найти индикатор.
С этим будет тяжело(
Отправлено 04 Декабрь 2014 - 11:51
найти индикатор.
С этим будет тяжело(
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 09:10
Если негде выставить - снимаем ТНВД и выставляем глубиномером вручную (штангелем с хвостом). Я ща так езжу
http://bmwfanatics.r...p?f=47&t=126130
Сообщение отредактировал BlackFlash: 05 Декабрь 2014 - 09:20
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 09:19
насос в баке смотрите.
Разобрали, посмотрели, насос работает
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 09:23
Сопротивление на штекере управляющей форсы должно быть 100 Ом вроде....
И кстати, есть некоторые люди, которые ездят БЕЗ управляющей форсунки (стоит обычная) и никакой ошибки у них нету по ней...
Так что ошибки может и не быть, как показывает практика...
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:34
Сопротивление на штекере управляющей форсы должно быть 100 Ом вроде....
И кстати, есть некоторые люди, которые ездят БЕЗ управляющей форсунки (стоит обычная) и никакой ошибки у них нету по ней...
Так что ошибки может и не быть, как показывает практика...
ошибки на панели может и не быть.
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 10:44
Про приборку я вообще молчу! Там мало какие ошибки показываются.
Я именно про диагностику ДИСом или ИНПОй говорю - там тоже ошибки не всегда появляются...
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 08:43
Если негде выставить - снимаем ТНВД и выставляем глубиномером вручную (штангелем с хвостом). Я ща так езжу
Зачем снимать? Если можно все сделать на машине!!!
Отправлено 05 Декабрь 2014 - 08:56
Попробую твой совет!
Если негде выставить - снимаем ТНВД и выставляем глубиномером вручную (штангелем с хвостом). Я ща так езжу
Отправлено 06 Декабрь 2014 - 06:35
Попробую твой совет!
как пробы?
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 01:42
Всем доброй ночи. Буду краток, удаляйте заслонки во впускном коллекторе. Я ездил на волоске от кап ремонта... решил заменить свечи... Из 6 заслонок, одна была уже отломана и вот вот бы упала в цилиндр...
Сообщение отредактировал e-28 524d: 07 Декабрь 2014 - 01:42
Отправлено 07 Декабрь 2014 - 01:58
Всем доброй ночи. Буду краток, удаляйте заслонки во впускном коллекторе. Я ездил на волоске от кап ремонта... решил заменить свечи... Из 6 заслонок, одна была уже отломана и вот вот бы упала в цилиндр...
в пробежном дизеле это первое с чего стоит начинать.
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 09:44
поставил новый термос оригинал 2014 года.
Итог город 88 вместо 86 . Ноооо при тапке в пол на холостых температура проседает. Опять брак? =))))))))) уже в копилке термос оригнал 2008 и 2012 года )))) все держат 86
Сообщение отредактировал HapperOk: 08 Декабрь 2014 - 10:49
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 10:25
поставил новый термос оригинал 2014 года.
Итог город 88 вместо 86 . Ноооо при тапке в пол на холостых температура проседает. Опять брак? =))))))))) уже в копилки термос оригнал 2008 и 2012 года )))) все держат 86
спасибо) и мне тогда менять не стоит)
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 10:53
поставил новый термос оригинал 2014 года.
Итог город 88 вместо 86 . Ноооо при тапке в пол на холостых температура проседает. Опять брак? =))))))))) уже в копилке термос оригнал 2008 и 2012 года )))) все держат 86
я ж написал- собираю "бракованные" термостаты.
Отправлено 08 Декабрь 2014 - 11:23
поставил новый термос оригинал 2014 года.
Итог город 88 вместо 86 . Ноооо при тапке в пол на холостых температура проседает. Опять брак? =))))))))) уже в копилке термос оригнал 2008 и 2012 года )))) все держат 86
Попробуй виско снять и то же самое проделать. Может не в термосе дело.