Есть мнение, что при снятии ТНВД нужно его фиксировать в каком-то определенном положении, что бы он работал так как нужно, при установке.
Это на M47 так надо делать. На M47N пофигу, ибо там ТНВД просто качает в рампу давление и всё.
Отправлено 16 Март 2015 - 06:56
Есть мнение, что при снятии ТНВД нужно его фиксировать в каком-то определенном положении, что бы он работал так как нужно, при установке.
Это на M47 так надо делать. На M47N пофигу, ибо там ТНВД просто качает в рампу давление и всё.
Отправлено 20 Март 2015 - 10:44
серёга, откуда у тебя м47н ?
Ну был же до м54,просто про расход спросили вот и вспомнил
Сообщение отредактировал Серега_mp3: 20 Март 2015 - 10:47
Отправлено 20 Март 2015 - 02:36
Ребята, такой вопрос! Осенью по городу расход был 6,5л, зимой с хорошими прогревами 9,2л +-, с таким же стилем езды! Сейчас прогревы как осенью и стиль езды не изменился, а расход меньше 8,5 - никак! уже и пытаюсь ездить как дохляк - все ровно! Мотор м47. Все меняю строго вовремя! Понятно что на комп гнать нужно, но может у кого было так?
Отправлено 20 Март 2015 - 04:01
Ребята, такой вопрос! Осенью по городу расход был 6,5л, зимой с хорошими прогревами 9,2л +-, с таким же стилем езды! Сейчас прогревы как осенью и стиль езды не изменился, а расход меньше 8,5 - никак! уже и пытаюсь ездить как дохляк - все ровно! Мотор м47. Все меняю строго вовремя! Понятно что на комп гнать нужно, но может у кого было так?
6.5 это по какому городу? состоящему из одних проспектов без светофоров?
Отправлено 21 Март 2015 - 12:27
Ребята, такой вопрос! Осенью по городу расход был 6,5л, зимой с хорошими прогревами 9,2л +-, с таким же стилем езды! Сейчас прогревы как осенью и стиль езды не изменился, а расход меньше 8,5 - никак! уже и пытаюсь ездить как дохляк - все ровно! Мотор м47. Все меняю строго вовремя! Понятно что на комп гнать нужно, но может у кого было так?
Ваха тоже разгоняет ВАЗ-2106 когда один и без свидетелей до 210 км/ч.
Отправлено 22 Март 2015 - 08:01
Отправлено 22 Март 2015 - 08:23
Кто знает, насколько критично для м47 смерть двух свечей?
как минимум еще пол года совсем не критично, весна на дворе)))
Отправлено 22 Март 2015 - 09:44
Отправлено 22 Март 2015 - 11:02
Я бы грешил на насос в баке. Ну или компрессию.Машина плохо заводится после простоя. Секунд 30 маслаю. Если в первые минут пять заглушить- опять плохо заводится. Воздуха нет в системе. Угол впрыска в норме. Форсунки в обратку не льют. Акб новый. Масло не жрет, не тупит. 180- легко.
Вот теперь еще раз повтарюсь: свечи накала на м47 не все работают- насколько критично?
Отправлено 23 Март 2015 - 06:58
Отправлено 23 Март 2015 - 08:27
С полным баком ничего не меняется, подачу на фильтр снимал- все ок. Компрессию не мерил, но масло не жрет и прет нормально.
Отправлено 23 Март 2015 - 09:21
ну просто сейчас не такие сильные морозы, чтоб по 30 секунд стартером крутить даже с нерабочими свечами.
может так, а может и нет...не знаю, куда еще копать.
Еще после того как заведусь- дымит не сгоревшей соляркой. Интересно, у нас послепусковой подогрев есть?
вот такое на одном форуме нашел: Послепусковое накаливание происходит в первые несколько минут работы двигателя.
Оно должно предотвратить потери тепла во время прогрева двигателя до оптимальных рабочих температур. Без послепускового накаливания значительно увеличились бы выбросы вредных веществ, а также белого и голубого дыма, кроме того, двигатель не работал бы плавно, а проявлял бы характерный стук холодного пуска. Послепусковое накаливание значительно уменьшает износ двигателя в первые минуты работы и позволяет поддерживать температуру в камере сгорания на постоянном уровне до тех пор, пока двигатель не достиг своей рабочей температуры.
Отправлено 23 Март 2015 - 09:50
с одной свечой ездил в минус 10 и все окей было)
Отправлено 23 Март 2015 - 10:49
может так, а может и нет...не знаю, куда еще копать.
Еще после того как заведусь- дымит не сгоревшей соляркой. Интересно, у нас послепусковой подогрев есть?
вот такое на одном форуме нашел: Послепусковое накаливание происходит в первые несколько минут работы двигателя.
Оно должно предотвратить потери тепла во время прогрева двигателя до оптимальных рабочих температур. Без послепускового накаливания значительно увеличились бы выбросы вредных веществ, а также белого и голубого дыма, кроме того, двигатель не работал бы плавно, а проявлял бы характерный стук холодного пуска. Послепусковое накаливание значительно уменьшает износ двигателя в первые минуты работы и позволяет поддерживать температуру в камере сгорания на постоянном уровне до тех пор, пока двигатель не достиг своей рабочей температуры.
попробуй все же другой насос подкинуть, работы на две минуты. у меня на м47 именно из-за него по утрам очень долго стартером приходилось крутить. хотя потом в течение всего дня проблем с заводкой никаких не было. поменял насос, проблема исчезла.
Отправлено 23 Март 2015 - 10:56
попробуй все же другой насос подкинуть, работы на две минуты. у меня на м47 именно из-за него по утрам очень долго стартером приходилось крутить. хотя потом в течение всего дня проблем с заводкой никаких не было. поменял насос, проблема исчезла.
нужен насос...