Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9376 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 07 Март 2015 - 08:18

.короче пришли к выводу, что подгорел выходной транзистор в мозгах. провод целый из 32 ноги мозгов до реле. Вопрос теперь следующего плана. Насос в баке при включенном зажигании маслает постоянно, или как-то управляется мозгами???

 

Он при включении включается на сколько-то сек и останавливается. Если ты машину завёл - включается. Если ты не заводишь и оставил зажигание - то начинает работать вроде и прокачивать топливную.



#9377 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 - 08:07

короче, в понедельник потяну на дизель-сервис. Последнее, к чему пришли наши пытливые умы, что в рамке не создается нужное давление (либо регулятор, либо сам насос). мозги думают, что где-то разрыв топливной системы, поэтому вырубают насосы перекачивающий и магистральник. Сначала пытались обмануть систему, запустили работу насосов, машина завелась, немного поработала и опять заглохла. Короче. Не создается нужное давление в рамке (не из-за форсунок).



#9378 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 07 Март 2015 - 08:16

короче, в понедельник потяну на дизель-сервис. Последнее, к чему пришли наши пытливые умы, что в рамке не создается нужное давление (либо регулятор, либо сам насос). мозги думают, что где-то разрыв топливной системы, поэтому вырубают насосы перекачивающий и магистральник. Сначала пытались обмануть систему, запустили работу насосов, машина завелась, немного поработала и опять заглохла. Короче. Не создается нужное давление в рамке (не из-за форсунок).

 

Двигло какое? M47 или M47N ?

 

Если рамка, то наверное M47N - там есть вроде регулятор давления, и датчик какой-то на рейке...



#9379 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 07 Март 2015 - 08:21

Двигло какое? M47 или M47N ?

 

Если рамка, то наверное M47N - там есть вроде регулятор давления, и датчик какой-то на рейке...

м47н. Да все это есть.



#9380 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 07 Март 2015 - 08:38

м47н. Да все это есть.

если что все датчики есть в наличии.



#9381 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 08 Март 2015 - 10:30

подскажите, при включении зажигания высвечиваются цифры 16000, раньше было 18000. когда авто заведено пропадают бмв е46 дизель.

 

 



#9382 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 08 Март 2015 - 10:44

подскажите, при включении зажигания высвечиваются цифры 16000, раньше было 18000. когда авто заведено пропадают бмв е46 дизель.

 

 

это километраж до следующей замены масла. т.е. при замене масла его скидывают и потом когда доходит до нуля, надо снова менять. но ты на него не смотри, этот километраж для немцев, желательно менять чаще.

ps: либо можно компом настроить чтоб там было 11 тысяч вместо 25.


Сообщение отредактировал Pshek: 08 Март 2015 - 10:46


#9383 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 08 Март 2015 - 10:55

это километраж до следующей замены масла. т.е. при замене масла его скидывают и потом когда доходит до нуля, надо снова менять. но ты на него не смотри, этот километраж для немцев, желательно менять чаще.

ps: либо можно компом настроить чтоб там было 11 тысяч вместо 25.

Спасибо, я меняю через 10000, и не скидываю ничего. А как проверить работает ли задняя щетка стеклоочистителя, перед зимой работала, сейчас нет.((( 



#9384 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 08 Март 2015 - 11:24

Спасибо, я меняю через 10000, и не скидываю ничего. А как проверить работает ли задняя щетка стеклоочистителя, перед зимой работала, сейчас нет.((( 

Открыть стекло и проверить вращается ли щетка руками, если туго или вообще не вращается то снимать и чистить шток привода щетки.
Если от руки вращается то проверить тестером приходит ли на щётку питание при её активизации, если приходит то ехать либо к электрикам по БМВ (здесь полно предложений), либо на разборку и восстанавливать или покупать Б\У ЭБУ задней щётки.

Если из Минска можешь подъехать проверим за недорого ))))))) заднюю щётку  и за одно ОИЛ сервис перекодируем на 11 000 км.
Территориально Заводской район. ст. м. Могилёвская. в понедельник буду в гараже менять подушки ДВС в своей, набирай, чем смогу тем помогу.


Сообщение отредактировал Chupris: 08 Март 2015 - 12:27


#9385 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 08 Март 2015 - 12:18

Ждёмс :)

