
какой мотор? отсечка на холостых со скольки?
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 12:05
какой мотор? отсечка на холостых со скольки?
м57н , не могу сказать, красная зона с 5тыс , на холостых крутит меньше, в движении можно за красную
ПыСы 2 стр назад я выкладывал видос, посмотри.... там видна отсечка на холостых и прибавь 300 оборотов =) стрелка тахометра не правильно стоит после свапа
Сообщение отредактировал HapperOk: 24 Ноябрь 2014 - 12:13
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:18
подскажите знающие люди. 320д. после нескольких часов простоя ооочень плохо заводится. приходится стартером раз 5 по 30 секунд маслать+ газку поддавать. и дым очень едкий.
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 10:59
подскажите знающие люди. 320д. после нескольких часов простоя ооочень плохо заводится. приходится стартером раз 5 по 30 секунд маслать+ газку поддавать. и дым очень едкий.
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:12
Братья дизелисты, 2.0d 150лс
Предыстория: приехал в магаз, погулял 2 часа, прихожу на стоянку, завожу, курю, загорается уровень масла. Глушу, проверяю - минимум. Еду неспеша в магаз за маслом (уровень горит). После магаза еду домой (уровень не горит), дома глушу, проверяю уровень - максимум.
Бывало и такое: еду по кольцу, загорается уровень, доезжаю до работы, глушу, проверяю уровень - на МАКСИМУМЕ.
Вопрос: что это случилось с уровнем, какие могут быть версии?
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:25
красная маслёнка или жёлтая? Может ты путаешь давление и уровень масла?)
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:27
красная маслёнка или жёлтая? Может ты путаешь давление и уровень масла?)
не путаю, только желтая масленка
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:33
так жёлтая маслёнка - это давление (если не ошибаюсь). Забей, она у половины горит. Уровень - это красная маслёнка. И если она загорится - дело уже действительно плохо. Она загорается когда масло в двигателе практически совсем никак.
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:35
так жёлтая маслёнка - это давление (если не ошибаюсь). Забей, она у половины горит. Уровень - это красная маслёнка. И если она загорится - дело уже действительно плохо. Она загорается когда масло в двигателе практически совсем никак.
по-твоему уровень масла важнее давления?
все верно маркиз написал, желтая это уровень, а вот красная это уже пушистый зверек.
Сообщение отредактировал Pshek: 24 Ноябрь 2014 - 11:36
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:37
ну если давления не будет - насос под замену. Хотя я ещё не слышал о таких случаях, когда выходил из строя масляный насос.
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:38
ну если давления не будет - насос под замену. Хотя я ещё не слышал о таких случаях, когда выходил из строя масляный насос.
а если уровня не будет, то что?
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:39
ну подумаешь - поездишь на сухом моторе))))
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:40
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:41
ну подумаешь - поездишь на сухом моторе))))
по твоей логике если проблема с давлением, то надо поменять насос, следовательно если проблема с уровнем, то надо долить масла. что проще?
Отправлено 24 Ноябрь 2014 - 11:41
мотор какой?
m47