Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9451 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 25 Март 2015 - 01:32


У меня тоже фигню показывает. Но я по форумам людей просил скрины скидывать- почти у всех так (около 40 показывает).

Могу сегодня видос снять, если очень надо.

 

Да у всех показывает, так, но в движении под нагрузкой, хочу сравнить со своими показаниями. Есть у меня подозрения что датчик расхода неверные показания даёт (тоесть ёкнулся) или если он в норме то перепрограммировать DDE как того требует TIS при замене датчика расходомера.


Сообщение отредактировал Chupris: 25 Март 2015 - 01:33


#9452 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 25 Март 2015 - 02:48

сниму сегодня видео. На драйве читал у парниши, он грамотно все сделал, новый дмрв+ перепрограммировал- вместо 40 стало 32 показывать. 

Вообще, если я все правильно понимаю, то нормальные показания: 9-12, я видел только у одного человека.



#9453 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 25 Март 2015 - 03:05

сниму сегодня видео. На драйве читал у парниши, он грамотно все сделал, новый дмрв+ перепрограммировал- вместо 40 стало 32 показывать. 

Вообще, если я все правильно понимаю, то нормальные показания: 9-12, я видел только у одного человека.

Вот вот, а то катаюсь уже год с провалом по мощности (подхват пропадает) вот и закрались сомнения.


Сообщение отредактировал Chupris: 25 Март 2015 - 03:06


#9454 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 25 Март 2015 - 05:19

Короче, не знаю почему, но после включения проги для записи видео с рабочего стола виснет инпа.

Поэтому так отпишу:

на холостых 39-44

при 2000-2500 около 60-64

педаль в пол- 79

 

А теперь у меня просьба: скиньте кто скрины или просто показания угла впрыска на холостых на холодном и на прогретом движке. 

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png


#9455 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 25 Март 2015 - 10:48

Короче, не знаю почему, но после включения проги для записи видео с рабочего стола виснет инпа.

Поэтому так отпишу:

на холостых 39-44

при 2000-2500 около 60-64

педаль в пол- 79

 

А теперь у меня просьба: скиньте кто скрины или просто показания угла впрыска на холостых на холодном и на прогретом движке. 

Эти показания при движении под нагрузкой или на стоячей. Интересует конкретно промежуток между 2000-3000 об/мин т.к. именно у меня примерно в этом секторе провал подхвата.


Попробую на холодном снять видео. Хотя уже нечто подобное кидал сюда.
Во нашел лови повтор:


Сообщение отредактировал Chupris: 25 Март 2015 - 10:59


#9456 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 26 Март 2015 - 07:23

60-66- это показпния на ходу при оборотах 2000-2500.
Самое большое показание при тапке в пол - 79.
Попробую на тел снять утром сегодня.

#9457 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 26 Март 2015 - 10:06

Качество не очень.

Смотри после 1:30- там 3000

После 2:05 будут моменты "педаль в пол"

Первые полторы минуты- со двора выезжаю, там только пару раз до 2500 было.

 



#9458 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 26 Март 2015 - 12:55

не хочу показатьс я бараном, но не могу понять где стоит ЭБУ на моей машине %)

на 36 всё было ясно



#9459 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 26 Март 2015 - 01:04

нашёл 


Сообщение отредактировал Cepёгa: 26 Март 2015 - 01:16


#9460 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 26 Март 2015 - 07:48

всем привет подскажите помогите пожалуйста!!!

МАШИНА e39 520D m47 механика уходит в аварийный режим не крутит 4-5 передача больше 3000 тыс!!!

 

есть 2 ошибки

 

1 ошибка  48 dde муфта опережения впрыскивания отклонение от коленвала +- 3 градуса

2  ошибка 65 dde регулирование давления наддува отклонения от ном.значение давления наддува ниже 400гпа(так понимаю следствие 48 ошибки)

 

статическая установка ТНВД верна !!!

 

 

во началось после замены грм 2 недели от ездил без проблем и вот началось!

 

 

что именно смотреть по этим ошибка? куда лезть по этим Ошибкам?



#9461 ADS_18

ADS_18

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • E36 Coupe 330is
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Март 2015 - 08:01

подскажите, bmw e46 318d 2002 года m47 мотор. после замены опоры карданного вала появилась такая, достаточно сильная, вибрация при глушении авто и иногда около 2к оборотов потрясывает, может ли с этим быть связано? или на сто чего-то другого наворотили?

на станции в двиг тоже лазили, заменяли все прокладки(клапанки, масл. стакан, картера, крышки грм) может там что? ещё в тот момент, когда при оборотах потяхивает вылетает светло-синий дым, раньше не было ни дыма, ни вибраций.

