Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9241 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 08 Февраль 2015 - 01:59

Про отклонение в 2 градуса - это ты с CR не путаешь коррекции?

 

Подключать комп и ездить. Пробовать отключать фишку с расходомера.



#9242 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 11 Февраль 2015 - 08:54

Хелп! может кто знает или может у себя посмотреть какое должно быть показание дмрв на холостых у м47? ну и допустим на 2000?



#9243 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:17

Надо смотреть тем, у кого ЕГР не удалён :)))) Я так думаю что таких мало :))))

 

 

А я вот ща у себя уже пару дней слышу шум всасываемого воздуха... причём сидишь за рулём, и звук как-будто из центральных воздуховодов. :) Не свист, не гул, а именно шум... Как шум ветра чтоль... Без нагрузки если газовать - почти не слышно. Если едешь, и педальку давишь - появляется где-то с 1500 оборотов. Дыма нет совсем, едет вроде нормально - почти постоянно пробуксовывает... Локализовать шум сложно, т.к. надо в движении :) Диагностику ещё не подключал. Мне кажется что это появилось после того, как я замерял количество картерных газов... Трубки вроде все на месте...

 

В выхи может с другом послушаю точнее...

 

Какие симптомы того что мембрана в блоке фильтра картерных газов рваная? Кто помнит? По идее там всё в масле будет, а вот звук?



#9244 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 12 Февраль 2015 - 11:44

егр заглушу, сейчас просто трубку вакуумную скинул и заглушил. так может кто-нибудь у себя посмотреть показания воздухомера(дмрв)???



#9245 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:29

На холостых:
67b5f78ca2fbt.jpg 62588de208d0t.jpg

На 2000 об\мин.
85efb624ac2bt.jpg 348f2dfe138at.jpg

Лайф дата с карсофта:
d036d8151f67t.jpg 280bc1c99fbct.jpg 4dc22d0f3447t.jpg
6db52efac74at.jpg a48866b94554t.jpg 970c634d9a23t.jpg
 


Сообщение отредактировал Chupris: 12 Февраль 2015 - 12:35


#9246 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 12 Февраль 2015 - 12:37

спасибо большое. значит не дмрв а угол зажигания у меня неправильный.



#9247 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 12 Февраль 2015 - 01:25

Кстати меня вот тоже смутили данные с расходомера Shalak и с моего. Кто подскажет, может стоит произвести замер под нагрузкой и кто сам себе прописывал РАСХОДОМЕР (сам очкую лезть), возможно DDE не правильно воспринимает сигналы с расходомера. У меня стоит ещё старого образца без защиты от масла. Последний раз когда проверял он был рабочий, но вот показания по ИНПЕ либо не делал либо не помню, а сейчас вот смутили.

Парни киньте данные у кого какие показания по расходомеру на XX m47 с заглушенным ЕГР.


Сообщение отредактировал Chupris: 12 Февраль 2015 - 01:28


#9248 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 12 Февраль 2015 - 01:30

так вот я из-за этого и спрашивал, что у меня расходомер 40-45 на холостых в инпе показывает. Сhupris- тоже. И на драйв2.ру я видел у чела на м47 такие показания. но у меня проблема есть- плохо заводится на холодную. я думал, что из-за расходомера- получается, что нет. Интересно было бы угол впрыска еще у кого-нибудь посмотреть.



#9249 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 12 Февраль 2015 - 02:00

Shalak я вот тут почитал и получается что: http://foren.germany...f/19074402.html   ,     http://bmwfanatics.r...pic.php?t=51716

Запрограммированный угол впрыска 1.32 град. до ВМТ, а фактический угол 0.0 град. Отклонение +\- 2 градуса допускается и исходя из твоих данных у тебя всё в порядке с углом впрыска.
Поясняю что при данной температуре ож, температуре ДТ, наддуве и т.д. в мозгах ТНВД запрограммирован угол -1.32 относительно ВМТ, фактически угол впрыска составляет 0.0 градусов до ВМТ, отклонение в плюс\минус 2 градуса допускается. В твоём случае отклонение от запрограммированного и реального 1.32, значит в допуске.

Теперь давай попробуем разобраться вместе с твоей проблемой последовательно:
1. За хороший запуск холодного двигателя отвечает предпусковой разогрев (свечи накала и реле накала свечей).
проверяй исправность всех свечей и исправность реле накала свечей.
 


Сообщение отредактировал Chupris: 12 Февраль 2015 - 02:11


#9250 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 12 Февраль 2015 - 02:31

Shalak я вот тут почитал и получается что: http://foren.germany...f/19074402.html   ,     http://bmwfanatics.r...pic.php?t=51716

Запрограммированный угол впрыска 1.32 град. до ВМТ, а фактический угол 0.0 град. Отклонение +\- 2 градуса допускается и исходя из твоих данных у тебя всё в порядке с углом впрыска.
Поясняю что при данной температуре ож, температуре ДТ, наддуве и т.д. в мозгах ТНВД запрограммирован угол -1.32 относительно ВМТ, фактически угол впрыска составляет 0.0 градусов до ВМТ, отклонение в плюс\минус 2 градуса допускается. В твоём случае отклонение от запрограммированного и реального 1.32, значит в допуске.

