нужен насос...
возьми на разборе, если не он тогда вернешь.
Отправлено 23 Март 2015 - 11:02
нужен насос...
возьми на разборе, если не он тогда вернешь.
Отправлено 23 Март 2015 - 02:46
попробуй все же другой насос подкинуть, работы на две минуты. у меня на м47 именно из-за него по утрам очень долго стартером приходилось крутить. хотя потом в течение всего дня проблем с заводкой никаких не было. поменял насос, проблема исчезла.
а про какой насос речь, что в баке или под сидением?
Отправлено 23 Март 2015 - 02:56
в м47 он только в баке
Отправлено 23 Март 2015 - 03:00
а про какой насос речь, что в баке или под сидением?
на m47 нету магистрального насоса
Отправлено 23 Март 2015 - 04:40
ааа, вон чо...
по мне дык с насоса в баке толку ноль
был м51, насосик сгорел так как был от зажигания, ни каких изменений не произошло
на м57 была проблема, думал что насосик воздух хапает и в магистраль пускает, убрал, НОЛЬ изменений(запуск и тяга)
Отправлено 23 Март 2015 - 07:57
здравствуйте!бмв е36 318 тдс!!!!может кто ответит!проблема в следующем!ремонтировал генратор ,поставил!заводить машину заводится 3-4 секунды падают обороты и глохнет!!и так несколько раз!!что я там мог зацепить или !или может ЕГР?
Отправлено 24 Март 2015 - 04:20
Мужики подскажите, может ли поддымливать мотор если резко педаль вдавить до 3,5 тыс оборотов? из-за расходомера воздуха.
БМВ е46 дизель М47N двигатель
на компе показало что на холостых датчик работает норм, а если педаль нажать сразу идет сбой
Отправлено 24 Март 2015 - 05:49
а дым то какой?(цвет)
вообще, на любом дизеле если резко втопить- дым пойдет!!!
Отправлено 24 Март 2015 - 09:15
И так, товарищи дизелисты, подскажите кого с нормальной комп-й диагностикой.
Еще раз описываю свою проблему: после того, как машина постоит несколько часов- плохо заводится. Приходится по 30 секунд стартером маслать. Когда схватит- облако дыма. И вообще почти всегда воняет не сгоревшей саляркой.
С буксира после простоя тоже очень плохо заводится.
1. По углу впрыска чуть выше есть мой скрин с инпы на холодную. Вроде все нормуль.
2. Воздуха нет( прозрачные трубки от фильтра к тнвд+ врезал от фильтра в обратку.
3.Есть ошибка по свечам накала- но я не верю, что простояв в гараже при +15 пол дня, свечи как-то офигенно на заводку повлияют.
4. На обрати форсунок подкидывал шприцы- вообще не льют( вот это мне кажется странным)
5. Топливный фильтр менял.
6. егр заглушен
7.акб новый
что за фигня такая?
Отправлено 25 Март 2015 - 08:11
а дым то какой?(цвет)
вообще, на любом дизеле если резко втопить- дым пойдет!!!
Дым черный,
Отправлено 25 Март 2015 - 10:19
кто, что может сказать:
Угол впрыска. Неправильно выставлен насос ТНВД. Отличие более чем в 2 градуса между углом программным и выставленный насосом.
Сообщение отредактировал Chupris: 25 Март 2015 - 10:20
Отправлено 25 Март 2015 - 10:27
Парни может у кого есть или сделайте видео (или тыкните носом) с показаниями расходомера в движении. мотор m47. Есть желание сравнить со своими данными по расходомеру.
Отправлено 25 Март 2015 - 10:40
Угол впрыска. Неправильно выставлен насос ТНВД. Отличие более чем в 2 градуса между углом программным и выставленный насосом.
в том то и прикол, стоит хоть чуть-чуть дотронуться до педальки газа- углы один в один совпадают.
Парни может у кого есть или сделайте видео (или тыкните носом) с показаниями расходомера в движении. мотор m47. Есть желание сравнить со своими данными по расходомеру.
У меня тоже фигню показывает. Но я по форумам людей просил скрины скидывать- почти у всех так (около 40 показывает).
Могу сегодня видос снять, если очень надо.