Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#901
Отправлено 09 Июнь 2011 - 01:50
#902
Отправлено 09 Июнь 2011 - 04:09
#903
Отправлено 09 Июнь 2011 - 05:42
у знакомого не решали еще. Вот, смотри, шток регулировали - передув исчез: http://e38.ru/node/16159
спс. пока буду думать что там все нормально. начну с вакуума и замены преобразователей местами. потом перейду к турбе если не поможет.
#904
Отправлено 09 Июнь 2011 - 06:15
могу помочь только с минском, может кто в бресте подскажетВсем привет! Начну с самого начала, пригнали мне машину из Германии ровно год назад Е46 2.0D 136 л.с. 2001г. Пол года ездил горя не знал, зимой начался какой-то затуп при спокойной езде пропадает тяга, прочитал на форуме, о вакуумном преобразователе давления, прочистил сеточку. Ничего не дало всё как было так и осталось зиму отмучился и в марте застучал двигатель, поломало коленчатый вал (к сведенью пробег 320000) как оказалось по итогу при пробеге свыше 300000 это нормальное явление. Заказал из Германии новый за 800 евро, поломанный коленвал немцы забрали и вернули 50 евро. После ремонта двигателя всё стало как-то не так, двигатель работает громко, идёт вибрация ( хотя подушки заменил на новые). Мое предположение что не правильный угол зажигания ошибок диагностика не показывает есть только не большая разбежка в показаниях начала впрыска. Затупы при спокойной езде как были так и остались. Машина ни едет до 2200 оборотов, только потом подхватывает, раньше такого не было. Народ помогите или подскажите к кому можно обратиться, чтобы устранили все эти неисправности.
#905
Отправлено 10 Июнь 2011 - 12:26
какой угол на холостых(в цифрах)?
Да да именно он, установочные показания 2 с копейками а фактическое 4.
Я был бы очень благодарен, буду в Минске 20 числа и пробуду около двух недель.могу помочь только с минском, может кто в бресте подскажет
#906
Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:28
#907
Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:30
#908
Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:09
#909
Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:22
#910
Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:36
#911
Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:40
#912
Отправлено 10 Июнь 2011 - 09:51
#913
Отправлено 10 Июнь 2011 - 10:38
Я бы очень хотел его поставить как надо, но не знаю куда обратиться, а вообще для того чтобы выставить угол нужно будет с снимать насос или это через комп как нить делают?при таком угле нехватка тяги на низах...на регулировку тебе надо
#914
Отправлено 10 Июнь 2011 - 01:36
на испарение не похоже... и еще когда глушишь машину звук под капотом с правой сторонны как будто что кипело, и остывает и булькает....Думаю наверное надо снимать защиту и смотреть снизу, возможно просто испаряется, хотя подтеки должны оставаться....
#915
Отправлено 10 Июнь 2011 - 01:48
на испарение не похоже... и еще когда глушишь машину звук под капотом с правой сторонны как будто что кипело, и остывает и булькает....
Мое сообщение относилось к проблеме с утечкой антифриза, просто отдельная тема была перенесена в эту, получилась небольшая мешанина сообщений