UPD.  может форсунки? или тнвд? насколько я понял форсы снимали, когда развоздушивали систему. трясет, кстати, как с выжатым сцеплением, так и без.  


Сообщение отредактировал ADS_18: 26 Март 2015 - 08:43


#9462 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 26 Март 2015 - 08:50

 

всем привет подскажите помогите пожалуйста!!!

МАШИНА e39 520D m47 механика уходит в аварийный режим не крутит 4-5 передача больше 3000 тыс!!!

 

есть 2 ошибки

 

1 ошибка  48 dde муфта опережения впрыскивания отклонение от коленвала +- 3 градуса

2  ошибка 65 dde регулирование давления наддува отклонения от ном.значение давления наддува ниже 400гпа(так понимаю следствие 48 ошибки)

 

статическая установка ТНВД верна !!!

 

 

во началось после замены грм 2 недели от ездил без проблем и вот началось!

 

 

что именно смотреть по этим ошибка? куда лезть по этим Ошибкам?

 

 

№11- муфта опережения впрыска

№10-клапан управления опережением впрыска- устанавливает момент начала впрыскивания

 

Я бы на эти 2 детальки уклон делал, для начала №10 


да, кстати, если в грм лазили, может цепь не натянули нормально- проскочила на один зуб.


Можно было бы еще на датчик частоты вращ-я коленвала погрешить, но, если я не ошибаюсь,  при его неисправности даже не заведешься.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#9463 zip2004zip

zip2004zip

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 122 сообщений
  • E92 LCI
  • Минск

Отправлено 26 Март 2015 - 10:17

а дым то какой?(цвет)
вообще, на любом дизеле если резко втопить- дым пойдет!!!

приезжай, покажу дизель в котором дым не идет!

#9464 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 26 Март 2015 - 10:43

 

подскажите, bmw e46 318d 2002 года m47 мотор. после замены опоры карданного вала появилась такая, достаточно сильная, вибрация при глушении авто и иногда около 2к оборотов потрясывает, может ли с этим быть связано? или на сто чего-то другого наворотили? 

 

Вибрация по кузову от криворукого ремонта/обслуживания карданного вала. Могли тупо неправильно собрать на шлицах, вот и вибрация. Полистай форум, прошел я через это, на сегодняшний момент по ВИБРАЦИИ вопрос решился, ремонт/восстановление карданного вала (замена крестовин, проушины крестовины), замена заднего подвесного подшипника в сборе,проверка балансировки/балансировка.
У тебя кардан двух составной или трёх составной? Спрашиваю потому как уже отписывался по поводу заднего подвесного, в трёх составном кардане он стоит 75$ оргинал и 45$ Сваг, а подходит подвесной от предыдущей тройки и ценник обойма без подшипника 10-12$ а в сборе с подшипником 15$-17$? разница как видишь в цене коласальная, а подвесные один в один ))))) - поищи мои сообщения я уже отписывался и по ремонту кардана и по заменителю подвесного подшипника.


приезжай, покажу дизель в котором дым не идет!

+1, так же милости просим на смотрины моего трактора.


Сообщение отредактировал Chupris: 26 Март 2015 - 10:41


#9465 ADS_18

ADS_18

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 138 сообщений
  • E36 Coupe 330is
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Март 2015 - 11:19

Вибрация по кузову от криворукого ремонта/обслуживания карданного вала. Могли тупо неправильно собрать на шлицах, вот и вибрация. Полистай форум, прошел я через это, на сегодняшний момент по ВИБРАЦИИ вопрос решился, ремонт/восстановление карданного вала (замена крестовин, проушины крестовины), замена заднего подвесного подшипника в сборе,проверка балансировки/балансировка.
У тебя кардан двух составной или трёх составной? Спрашиваю потому как уже отписывался по поводу заднего подвесного, в трёх составном кардане он стоит 75$ оргинал и 45$ Сваг, а подходит подвесной от предыдущей тройки и ценник обойма без подшипника 10-12$ а в сборе с подшипником 15$-17$? разница как видишь в цене коласальная, а подвесные один в один ))))) - поищи мои сообщения я уже отписывался и по ремонту кардана и по заменителю подвесного подшипника.

 

трех составная( подшипник уже поменяли кстати на Febi за 40$((

а вибрация и плевок дымом тоже могут от кардана зависеть? на месте плавно газ нажимаешь и в какой-то момент чуть колбасит машину и дым появляется. 

обидно конечно, что у нас на станциях больше ломают, чем чинят, ещё и по совсем негуманному ценнику.






Яндекс.Метрика