матор какой?
М47
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 09:48
матор какой?
М47
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 03:10
откуда инфа?
http://amastercar.ru...antifriza.shtml
желтый антифриз отличается от красного, или синий от зеленого, лишь наличием соответствующего красителя. Если уж говорить честно, то цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы отличить свою продукцию от продукции конкурентов стали применять красители разных цветов. Теперь на прилавках автомобильных магазинов, мы может видеть и желтый, и красный, и зеленый и много других антифризов разного цвета.
Сообщение отредактировал sharman: 26 Ноябрь 2014 - 03:15
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 03:21
с возвращением
Сообщение отредактировал Pshek: 26 Ноябрь 2014 - 03:21
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 04:50
с возвращением
и я тебя рад видеть, давно тут не был
ничего не меняется
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 05:40
откуда инфа?http://amastercar.ru...antifriza.shtml
желтый антифриз отличается от красного, или синий от зеленого, лишь наличием соответствующего красителя. Если уж говорить честно, то цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы отличить свою продукцию от продукции конкурентов стали применять красители разных цветов. Теперь на прилавках автомобильных магазинов, мы может видеть и желтый, и красный, и зеленый и много других антифризов разного цвета.
не верю. почему тогда их всех смешивать нельзя?
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 05:42
не верю. почему тогда их всех смешивать нельзя?
потому что состав разный
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 05:45
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 06:01
вот ссылка подтверждение...красный теплее и смешивать нельзя
где ты по ссылке нашел про красный теплее??
я нашел "В реальности же все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет."
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 06:10
Силикатный антифриз в целях защиты от коррозии полностью покрывает охлаждающую систему, создавая небольшой слой накипи, который ухудшает циркуляцию тепла и эффективность охлаждающей системы. Как правило, силикатный антифриз окрашивается в зеленый или синий цвет.
Карбоксилатный антифриз имеет другой химический состав и не покрывает всю охлаждающую систему защитным слоем. Вместо этого он концентрируется только в местах скопления коррозии, создавая сверхтонкий защитный слой. Помимо этого карбоксилатному антифризу характерен более длительный срок эксплуатации и отсутствие необходимости промывать охлаждающую систему при замене охлаждающей жидкости. В основном, карбоксилатный антифриз продается в виде жидкости красного цвета.
короче говоря зеленый создает больше накипи, отсюда и меньшая отдача тепла. ну не веришь статье- поверь моему личному опыту.
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 06:19
короче говоря зеленый создает больше накипи, отсюда и меньшая отдача тепла. ну не веришь статье- поверь моему личному опыту.
не в обиду тебе, но инженерам бмв я больше поверю чем твоему опыту или каким-то статьям. есть тис, в котором перечислены антифризы, которые можно лить. все остальное лирика.
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 06:29
Саш, не стоит с открытым ртом верить инженерам бмв и смотреть вылупив глаза на ТИС. Этот любимый ТИС при замене передних амо (если не ошибаюсь) советует, вернее рекомендует, причём настоятельно ))))) снимать с кулака рулевые наконечники и внешнюю шаровую, но уверен этого никто не делает
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 06:40
Саш, не стоит с открытым ртом верить инженерам бмв и смотреть вылупив глаза на ТИС. Этот любимый ТИС при замене передних амо (если не ошибаюсь) советует, вернее рекомендует, причём настоятельно ))))) снимать с кулака рулевые наконечники и внешнюю шаровую, но уверен этого никто не делает
любой продавец антифриза расскажет про цвет
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 06:44
короче говоря зеленый создает больше накипи, отсюда и меньшая отдача тепла. ну не веришь статье- поверь моему личному опыту.
я тоже полагаюсь на свой опыт , а не только на статью, в твоём зеленом сколько было силикатов?
важен состав (причем настоящий)- цвет при этом может и буро-малиновый быть
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 07:16
да пофиг мне если честно...просто имел такой опыт интересный. вот и иду проверенным путем.
Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 08:46
bmw сейчас переходит или уже может перешла на маторное масло shell или как оно там правильно пишется фиг щнпет, и тоже уже будет рекомендовать на кастрол, а шелл, ты тожн на него перейдешь? я думаю врят ли))) иногда лучше не доверять тисне в обиду тебе, но инженерам бмв я больше поверю чем твоему опыту или каким-то статьям. есть тис, в котором перечислены антифризы, которые можно лить. все остальное лирика.