Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9316 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 23 Февраль 2015 - 08:26

нормально проверить можно только на стенде

 я к чему спрашиваю...по идее, на стенде у этих форсунок только распыл посмотреть можно. вот я думаю, если форсунки вынуть не отсоединяя от топливной трубки и покрутить стартером? 

 

и еще вопросик...при замене форс требуется их прописывать- если я все правильно понимаю. Вроде как через нцс-эксперт. Кто-нибудь может объяснить как это делается?



#9317 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Февраль 2015 - 08:52

я к чему спрашиваю...по идее, на стенде у этих форсунок только распыл посмотреть можно. вот я думаю, если форсунки вынуть не отсоединяя от топливной трубки и покрутить стартером? 
 
и еще вопросик...при замене форс требуется их прописывать- если я все правильно понимаю. Вроде как через нцс-эксперт. Кто-нибудь может объяснить как это делается?

проверяется вроде как равномерность распыла и давление при котором форсунка открывается, на глаз ты этого не увидишь.
а прописывать эти форсы не надо, рекомендуется коррекцию дисом сбрасывать.

Примечание:
В случае замены более двух форсунок нужно произвести "Коррекцию поля характеристик насоса":

1. Подключить DIS-тестер.

2. Идентифицировать автомобиль.

3. Выбрать "Выбор функции"

4. Выбрать "Дополнительные функции"

5. Выбрать "Цифровую электронную систему управления дизельным двигателем (DDE)"

6. Выбрать "Коррекция поля характеристик насоса"

7. Выбрать "План проверки"

8. Выбрать "Выполнить коррекцию". При этом значения коррекции обнуляются.

#9318 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 23 Февраль 2015 - 09:02

народ, подскажите, как самому проверить форсунки? м47( не рейл). 

 

Я бы сказал что никак. Можно конечно вывернуть трубки наверх и прям на машине стратером крутить и смотреть распыл :)

 

Проверяются эти форсы только на стенде - смотрится распыл и давление открытия.

 

Если форсы менялись местами, либо заменялись на них распылители - надо в ДИСе сбросить поле коррекций насоса.



#9319 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 23 Февраль 2015 - 11:07

только дисом? инпой никак? что-то не хочет у меня дис работать.


если ничего не сбрасывать, не поедет?



#9320 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 23 Февраль 2015 - 11:55

только дисом? инпой никак? что-то не хочет у меня дис работать.


если ничего не сбрасывать, не поедет?

 

Я не видел в ИНПе таких функций...

 

Если ничего не делать - поедет.

 

В этих форсах главное распыл и чтобы открывались по давлению как надо.



#9321 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:50

так я и думаю свозить на стенд. если вдруг эти форсы ремонтировать илименять- нужно ли прописывать. 



#9322 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Февраль 2015 - 01:02

так я и думаю свозить на стенд. если вдруг эти форсы ремонтировать илименять- нужно ли прописывать.

желательно, но ездить будет и без сброса коррекции.

Сообщение отредактировал Pshek: 23 Февраль 2015 - 01:02


#9323 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 23 Февраль 2015 - 02:07

Спасибо! это я и хотел услышать. Если что- смогу в Минск к кому-нибудь подъехать на дис.



#9324 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 23 Февраль 2015 - 02:11

так я и думаю свозить на стенд. если вдруг эти форсы ремонтировать илименять- нужно ли прописывать. 

 

Ничего прописывать не надо! Это не Коммон-Рейл. :)

Для верности - подпиши форсы, где какая стояла по цилиндрам.



#9325 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 23 Февраль 2015 - 06:33

Форсунки только аккуратнее снимай! И обязательно новые уплотняющие медные колечки ставь!

 

А то будет как тут: ;)



#9326 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 23 Февраль 2015 - 06:43

Форсунки только аккуратнее снимай! И обязательно новые уплотняющие медные колечки ставь!

 

А то будет как тут: ;)

там уже форсы и гбц стали одним целым, менять только в сборе)))))



#9327 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 02 Март 2015 - 08:26

отлично. машинка(м47) плохо заводилась- стартером приходилось долго маслать. сегодня вообще не завелась- высадил акб. ощущение, что топливо не поступает. даже не схватывает. 



#9328 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 02 Март 2015 - 09:46

отлично. машинка(м47) плохо заводилась- стартером приходилось долго маслать. сегодня вообще не завелась- высадил акб. ощущение, что топливо не поступает. даже не схватывает.

насос в баке смотри

#9329 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 02 Март 2015 - 11:18

Затянул в гараж, с толкоча специально не пробывал. Прокачал форсы отпуская поочередно гайки. С эфиром тоже не заводится.

#9330 kiria87

kiria87

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 6 сообщений
  • 320d
  • Витебск-Смоленск

Отправлено 02 Март 2015 - 12:19

День добрый!появилась такая проблема...вибрация на АКПП под нагрузку, думал, что проблема в подвесном или в эластичной муфте. На подъемнике посмотрели вроде они в порядке, а проблема в выходном вале АКПП...кто сталкивался? как лечится этот недуг?






Яндекс.Метрика