Восстановление кардана. Пред история.
Сразу после покупки авто выяснилось что есть вибрация в некотором диапазоне нагрузок если агрессивно стартовать.
При осмотре выявил что порвана резина на заднем подвесном подшипнике.
Заменил подвесной, вибрация уменьшилась и зона вибрации сместилась в другой скоростной диапазон под другими нагрузками.
Лето жара, по приезду в Питер заметил что вибрация усилилась. Пробеги по Питеру были не большие так что ждал очередного отпуска что бы вновь осмотреть авто.
Вернувшись произвёл осмотр. Резина на заднем подвесном порвана. Шок 2.000 км. и резина в хлам.
Грешил на дешевый подвесной. Заказал ОРИГИНАЛ.
Поставил ОРИГИНАЛЬНЫЙ подвесной. Результат мелкая вибрация осталась.
Спустя 4-5 месяцев заметил что появилась сильная вибрация в диапазоне 60-80 км.ч. на четвёртой передаче, да такая что ехать по Дмитровскому шоссе было не выносимо неприятно. Заказал эластичную муфту и подушки ДВС т.к. когда становилось холоднее вибрация уменьшалась (подумал что резино-технические изделия подустали). До отпуска ещё было далеко, катаясь по Московским пробкам обратил внимание что появился БУХ с металлическим звоном при переключении на любую повышенную передачу (с первой на вторую, со второй на третью, с третьей на четвёртую и т.д.) Справедливости ради хочу заметить что после приобретения был лёгкий едва заметный пинок при включении ПЕРВОЙ передачи и то не всегда.

Беларусь. Наши дни.
Отпуск.
Приезжаю в гараж и сразу на яму, осмотр всего задне-приводного хозяйства.
Подушки задней балки (ОК).
Сайленты редуктора (ОК).
Задний подвесной (Резина в хлам).
Задние полуоси (ОК)
Люфт в редукторе (ОК)
Люфт в кардане (Задняя крестовина в хлам)
Эластичная муфта (Стояла ОРИГИНАЛ, и уже имела при изгибе небольшие трещинки и какая то она мягкая(уж слишком легко я её руками мог скрутить восьмёркой) по с равнению с новой)
Центральная втулка кардана (обломан краешек и порвана резинка.)

Кардан на восстановление.
Дефектовка. Вердикт.
Замена задней (третьей) крестовины.
Замена задней проушины под крестовину.(износ как последствия длительной езды с рассыпавшейся крестовиной). \
Замена передней (первой) крестовины.
Поджатие проушин крепления (центральной) второй крестовины.
Ну и естественно проверка на изгиб и балансировка.

Кардан восстановлен и установлен.
Установлена новая ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА (GP)
Новая ЦЕНТРАЛЬНАЯ втулка кардана (Люмфёрдер)
Новый Подвесной подшипник (SWAG, увы и ах на оригинал денег не осталось)

И вот тестовый заезд. Никакой, ни малейшей вибрации при различных скоростях и нагрузках. Супер. (теперь у меня одна из немногих БМВ без пинка БУХа по сраке и без вибрации хи-хи-хи)

Стоимость восстановления кардана с работой и З\Ч (проушину (выброшенный кем то кардан) привёз со свалки, отпиливали и приваривали там же мастеровые)  2 170 000 бел. руб.

Гарантия 180 дней или 20 000 км. пробега.

На днях заменю подушки ДВС (OCAP) на всякий случай )))))) по результату отпишусь.

PS Внимание для тех у кого ТРЁХ составной карданный вал и два подвесных подшипника, только сейчас когда изучил тему более глубоко понял что можно было и не переплачивать за подвесные такие сумашедшие деньги и поставить подвесной от E36 по номеру 26 12 1 226 731 много аналогов и цена в три раза дешевле ((((((.
 

 


Сообщение отредактировал Chupris: 08 Март 2015 - 05:16


#9386 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 08 Март 2015 - 12:40

Открыть стекло и проверить вращается ли щетка руками, если туго или вообще не вращается то снимать и чистить шток привода щетки.
Если от руки вращается то проверить тестером приходит ли на щётку питание при её активизации, если приходит то ехать либо к электрикам по БМВ (здесь полно предложений), либо на разборку и восстанавливать или покупать Б\У ЭБУ задней щётки.

Если из Минска можешь подъехать проверим за недорого ))))))) заднюю щётку  и за одно ОИЛ сервис перекодируем на 11 000 км.
Территориально Заводской район. ст. м. Могилёвская. в понедельник буду в гараже менять подушки ДВС в своей, набирай, чем смогу тем помогу.

Сегодня попробую проверить щетку, если не заработает наберу



#9387 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 12 Март 2015 - 03:51

История продолжается. Проблема не решена. насосы работают, давление в рамке не создается. Датчики коленвала и давления в рейке рабочие. Давление в рейке не создается физически. (это если запитать их в обход) иногда заводится прогреется и опять не заводится. 


Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 12 Март 2015 - 03:53


#9388 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 12 Март 2015 - 04:25

на прогретую может не заводиться из-за плохой компрессии ( если датчик коленвала 100% рабочий)  



#9389 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 12 Март 2015 - 05:02

на прогретую может не заводиться из-за плохой компрессии ( если датчик коленвала 100% рабочий)  

Нет. Вопрос "электрический" - 99%. 



#9390 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 12 Март 2015 - 06:33

История продолжается. Проблема не решена. насосы работают, давление в рамке не создается. Датчики коленвала и давления в рейке рабочие. Давление в рейке не создается физически. (это если запитать их в обход) иногда заводится прогреется и опять не заводится. 

т.е. насосы запитал в обход реле и все равно давление в рейле не создается? в таком случае магистральник под замену.






Яндекс.Метрика