Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9286 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Февраль 2015 - 08:05

Подскажите еще пожалуйста. Есть мотор от E46 318d 2003, продавец говорит, что мотор этот 2 л. ввиду этого у меня вопрос: сколько сил у этого мотора и совместим ли он с мозгами и турбиной с м47n? т.е. что-то может случится если его поставить вместо м47n 150 л.с.? Заранее спасибо!

если менять только столбик, то все подойдет. но в 2003 году были 318д с м47 и с м47н.



#9287 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 14 Февраль 2015 - 08:16


А я вот ща у себя уже пару дней слышу шум всасываемого воздуха... причём сидишь за рулём, и звук как-будто из центральных воздуховодов. :) Не свист, не гул, а именно шум... Как шум ветра чтоль... Без нагрузки если газовать - почти не слышно. Если едешь, и педальку давишь - появляется где-то с 1500 оборотов. Дыма нет совсем, едет вроде нормально - почти постоянно пробуксовывает... Локализовать шум сложно, т.к. надо в движении :) Диагностику ещё не подключал. Мне кажется что это появилось после того, как я замерял количество картерных газов... Трубки вроде все на месте...

 

 

Всё... нашёл дырку. :) Треснул патрубок на трубине прямо под хомутом как бы. :)

Запчасти из автомагазина ГАЗ меня выручили... А то новый родной космических денег стоит :)



#9288 sergeev4345

sergeev4345

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 320
  • Борисов

Отправлено 15 Февраль 2015 - 01:35

Откуда может быть столько масла??БМВ е46 м47

Прикрепленные изображения

  • O3aArRuIv-8.jpg


#9289 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 15 Февраль 2015 - 02:05

Откуда может быть столько масла??БМВ е46 м47

А что с уровнем то? И то что на фото старые или видно что обновляются подтёки. Просто так заляпано всё что такое чувство что под давлением откуда то залило. Может шланг ГУРа порвался.



#9290 sergeev4345

sergeev4345

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 320
  • Борисов

Отправлено 15 Февраль 2015 - 02:16

А что с уровнем то? И то что на фото старые или видно что обновляются подтёки. Просто так заляпано всё что такое чувство что под давлением откуда то залило. Может шланг ГУРа порвался.

Уровень на макс. Масло не жрет.Подливаю где то 300 грамм на 10.000. 



#9291 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 15 Февраль 2015 - 06:48

В общем, по моей проблеме: скинул впускной коллектор- добрался до свечей, а там сюрприз от прошлого хозяина. одна свеча не рабочая, одна вообще обломана.



#9292 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 15 Февраль 2015 - 07:21

Подскажите еще пожалуйста. Есть мотор от E46 318d 2003, продавец говорит, что мотор этот 2 л. ввиду этого у меня вопрос: сколько сил у этого мотора и совместим ли он с мозгами и турбиной с м47n? т.е. что-то может случится если его поставить вместо м47n 150 л.с.? Заранее спасибо!

если мотор комонрейловский ,то подойдет . Мой бывший 318д м47н , поставили на 320д м47н , все четко работает



#9293 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 16 Февраль 2015 - 07:26

Откуда может быть столько масла??БМВ е46 м47

 

С шланга вентиляции картера скорее всего. судя по тому как "ровно" вокруг всё лежит... Не думаю что это с подачи масла так фигачило...


В общем, по моей проблеме: скинул впускной коллектор- добрался до свечей, а там сюрприз от прошлого хозяина. одна свеча не рабочая, одна вообще обломана.

 

Главное чтобы через них компрессия не уходила... А так - зимой и с одной завестись можно, только неровно работать будет...



#9294 -Markiz-

-Markiz-

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 037 сообщений
  • X3 3.0d 2007
  • Минск

Отправлено 16 Февраль 2015 - 09:49

Всё... нашёл дырку. :) Треснул патрубок на трубине прямо под хомутом как бы. :)

Запчасти из автомагазина ГАЗ меня выручили... А то новый родной космических денег стоит :)

это то о чём я говорил?



#9295 D1Y

D1Y

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • bmw 3 e46
  • Minsk, Belarus

Отправлено 17 Февраль 2015 - 01:17

 e46 320d 2001. Подскажите пожалуйста, такая проблема, машина на холодную заводится хорошо, на горячую долго маслает стартер, была под капотом какая то самодельная штука которая показывала,что мотор холодный и она более менее заводилась, сняли эту приспособу на горячую можно и не завести, проблема с насосом? или в чем то еще может быть? 



#9296 sergeev4345

sergeev4345

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 320
  • Борисов

Отправлено 17 Февраль 2015 - 07:02

С шланга вентиляции картера скорее всего. судя по тому как "ровно" вокруг всё лежит... Не думаю что это с подачи масла так фигачило...


 

Главное чтобы через них компрессия не уходила... А так - зимой и с одной завестись можно, только неровно работать будет...

Вот и мне кажется. Так почему оттуда масло прет???



#9297 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 17 Февраль 2015 - 07:26

Вот и мне кажется. Так почему оттуда масло прет???

 

Оно у тебя и сейчас оттуда брызгает??? Шланги там точно целые? Там мелкая резиновая вставка-прокладка должна быть.

Много масла через вентиляцию - это износ ШПГ или забитый фильтр вентиляции картера...



#9298 sergeev4345

sergeev4345

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 320
  • Борисов

Отправлено 17 Февраль 2015 - 07:35

Оно у тебя и сейчас оттуда брызгает??? Шланги там точно целые? Там мелкая резиновая вставка-прокладка должна быть.

Много масла через вентиляцию - это износ ШПГ или забитый фильтр вентиляции картера...

Она подтекает на входе в улитку.Шланги целые. Вот в самой вставке прокладке и капает. Хотя лопасти турбы не замасленые. 


Она подтекает на входе в улитку.Шланги целые. Вот в самой вставке прокладке и капает. Хотя лопасти турбы не замасленые. 

Фильтр промывал в бензине 3.000 км назад



#9299 bataljon

bataljon

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений
  • 320d E46 2002г
  • солигорск.беларусь

Отправлено 19 Февраль 2015 - 04:19

Всё... нашёл дырку. :) Треснул патрубок на трубине прямо под хомутом как бы. :)

Запчасти из автомагазина ГАЗ меня выручили... А то новый родной космических денег стоит :)

а как ты проверял количество картерных газов?



#9300 SplaTT

SplaTT

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений
  • E46
  • Гомель

Отправлено 19 Февраль 2015 - 10:54

Мужики, направьте, m47. Просто не заводится, машина стояла ночь и весь день, под вечер завелась как обычно. Проехал минуты 2-3, заглушил, через минут 15 завёл, немного плоховато, списал на холод и простой. Опять 2-3 минуты езды, заглушил. Через минуту завожу не заводится. Аккумулятору год, никогда не подводил, генератор сделал тысяч 10 назад. Завёл с толкача, полчаса не глушил... все равно не заводится. На панели ошибок нет, вообще никаких симптомов не видел. Диагностика будет если тут не подскажут, может есть банальная и единственная причина?

 

Недели две назад делал диагностику, всё отлично.


Сообщение отредактировал SplaTT: 19 Февраль 2015 - 10:59





Яндекс.Метрика