Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9271 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:11

я имел ввиду soll от int

 

видео конечно не помешает!

сам разобраться смогу, вечером в гараж поеду.

 

 

повторюсь: так что из этого видео следует? это показания нормальной работы?

Если у тебя угол отличается менее чем на 2 градуса от запрограммированного и фактического значит всё ок. Руки прочь от насоса.
Разбирайся с реле накала и свечами, далее будет видно.

Вот и моё видео:


Сообщение отредактировал Chupris: 12 Февраль 2015 - 06:14


#9272 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:34

2 градуса - это может быть косяк установки насоса. Один зуб ТНВД на Патруле с таким же насосом - это 3 градуса....

 

То что на видео - это то какая разница в углах может быть. Имей ввиду, что у меня чипованное авто.



#9273 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 12 Февраль 2015 - 06:52

2 градуса - это может быть косяк установки насоса. Один зуб ТНВД на Патруле с таким же насосом - это 3 градуса....

 

То что на видео - это то какая разница в углах может быть. Имей ввиду, что у меня чипованное авто.

Давай я попробую уточнить конечно мне против твоего опыта, но для Shalak да и для меня будет полезно.
Имеется ввиду отличие более 2 градусов на постоянной основе в плюс или минус, вот тогда можно с точностью говорить о том что насос установлен не правильно (или растянулась цепь ТНВД). То что при всплесках изменения угла происходят отклонения менее 2 градусов это ерунда и спишем это на то что механическая часть (фактическая), всегда будет опаздывать за электронной (программной частью), но если программная установка будет к примеру 1 градус а фактическая -2 или 3,1  и при различных изменениях угла эта разница будет более или равна 2,1 градусам то тогда да, стоит проверить установку насоса.

И второй вариант: угол изменился программно и допустим держиться на какомто значении, а фактический угол меняется но с очень существенной задержкой (или изменился но не достиг значения программного +\- 2 градуса) то имеет место механический износ ТНВД (заедание насоса).

поправьте если я не прав.


Сообщение отредактировал Chupris: 12 Февраль 2015 - 06:59


#9274 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 12 Февраль 2015 - 07:10

я правильно понимаю, что soll-int=0(ни или около него)?



#9275 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 12 Февраль 2015 - 07:13

я правильно понимаю, что soll-int=0(ни или около него)?

в супер идеале да но точнее будет так soll - int = 0+\- 2

soll - это то что заложено в программе (при таких то условиях (температура ож, температура ДТ, положение педали акселератора, колличество засасываемого воздуха, температура засасываемого воздуха, наддув и т.д.) должен быть такой то угол)
int - это то что фактически (физически) смог и выставил насос (программа (soll) просит выставить такой то угол, а я (int) смог и выставил в реальности такой угол)

Проще говоря это когда диетолог говорит что при твоём росте ты должен весить ХХтребуемое кг +\- 2кг., а по факту став на весы ты весишь ХХ реальное кг., и если ХХ реальные = ХХ требуемые +\- 2 кг, то вес в норме, если ХХ реальные кг не попадает в ХХ требуемые +\- 2 кг. то диетолог констатирует либо ожирение либо анорексия )))))

норма ХХ int = XX soll +\- 2

по крайней мере я так это понимаю и трактую.


Сообщение отредактировал Chupris: 12 Февраль 2015 - 07:34


#9276 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 12 Февраль 2015 - 07:46

Ты всё правильно описал... Но ещё дело в том, что опережение впрыска регулируется давлением подкачивающего насоса в ТНВД. И может быть такая ситуация, как была у меня: Фактическое изменение угла отстаёт от целевого и как бы "залипает"... А потом в какой-то момент "догоняет" целевое значение при более высоких оборотах двигателя... Вскрытие ТНВД показало что есть износ поршня опережения, и его как бы закусывало в каком-то положении.

 

Soll - это цель. Ist - это Факт.

 

То что показывает Инпа - очень отстаёт по времени считывания инфы... отсюда и сложности со всеми неточностями... Быстрее считывать можно только через TestO... Но не у всех она работает :(


Да, если растянута цепь или ТНВД стоит неправильно, программа будет стараться вытянуть угол опережения до требуемого... Другое дело что в некоторых режимах она уже не сможет это сделать... Правильная установка ТНВД (или состояние цепи) позволяет этому ТНВД регулироваться во всём требуемом диапазоне.



#9277 sm3

sm3

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e46
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 12 Февраль 2015 - 09:54

Подскажите пожалуйста. Необходимо заменить столб двигателя на e46 (320d, 2002 г.в. 150 л.с. m47n) продавец уверяет, что на мой авто подойдет двигатель от X3 2005 г.в. поддон поменять надо. Так ли на самом деле?



#9278 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 13 Февраль 2015 - 12:59

да, но лучше посмотреть может быть ещё лапы будут другие


Сообщение отредактировал redisco: 13 Февраль 2015 - 01:00


#9279 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:29

 а ничего что на х3 стоит м47н2?



#9280 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:37

Может блок там и одинаковый, но ГБЦ, поршня, шатуны и мозги уж точно разные...



#9281 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:52

Может блок там и одинаковый, но ГБЦ, поршня, шатуны и мозги уж точно разные...

ага. только гена с гидрачом местами поменялись...



#9282 sm3

sm3

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e46
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2015 - 06:48

Т.е. мотор от x3 не подойдет? Сегодня обнаружил, что на ГБЦ стоит маркировка M47TUEOL, а по vin выбивает m47n получается, что мотор уже меняли или это нормально?



#9283 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Февраль 2015 - 06:54

m47n=m47tu



#9284 sm3

sm3

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • e46
  • Гомель, Беларусь

Отправлено 13 Февраль 2015 - 07:25

Подскажите еще пожалуйста. Есть мотор от E46 318d 2003, продавец говорит, что мотор этот 2 л. ввиду этого у меня вопрос: сколько сил у этого мотора и совместим ли он с мозгами и турбиной с м47n? т.е. что-то может случится если его поставить вместо м47n 150 л.с.? Заранее спасибо!



#9285 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 13 Февраль 2015 - 07:38

надо тамже на табличке посмотреть его маркировку как на х3

 

оопс, насчёт подходимости мотора с х3 моя ошибка, забыл уже...


Сообщение отредактировал redisco: 13 Февраль 2015 - 07:40





Яндекс.Метрика