Вот посему решил переплатить 25$ и купить орихинал.
мы очень рады за тебя
Отправлено 13 Январь 2015 - 03:49
Вот посему решил переплатить 25$ и купить орихинал.
мы очень рады за тебя
Отправлено 13 Январь 2015 - 10:45
Могу ещё уверить что многие жалуются что Фэби и Сваг (в принципе это одно и тоже) подшипники воют.
Менял у себя пол года назад подвесной(febi) и эластичную муфту(lemforder), на них проехал уже 20 000, полёт отличный
просто может быть кто-то еше не знает что на сегодняшний день с практически ВСЕХ новых подшипников стоит снять пыльник и проверить сколько туда на конвеере закинуло смазки.. при необходимости ее стоит добавить или убрать.
з.ы. пруфлинк
Отправлено 13 Январь 2015 - 11:24
На сегодняшний момент что могу порекомендовать, потерпеть до наступления морозов, т.к. заметил что в жаркую погоду вибрация усиливается а с наступлением холодов становиться заметно меньше.
Значит двух массовый и полу оси отпадают, вряд ли низкая температура так может влиять на изменение вибрации.
Вывод: причина кроется в резино-технических изделиях.
да так и есть. менял на этих выходных двухмассовый. чем ниже была температура, тем больше была вибрация и при старте несколько минут были удары. после замены вибрация и удары исчезли. а у тебя наоборот при более теплой погоде вибрация, значит не маховик
Отправлено 13 Январь 2015 - 11:39
да так и есть. менял на этих выходных двухмассовый. чем ниже была температура, тем больше была вибрация и при старте несколько минут были удары. после замены вибрация и удары исчезли. а у тебя наоборот при более теплой погоде вибрация, значит не маховик
и ни каких ударов при старте и ни какого дребезга при глушении авто у меня нету.
Как заменю "резино-технические" отпишусь о результате.
Отправлено 15 Январь 2015 - 02:19
На прошлой странице есть моя проблемма, с троением, дымом и стучком.
Вот фонал, кому интересно:https://www.youtube....h?v=Dj7nrCZLiZ4
Отправлено 15 Январь 2015 - 10:51
и как там могла быть одинаковая компрессия?
Отправлено 15 Январь 2015 - 11:08
и как там могла быть одинаковая компрессия?
Подозреваю что кольца на поршне и эллипс в цилиндре в порядке. Скорее всего раздолбало палец в поршне или посадочное в шатуне.
Отправлено 15 Январь 2015 - 11:10
и как там могла быть одинаковая компрессия?
Отправлено 15 Январь 2015 - 11:21
Я сам в шоке, но компрессия реально одинаковая
Отправлено 15 Январь 2015 - 02:42
А при работающем двигателе стука не было?
Отправлено 15 Январь 2015 - 03:21
А при работающем двигателе стука не было?
Читайте внимательнее пожалуйста.
Отправлено 15 Январь 2015 - 03:55
Народ! такая проблема - на холодную сильная вибрация глушителя, слышен стук по кузову, около минуты, потом норм. Может кто сталкивался?
Отправлено 15 Январь 2015 - 04:00
Народ! такая проблема - на холодную сильная вибрация глушителя, слышен стук по кузову, около минуты, потом норм. Может кто сталкивался?
Отправлено 15 Январь 2015 - 04:05
смотри резинки и гофру. Ну и теплозащиты заодно
а с катализатором это может быть связано?
Отправлено 15 Январь 2015 - 04:06
а с катализатором это может быть связано?