Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9046 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 12:25

Подскажите куда можно подъехать форсы проверить\настроить М47.

автотехинжиниринг

#9047 ЮЗКОВ

ЮЗКОВ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e46 320d
  • Украина

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 01:32

а в момент когда авто не заводиться, что показывает диагностика?

ошибка датчика давления в топливной рампе. но когда машина заводится я попробовал отключить фишку з датчика то машина заводится и все работает без проблем то что выходит он не работает?  знакомый сказал поменять топливный фильтр что может быть засорен. я думаю что если бы умерал насос то машина дергалась, тупила и при разгоне дергалась, а этого ничего нет.



#9048 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 03:46

ошибка датчика давления в топливной рампе. но когда машина заводится я попробовал отключить фишку з датчика то машина заводится и все работает без проблем то что выходит он не работает.......

то есть когда  машина НЕ заводиться, ты снимаешь фишку с датчика и авто заводиться и едет?
Если это так то похоже датчик под замену. Фильтр вряд ли.


Сообщение отредактировал Chupris: 27 Декабрь 2014 - 03:51


#9049 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 06:17

все разбираюсь со своей проблемой: плохо заводится на холодную. Поменял управляющую форсунку-не помогло. Что касается свечей: две исправные, одна вообще не звонится, одна оказалась заломанной. но, думаю,проблема не в свечах, т.к. даже в теплом гараже заводится плохо.

Есть такой вопросик: слышал про какой-то клапан электронный на тнвд, регулятор давления что-ли. Кто знает где он конкретно и может ли быть дело в нем. Проводил тест со шприцами на обратке- форсы вообще не льют в обратку, поэтому грешу на недостаточное давление топлива.

Еще интересно, сегодня машина простояла 3 часа на улице- остыла. Однако на панели приборов свечи не включались на прогрев...может датчик ож?



#9050 ЮЗКОВ

ЮЗКОВ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e46 320d
  • Украина

Отправлено 27 Декабрь 2014 - 09:08

то есть когда  машина НЕ заводиться, ты снимаешь фишку с датчика и авто заводиться и едет?
Если это так то похоже датчик под замену. Фильтр вряд ли.

да нет. если она не заводитса то ничего не помогает отключай не отключай датчик. я имел ввиду что когда она заводитса то датчик можно одключить и реакции никокой.



#9051 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 11:17

Shalak не лезь пока глубже, замени свечи. Проверь реле накала свечей. У тебя какой мотор?   ЮЗКОВ посмотри машину INPA. Проверь манометром давление в подающем топливо проводе.

#9052 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 11:41

Shalak не лезь пока глубже, замени свечи. Проверь реле накала свечей. У тебя какой мотор?   ЮЗКОВ посмотри машину INPA. Проверь манометром давление в подающем топливо проводе.

 

m47. машина стояла в теплом гараже +15, все равно плохо заводится. поэтому свечи исключаю. ощущение, будто топливо уходит или система завоздушивается. Мне сказали,что если это тнвд- машина ехать не будет. Вчера 180 без проблем. видео в этой теме есть по моей заводке.  



#9053 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 11:51


"слышал про какой-то клапан электронный на тнвд, регулятор давления что-ли."

Клапан этот стоит на самом насосе ТНВД и если я не ошибаюсь замена его возможна только при снятии (возможно ещё и при разборе) самого ТНВД, любой ремонт связанный с VP44 обходиться в приличные деньги.

Для m47 очень важна исправность предпускового разогрева (свечей накала). Тем более ты сам написал что машина простояв 3 часа на улице свечи не включила. Поопробуй на остывшей машине посмотреть INPA температуру ОЖ. но как ты планируешь решать проблему с поломкой, если уже имеется неисправность системы принимающей участие в запуске ДВС, но ты её, упрямо игноришь игноришь и лезишь в дебри.

Как вариант немного пшикни БЫСТРЫЙ СТАРТ в воздуховод и попробуй завести (думаю ты удивишься), потому как БЫСТРЫЙ СТАРТ (эфир) прекрасно воспломениться при сжатии и соответственно авто прекрасно должна завестись.

Так же ты упомянул о отсутствии обратки с форсунак, в таком случае у тебя должен быть ОГРОМНЫЙ расход топлива, т.к. всё ДТ вливается в котлы.

Проверь получает ли автомобиль сигнал с управляющей форсунки (сигнал подъёма иглы).

Не нашел я видео.

Сообщение отредактировал Chupris: 28 Декабрь 2014 - 12:11


#9054 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:08

была ошибка по датчику подъема иглы, поставил другую форсунку- по ощущениям ничего не поменялось. на комп не ездил. но ради интереса прозвонил датчики подъема иглы- сопротивление почти иодинаковое. старый 100 ом, новый 95.



#9055 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:15

была ошибка по датчику подъема иглы, поставил другую форсунку- по ощущениям ничего не поменялось. на комп не ездил. но ради интереса прозвонил датчики подъема иглы- сопротивление почти иодинаковое. старый 100 ом, новый 95.

Жаль что у тебя нет диагностики, это существенно усложняет тебе ремонт. (в ДИСЕ можно активизировать принудительно иглу, под капотом будет щёлкать раз в две секунды.)
Делай свечи. После поговорим.


Сообщение отредактировал Chupris: 28 Декабрь 2014 - 12:17


#9056 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:26

да вот я тоже думаю, нужно себе что-нибудь для диагностики приобрести. Вопрос: что именно и где?



#9057 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:26

была ошибка по датчику подъема иглы, поставил другую форсунку- по ощущениям ничего не поменялось. на комп не ездил. но ради интереса прозвонил датчики подъема иглы- сопротивление почти иодинаковое. старый 100 ом, новый 95.

поменял бу на бу? только управляющую форсунку менять нет смысла. если ей пришел каюк, почти точно, что и остальные уже требуют ремонта или замены. надо было на стенд отвезти и при необходимости отремонтировать.



#9058 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:36

Что взять: шнурок K+Dcan USB interface (INPA Compatible)
Где взять: Здесь многие продают (вроде как у Maksa были http://www.bmwclub.b...uning-bmv-zima/), или у Китайцев заказать.


Сообщение отредактировал Chupris: 28 Декабрь 2014 - 12:43


#9059 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 12:43

да там кроме замены распылителей и менять то нечего. форсы в обратку не льют, машина резвая. 



#9060 ЮЗКОВ

ЮЗКОВ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e46 320d
  • Украина

Отправлено 28 Декабрь 2014 - 02:31

Shalak не лезь пока глубже, замени свечи. Проверь реле накала свечей. У тебя какой мотор?   ЮЗКОВ посмотри машину INPA. Проверь манометром давление в подающем топливо проводе.

мотот m47n 2л дизель. свечи накала я уже поменял. осталось проверить давление в системе






Яндекс.Метрика