Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#76
Отправлено 01 Март 2011 - 03:41
#77
Отправлено 01 Март 2011 - 04:54
Отслеживается активизация дополнительного отопителя и температура в нем, распознаются следующие неисправности:
• 43F0, активизация, КЗ на плюс
• 43F1, активизация, КЗ на массу
• 43F2, активизация, обрыв
• 43F3, перегрев выходного каскада
• 4AB2, перегрев дополнительного отопителя
Предупреждение: При распознавании этой неисправности всегда записывается также неисправность 43F1, как вторичная неисправность. Если обе неисправности записаны одновременно, эту неисправность можно игнорировать.
Люди такая проблема: машина рестайлинговая 320d 150hp, не работает дополнительный электроотопитель. Комп выдает 2 ошибки 4AB2 - зарегистрирован перегрев дополнительного электроотопителя и 43F1 - активация КЗ на массу. Машина нагревается долго за вемя поездки от строй-рынка до Некрасова. Кто сталкивался, как и где лечил???
Скорее всего придется заменить отопитель, т.к. он конструктивно выполнен, как одно изделие. В нем нет такого как с Webasto когда плата управления снимается отдельно. Хотя возможен вариант если его снять и отвезти в ремонт электрикам, может что и получится.
#78
Отправлено 05 Март 2011 - 09:52
#79
Отправлено 07 Март 2011 - 06:34
я на дизеле после рейстала уже 2 года катаюсь 60000 проехал и никаких проблем. главное грамотно отнестись к диагностике и вовремя менять все расходники. я доволен. советую
+1 главное живую взять и проблем не будет хотя найти в достойном состоянии проблема
#80
Отправлено 07 Март 2011 - 11:43
Год езжу на 320, проехал 30 тысяч, по движку проблем нет, работает вообще огонь. Но в 320 дизелях есть один очень существенный минус - вибрация там просто ппц какая, как на "трахтарэ" (говорят полсе замены подушек двигателя картина немного меняется, но только немного). На 330 такой проблемы нет. Вовремя делай ТО и всё с движком будет в норме. Расход город 7-8, трасса 5-6, это автомат и агрессивная езда. Я доволен.Добрый день,
подскажите, плиз, у кого дизеля- хочу взять дизеля 320 после рестайла- хорош ли этот движок, какие у него типичные косяки. И еще очень важный вопрос- на СТО (Заря или официалы, допустим) можно ли продиагностировать нормальную работу турбины? Она как-то диагностируется компом или чем-то? или ее как-то надо снимать, чтобы точно понять, что с ней все ок?
Буду благодарен за любую инфу по этому мотору и по турбинам....
На Заре сервис отношу к самому лучшему в городе (соотношение цена+качество). По турбине ничё сказать не могу))
#81
Отправлено 08 Март 2011 - 12:00
#82
Отправлено 08 Март 2011 - 12:29
#83
Отправлено 08 Март 2011 - 12:52
+1 на механике 7-8 летом а то на автомате такой смешной расходэто ты про e90 ?
расход на автомате е46 320д по паспорту в городе 9,7, на трассе 6,5, ненадо питать иллюзии
#84
Отправлено 11 Март 2011 - 12:04
#85
Отправлено 11 Март 2011 - 09:02
#86
Отправлено 12 Март 2011 - 04:29
+1 ...а смотреть не позволил не от того, что секрет, а для того, чтобы Вы не "волновались", в случае, если вдруг всё-таки стружка в цилиндр падать будет.высверлил, и все дела
чудес небывает...
#87
Отправлено 12 Март 2011 - 10:43
#88
Отправлено 25 Март 2011 - 10:46
была такая проблема! оказалось прогорела гофра на выхлопной и газы шли под капот, а дальше в салон. при движении соответственно всё обдувалось и запаха выхлопа небыло. вварил новую гофру (по заводу она в металлическом кожухе) теперь всё ГУД!кто подскажет- когда машина прогревается чувствуется легкий запах выхлопа в салоне,когда прогреется или в движении то нет
#89
Отправлено 28 Март 2011 - 10:13
на некрасова брал недавно за 105 валик, циклонник вроде 115 стоитага, понятно. Может знаете сколько фильтр примерно стоит?
в догонку к тому, что писали выше - блок вентиляции на дорестайле и рестайле отличаються и это прекрасно видно на картинках, и где то на форуме писали что циклонник на дорестайл ставится, но надо поработать напильником =), а на рестайл без проблем. Сам лично не проверял, стоял валик на валик и заменил, но думаю что лучше ставить циклонник
ну и раз подняли тему, может комуто будет интересно, все "пережеванно" и в картинках
http://www.bmwclub.b...-маслоделителя/
http://www.bmwclub.b...артерных-газов/
http://www.bmwclub.b...х газов__st__15
http://www.ozzon.net...c.php?f=4&t=129
http://www.bmwclub.b..._������__st__60
http://www.bmwclub.b...__1#entry494269
#90
Отправлено 28 Март 2011 - 11:26