)))) пусть само всё делается )))))
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#9196
Отправлено 16 Январь 2015 - 07:11
#9197
Отправлено 16 Январь 2015 - 07:18
)))) пусть само всё делается )))))
Ну а по существу есть что подсказать?
#9198
Отправлено 16 Январь 2015 - 11:00
Ну а по существу есть что подсказать?
А какие предпосылки для того, что бы увеличить время накала свечей?
#9199
Отправлено 16 Январь 2015 - 11:10
А какие предпосылки для того, что бы увеличить время накала свечей?
Нет не время. А что бы они включались всегда при каждом старте авто. Знаю что откидывают датчик температуры ОЖ, я пробывал откинуть с ЭБУ (не с самого датчика) ничего не получилось. Может что то недопонимаю (((((. Сходил замерял сопротивление на контактах 28 и 35 на холодную показывает 6.8кОм, вот и думаю может DDE не воспринимает разрыв цепи, может нужно подсовывать сопротивление. Мозг себе высушил и сломал.
Сообщение отредактировал Chupris: 16 Январь 2015 - 11:16
#9200
Отправлено 20 Январь 2015 - 09:08
Добрый день, подскажите к чему готовится. Еду на работу начинаю обогянть бус, еду 40 где то на 3 даю газу, оборты пошли 2тыс и вверх, обхожу на пол корпуса, и резка проподает тяга и тупняк, загорается масленка красаня и АКБ красаня лампочка, я на обочину и глушу, через минуту завыодить, стартер крутит но не заводится, со второго раза завелась но обороты плавают колбасит машину, вообщем кинул ее пока...
#9201
Отправлено 20 Январь 2015 - 11:31
Добрый день, подскажите к чему готовится. Еду на работу начинаю обогянть бус, еду 40 где то на 3 даю газу, оборты пошли 2тыс и вверх, обхожу на пол корпуса, и резка проподает тяга и тупняк, загорается масленка красаня и АКБ красаня лампочка, я на обочину и глушу, через минуту завыодить, стартер крутит но не заводится, со второго раза завелась но обороты плавают колбасит машину, вообщем кинул ее пока...
Читать ошибки компом. После того как повторно завёл маслёнка и АКБ горят? Мотор какой? При заводке и работе что из выхлопной идёт (какого цвета и запаха выхлоп)? Какая реакция на педаль акселератора? Позволяет ли поднять обороты больше 2 000?
Похоже на это?
Парни возникли траблы с автосиком, точнее сказать с топливной, вот как всё выглядит:
Заводиться нормально, ездит и ускоряется тоже, но иногда при движении перестаёт набирать обороты, такое чувство что либо не поступает топливо либо заваздушивается. Длиться это может как кратковременно так и минут 15-20. И клубы сизого дыма.С автосом ничего не делалось. Когда проблема вылезла я заменил топливный фильтр, не помогло. Когда такое же, произошло в гараже когда машина стояла, я подсоеденил напрямую банку с топливом к фильтру, автосик заработал нормально, стал развивать обороты, перестал стрелять и троить. Клубы дыма пропали.
Дело было в плохом топливе. Залил нормального и всё нормализовалось.
Сообщение отредактировал Chupris: 20 Январь 2015 - 12:40
#9202
Отправлено 20 Январь 2015 - 11:46
Мотор какой?
m47
#9203
Отправлено 21 Январь 2015 - 02:40
Может кто что подскажет по ошибкам?
#9204
Отправлено 22 Январь 2015 - 09:20
Вижу ошибки системы ЕГР. И как итог - по колву воздуха беда. Остальное в динамике надо глядеть.
Поставь нормальную Инпу - там хоть ошибки по аглицки будут...
#9205
Отправлено 28 Январь 2015 - 06:30
Выручайте
Имеется е46 рестайл дизель коммон рейл
С насосом в баке
Проблема такова меняли форсунку лила безбожно не прописывали новую
Пробывали запускать сразу поинт запускается а схватывает как докачивающий полностью отработает и тут же глохнет в чем может быть причина может быть что потеряла ключ или еще что либо
#9206
Отправлено 28 Январь 2015 - 09:02
если бы потеряла ключ- даже не пыталась бы схватывать.
#9207
Отправлено 29 Январь 2015 - 11:04
Друзья вопрос к вам
Выручайте
Имеется е46 рестайл дизель коммон рейл
С насосом в баке
Проблема такова меняли форсунку лила безбожно не прописывали новую
Пробывали запускать сразу поинт запускается а схватывает как докачивающий полностью отработает и тут же глохнет в чем может быть причина может быть что потеряла ключ или еще что либо
А как дело обстоит с магистальным насосом? Какое давление в магистрали при запуске и после?
#9208
Отправлено 29 Январь 2015 - 05:26
А как дело обстоит с магистальным насосом? Какое давление в магистрали при запуске и после?
Дело таково снял впуск приноравился за 10 минут снимать))
Начал прокачивать форсы включаю зажигание качает насос но соляра сразу не течет
Решил скинуть подачу на рампу топливную тоже самое тока начинает чуть быстрее теч чем с подачи форсунок
#9209
Отправлено 29 Январь 2015 - 05:37
Дело таково снял впуск приноравился за 10 минут снимать))
Начал прокачивать форсы включаю зажигание качает насос но соляра сразу не течет
Решил скинуть подачу на рампу топливную тоже самое тока начинает чуть быстрее теч чем с подачи форсунок
там должно быть около 4 бар давление в подающей магистрали.
#9210
Отправлено 29 Январь 2015 - 06:18
Дело таково снял впуск приноравился за 10 минут снимать))
Начал прокачивать форсы включаю зажигание качает насос но соляра сразу не течет
Решил скинуть подачу на рампу топливную тоже самое тока начинает чуть быстрее теч чем с подачи форсунок
Если бы точные цифры привел, сказал бы меняй магистральный насос, а пока могу сказать - вперед на компьютерную диагностику.