Ты всё правильно описал... Но ещё дело в том, что опережение впрыска регулируется давлением подкачивающего насоса в ТНВД. И может быть такая ситуация, как была у меня: Фактическое изменение угла отстаёт от целевого и как бы "залипает"... А потом в какой-то момент "догоняет" целевое значение при более высоких оборотах двигателя... Вскрытие ТНВД показало что есть износ поршня опережения, и его как бы закусывало в каком-то положении.
Soll - это цель. Ist - это Факт.
То что показывает Инпа - очень отстаёт по времени считывания инфы... отсюда и сложности со всеми неточностями... Быстрее считывать можно только через TestO... Но не у всех она работает
Да, если растянута цепь или ТНВД стоит неправильно, программа будет стараться вытянуть угол опережения до требуемого... Другое дело что в некоторых режимах она уже не сможет это сделать... Правильная установка ТНВД (или состояние цепи) позволяет этому ТНВД регулироваться во всём требуемом диапазоне.