Грязный топливный фильтр, засоренная сетка в баке, черный воздушный фильтр, летнее топливо, отсутствие свечей, залипшая управляющая форсунка, распылители на форсах... Много чего нужно смотреть...
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#8701
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 09:56
#8702
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:00
всем спасибо за участие в решении моей проблемы.
как заводится после ночи уже снял, сейчас загружу
кстати это еще она нормально завелась, вчера раз пять так крутил.
что-то спираль долго горит, у меня секунды две горит.
и что за писк пока горит спираль? у всех так?
че-то я не понял. а где твоя лампочка уровня и давления масла???
да и лампочка двигателя вроде как не горит
#8703
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:03
и что за писк пока горит спираль? у всех так?
Нет, не у всех.
#8704
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:04
что-то спираль долго горит, у меня секунды две горит.
и что за писк пока горит спираль? у всех так?
на m47 так долго и должна гореть. меня наоборот на m47n с наступлением холодов первое время пугало почему спираль так быстро гаснет
а вот что за писк тоже интересно.
#8705
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:29
писк когда температура за бортом+3 и ниже-тогда писк.
#8706
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:32
писк когда температура за бортом+3 и ниже-тогда писк.
Этот писк понятно, что еще так пронзительно пищит?
#8707
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:46
писк когда температура за бортом+3 и ниже-тогда писк.
это однократный писк, на видео в тот момент, когда на приборке показания температуры загораются. а что за писк с момента включения зажигания до момента, когда спиралька тухнет?
пересмотрел еще раз видео, как-то стартер не внушает доверия, ощущение, что крутит слабовато. в общем для тебя план действий таков, сразу хорошая компьютерная диагностика, потом исправление косяков, которые выявит эта самая диагностика. а если проблема останется, тогда уже думать дальше.
Сообщение отредактировал Pshek: 25 Ноябрь 2014 - 10:49
#8708
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:51
это однократный писк, на видео в тот момент, когда на приборке показания температуры загораются. а что за писк с момента включения зажигания до момента, когда спиралька тухнет?
пересмотрел еще раз видео, как-то стартер не внушает доверия, ощущение, что крутит слабовато. в общем для тебя план действий таков, сразу хорошая компьютерная диагностика, потом исправление косяков, которые выявит эта самая диагностика. а если проблема останется, тогда уже думать дальше.
это цензура =)))))))
Самому интересно , писк какой-то не здоровый
#8709
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 10:55
точно еще какой-то писк...в обед гляну...может парктроник мозг выносит.
#8710
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 11:05
точно еще какой-то писк...в обед гляну...может парктроник мозг выносит.
Если парктроник стоит да, скорее всего он. А стартер да - вялый, плюс отсутствие свечей - все так и будет.
#8711
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 11:09
Если парктроник стоит да, скорее всего он.
неисправный парктроник пищит только при включении задней передачи.
#8712
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 11:18
неисправный парктроник пищит только при включении задней передачи.
Звук очень похож именно на парктроник, хз, может он на задней заводил. Есть еще польские примочки-секретки, детка с продал машину с таким говном и купил практически с таким же, но вопрос в том, что если эта хрень не сработала: не пипикнула, то машина вообще не заведется.
А по теме - зарядить аккумулятор, съездить на компьютер, особое внимание обратить на топливную систему (коррекции, опережение зажигания, клапан подъема иглы и т.п.). И я так понял человек еще не разобрался в системой охлаждения.
Дополню - мой М47 точно так же заводился, как на видео в минус 20 с неисправными свечами и родным полудохлым аккумулятором.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 25 Ноябрь 2014 - 11:23
#8713
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 11:19
Братья дизелисты, 2.0d 150лс
Предыстория: приехал в магаз, погулял 2 часа, прихожу на стоянку, завожу, курю, загорается уровень масла. Глушу, проверяю - минимум. Еду неспеша в магаз за маслом (уровень горит). После магаза еду домой (уровень не горит), дома глушу, проверяю уровень - максимум.
Бывало и такое: еду по кольцу, загорается уровень, доезжаю до работы, глушу, проверяю уровень - на МАКСИМУМЕ.
Вопрос: что это случилось с уровнем, какие могут быть версии?
еще раз апну
может какие каналы забиты?
#8714
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 11:21
еще раз апну
может какие каналы забиты?
датчик уровня "приехал".
#8715
Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 11:45
датчик уровня "приехал".
очень сомнительно. Всегда проверяю щупом. Вот когда на холостых загорелся - я проверил щупом - минимум. Приехал домой, не загорался, проверил - максимум. Т.е. датчик не врет
Сообщение отредактировал -Markiz-: 25 Ноябрь 2014 - 11:46