Теперь давай попробуем разобраться вместе с твоей проблемой последовательно:
1. За хороший запуск холодного двигателя отвечает предпусковой разогрев (свечи накала и реле накала свечей).
проверяй исправность всех свечей и исправность реле накала свечей.
 

ок. сегодня, кстати, выскачила ошибка по свечам накала. Но есть один интересный момент: я ставил машину в теплый гараж +10-15. Ничего не меняется. Маслаю стартером секунд 10, потом начинает подхватывать и на 15-20 секунде маслания заводится. Причем если сразу заглушить- опять приходится долго крутить- значит подсоса воздуха нет. Да и свечи при такой температуре не работают(по моему).



#9251 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 12 Февраль 2015 - 02:48

у тебя вообще угол 6гр...и все нормально.



#9252 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 12 Февраль 2015 - 02:51

Shalak
Посмотри даёт ли реле напряжение на разогрев свечей., если не поленишься то свечи как минимум после проверки сопротивления (оно должно быть, и быть у всех одинаковое вот только какое не помню, Погугли) выкрути и подкинь на АКБ и посмотри в каком месте происходит разогрев, плюс засеки время полного разогрева.

Пред установкой свечей, смаж резьбу свечей антипригарной смазкой (есть по Фэби и по Ликви моли такие смазки.)

PS/ У меня запрограммирован угол 5,96 а фактический 6 (ты замерял на горячую а я на обсолютно холодную, да и ХХ обороты холостого у меня программно подняты, поэтому на то какой у кого угол впрыска сильно не смотри). А вот то что запрограммировано в ТНВД угол тут я незнаю, скорее всего это производиться при настройке машины на конвеере или после ремонта( замены) ТНВД. Главное что запрограммированый угол не отличается от фактического больше чем на 2 градуса. (Тем более что у меня Макс чиповал авто, возможно углы тоже изменялись, я в этом тёмный лес) Ты же ведь программу ТНВД не изменял и до этого она работала нормально.


Сообщение отредактировал Chupris: 12 Февраль 2015 - 03:04


#9253 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 12 Февраль 2015 - 03:14

Как она работала до этого- я не знаю. Купил такую. На горячую то все ок было, а утром- сюрприз.



#9254 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 12 Февраль 2015 - 03:20

А я вот ща у себя уже пару дней слышу шум всасываемого воздуха... причём сидишь за рулём, и звук как-будто из центральных воздуховодов. :) Не свист, не гул, а именно шум... Как шум ветра чтоль... Без нагрузки если газовать - почти не слышно. Если едешь, и педальку давишь - появляется где-то с 1500 оборотов. Дыма нет совсем, едет вроде нормально - почти постоянно пробуксовывает... Локализовать шум сложно, т.к. надо в движении :) Диагностику ещё не подключал. Мне кажется что это появилось после того, как я замерял количество картерных газов... Трубки вроде все на месте...

 

В выхи может с другом послушаю точнее...

 

Какие симптомы того что мембрана в блоке фильтра картерных газов рваная? Кто помнит? По идее там всё в масле будет, а вот звук?

Так же шумело у меня, когда порвался резиновый патрубок от интеркуллера на ЕГР


Сообщение отредактировал -Markiz-: 12 Февраль 2015 - 03:20


#9255 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 12 Февраль 2015 - 03:57

так вот я из-за этого и спрашивал, что у меня расходомер 40-45 на холостых в инпе показывает. Сhupris- тоже. И на драйв2.ру я видел у чела на м47 такие показания. но у меня проблема есть- плохо заводится на холодную. я думал, что из-за расходомера- получается, что нет. Интересно было бы угол впрыска еще у кого-нибудь посмотреть.

 

То как машна заводится - не зависит от расходомера! Расходомер влияет на ОГРАНИЧЕНИЯ подачи кол-ва топлива, и упрвление системой ЕГР. Ты можешь вообще отключить ДМРВ и без него машина должна завестись.

 

На запуск влияет наличие топлива, компрессия, свечи накала... А это уже ТНВД, Форсунки, ШПГ, Свечи и реле накала...


Свечи лучше выкрутить и проверить... Они бывают 5В и 12В.

1. И в том и в том случае они должны нагреваться от кончика к основанию до красна

2. Сопротивление их должно быть у всех одинаковое и вроде 0,6 Ома


Так же шумело у меня, когда порвался резиновый патрубок от интеркуллера на ЕГР

 

Так это тогда должен быть дым! А у меня его нету вообще! :)






Яндекс.Метрика