Нет. Вопрос "электрический" - 99%.
ну так меняйте клапана на насосе, на рейке...
Отправлено 12 Март 2015 - 07:28
Нет. Вопрос "электрический" - 99%.
ну так меняйте клапана на насосе, на рейке...
Отправлено 12 Март 2015 - 09:59
Отправлено 12 Март 2015 - 11:23
Отправлено 13 Март 2015 - 12:43
Там один датчик.
Ну да Один датчик и два клапана.
Вот датчик может не видеть давления
А клапан может быть (клинит) в открытом (вот и уходит давление).
Попробуй снять фишку с расходомера воздуха.
Сообщение отредактировал Chupris: 13 Март 2015 - 12:56
Отправлено 13 Март 2015 - 01:38
ну так меняйте клапана на насосе, на рейке...
+1.явно что-то стравливает. Форсы точно в обратки не сливают?
Сообщение отредактировал maksx: 13 Март 2015 - 01:39
Отправлено 13 Март 2015 - 10:51
Что было:
Машина завелась как обычно, проехал 50 метров, машина заглохла на ходу и больше не завелась.
Точно известно:
1)Датчик положения коленвала - рабочий
2) Датчик давления в рамке тс - рабочий
3) Насосы, оба рабочие
4) фильтр топливный не забит
5) Форсунки (новые)
6) Реле, предохранители - рабочие
7) Провод от мозгов к реле - рабочий
Факты:
1) Машина иногда заводится, может поработать минут 15 и заглохнуть, или если заглушить, то потом не заведется.
2) При включении зажигания, не идет напряжение на насос, реле рабочее, но к нему приходит напряжение в 8 вольт вместо 12, что не дает ему сработать как нужно.
3) Почему иногда заводится и работает - загадка. Заводится на холодную, но это необязательное условие, может и на холодную не завестись.
4) По компу ошибку бьет датчик давления в рейке, ну оно и понятно, потому что его там нет.
Размышления:
1) Можно было бы предположить, что это клапана, или регулятор давления, но по какой причине не идет нужное напряжение на реле включения насосов? Если они выключаются программно, то почему ток не падает до 0, а стабильно держит 8 вольт?
2) Насосы дуют нормально, в обход системы реле, запитав их отдельно, но давление не создается и машина не заводится. Если бы что-то совсем накрылось, то машина бы вообще не заводилась, но иногда она это делает.
3) Мои предположения - мозги?
Сообщение отредактировал MegBegbGrrr: 13 Март 2015 - 11:22
Отправлено 13 Март 2015 - 11:01
а куда делся пункт 4?
Отправлено 14 Март 2015 - 09:07
Если на холодную заводится, то скорее всего с компрессией нормально всё.
То что она работает и глохнет - это однозначно топливо не подаётся. Оно не подаётся по нескольким причинам:
1. Его тупо нет
2. Форсунки не открылись
3. Слабое давление в рампе.
У вас есть ошибка по ДД на рампе - копайте в эту сторону, ибо сюрпризов не бывает. Я думаю что либо на рампе клапан глючит, либо по ДД всё сливается.
КОгда не заводится - пробовали затыкать обратку, чтобы всё в форсы шло?
Отправлено 14 Март 2015 - 10:24
могу дать подкинуть рампу с двумя датчиками ( 100% рабочую)
Отправлено 14 Март 2015 - 09:33
Отправлено 14 Март 2015 - 10:53
Из трубы идёт большое количество серого дыма, который долго рассеивается и уровень масла упал ниже минимума.
Скажите, может быть причина в фильтре вентиляции картерных газов?
А так же вопрос по расходу топлива, нормальный или повышеный?
Температура на улице приблизительно 0-4 градуса, поездка на работу 60% город 40% трасса, длинна поезки 13 км, компьютер показывает среднуюю скорость 30км/ч, расход показывает 5.2/100км. А на самом деле 7.5/100км при экономной езде.
Машина 320d комон рейл, на мануале, чипована до 136квт.
Сообщение отредактировал olymp1: 14 Март 2015 - 10:56
Отправлено 14 Март 2015 - 11:00
Еще вариант через турбу может масло погнать-сразу в выпуск
Отправлено 14 Март 2015 - 11:08
Скажите, может быть причина в фильтре вентиляции картерных газов?
А на самом деле 7.5/100км
Отправлено 14 Март 2015 - 11:10
Pshek, а для лета какой будет нормальный?
Отправлено 14 Март 2015 - 11:14
аккум сел