Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9466 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 27 Март 2015 - 02:02

трех составная( подшипник уже поменяли кстати на Febi за 40$((

а вибрация и плевок дымом тоже могут от кардана зависеть? на месте плавно газ нажимаешь и в какой-то момент чуть колбасит машину и дым появляется. 

обидно конечно, что у нас на станциях больше ломают, чем чинят, ещё и по совсем негуманному ценнику.

при таком раскладе похоже на неровную работу мотора. Для начала Диагностика в помощь.



#9467 MegBegbGrrr

MegBegbGrrr

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46 320d
  • Минск

Отправлено 27 Март 2015 - 02:14

Кому интересно, проблему еще не решил. Позже отпишусь, что да как ))



#9468 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 27 Март 2015 - 02:18

Кому интересно, проблему еще не решил. Позже отпишусь, что да как ))

интересно будет, когда расскажешь как решил :)



#9469 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 27 Март 2015 - 03:16

№11- муфта опережения впрыска

№10-клапан управления опережением впрыска- устанавливает момент начала впрыскивания

 

Я бы на эти 2 детальки уклон делал, для начала №10 


да, кстати, если в грм лазили, может цепь не натянули нормально- проскочила на один зуб.


Можно было бы еще на датчик частоты вращ-я коленвала погрешить, но, если я не ошибаюсь,  при его неисправности даже не заведешься.

 спасибо 

Shalak так и преплогал навсякий случай переспросил цепь перескочить врятли могла так как на 1-3 машина едит как сказка!!!

 

но 10 деталь думаю раюочаю проверял дисом!!! клапан работает думаю заклинил поршень или забился в детали род номерам 11

 

 

как разберусь отпешусь!!!


Сообщение отредактировал vaverka: 27 Март 2015 - 03:18


#9470 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 27 Март 2015 - 04:07

Кому интересно, проблему еще не решил. Позже отпишусь, что да как ))

смени мастера.



#9471 Павел Божелко

Павел Божелко

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 318d
  • Молодечно, Беларусь

Отправлено 27 Март 2015 - 06:52

Авто 2002 года. С машиной происходит какая-то ерунда. Так машина едет хорошо, и тянет и все остальное. Но периодически случаются какие-то сбои в работе двигателя. Машина начинает еле тянутся. Даешь газа до отсечки, и тогда проявляется нормальная работа. До самой отсечки!!!!!!!! Такое ощущение, что в этот момент проподает турбонатдув или что-то в этом роде. Турбине делал капремонт, работает хорошо. Компьютерная диагностика ничего существенного не показывает (все в норме), масло лью хорошее, всегда исправно меняю все фильтра. Короче я в тупике из-за этих периодических провалов в тяге!!! может что-то с топливном насосе??? Один человек подсказал, что там в насосе есть какая-то штука, которая сама меняет угол зажигания... Главное, что заводится в мгновение (даже в сильные морозы), едет нормально, а потом на тебе- и провал в тяге... Бывает все возврвщается в после 2-ух тысяч на тохометре, а бывает и под самой отсечкой... Помогите, пожайлуста, советом!!! P.S. Может у кого-нибудь есть ссылочка на нормальные навигационные карты. Обаскался совсем. У меня вроде бы система навигации МК-2. Заранее всем огромное спасибо!!!!!!!



#9472 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 28 Март 2015 - 05:06

Shalak угол впрыска на холодную..


Сообщение отредактировал Chupris: 28 Март 2015 - 05:24


#9473 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 28 Март 2015 - 08:26

Shalak угол впрыска на холодную..

 

Что-то не работает видео. Пишет: автор ограничел доступ к видео.



#9474 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 28 Март 2015 - 09:44

Авто 2002 года. С машиной происходит какая-то ерунда. Так машина едет хорошо, и тянет и все остальное. Но периодически случаются какие-то сбои в работе двигателя. Машина начинает еле тянутся. Даешь газа до отсечки, и тогда проявляется нормальная работа. До самой отсечки!!!!!!!! Такое ощущение, что в этот момент проподает турбонатдув или что-то в этом роде. Турбине делал капремонт, работает хорошо. Компьютерная диагностика ничего существенного не показывает (все в норме), масло лью хорошее, всегда исправно меняю все фильтра. Короче я в тупике из-за этих периодических провалов в тяге!!! может что-то с топливном насосе??? Один человек подсказал, что там в насосе есть какая-то штука, которая сама меняет угол зажигания... Главное, что заводится в мгновение (даже в сильные морозы), едет нормально, а потом на тебе- и провал в тяге... Бывает все возврвщается в после 2-ух тысяч на тохометре, а бывает и под самой отсечкой... Помогите, пожайлуста, советом!!! P.S. Может у кого-нибудь есть ссылочка на нормальные навигационные карты. Обаскался совсем. У меня вроде бы система навигации МК-2. Заранее всем огромное спасибо!!!!!!!

2002 год - это точно не насос VP44. Должен Коммон-Рейл стоять уже... А значит опережение впрыска регулируется на в насосе, а электроникой.

То что не тянет - надо глядеть в движении по параметрам. Первое что в голову приходит - поотключать расходомер, проверить геометрию на турбине.

На МК-2 нормальных карт не найдешь. Если работает - так и ездий с ней. Более-менее свежие карты только на МК4 есть. На МК-3 у меня были карты РФ от 2007 года...



#9475 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 28 Март 2015 - 09:48

Что-то не работает видео. Пишет: автор ограничел доступ к видео.

Проверяй.



#9476 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 28 Март 2015 - 09:49

№11- муфта опережения впрыска

№10-клапан управления опережением впрыска- устанавливает момент начала впрыскивания

 

Я бы на эти 2 детальки уклон делал, для начала №10 


Можно было бы еще на датчик частоты вращ-я коленвала погрешить, но, если я не ошибаюсь,  при его неисправности даже не заведешься.

 

Без датчика частоты вращения колена завестись можно если при заводке газ в пол держать :) Ну если датчик подъёма иглы на 4-ой форсе живой.... :)

 

Ошибки по углу опережения - это либо механизм не работает (клапан), либо ТНВД стоит криво.



#9477 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 28 Март 2015 - 08:37

Проверяй.

 

Спасибо, заработало.

У меня тоже на холодную soll около 4-х. А вот ist на холостых ВСЕГДА =0. Что за фигня такая? Стоит хоть чуть дотронуться до педали газа, и показания одинаковые: soll=ist.

Ничего не понимаю...



#9478 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 28 Март 2015 - 09:35

Без датчика частоты вращения колена завестись можно если при заводке газ в пол держать :) Ну если датчик подъёма иглы на 4-ой форсе живой.... :)

 

Ошибки по углу опережения - это либо механизм не работает (клапан), либо ТНВД стоит криво.

машина заводиться без газа в пол угол опережения стоит 4.5 градуса так как машина на болие позднем не заводиться! после замены цепи  2 недели отездил норм и в один прекрасный 15 день машина перестала отвечать на педаль газа при возрощении из пункта А в пункт B  как машина перестала отвечать на газ заглушил завел доехал до дома подключил диагности 48 DDE ошибка муфта опережения впрыска      угол ставил дисом в заданые значения поставил! так что думаю угол норм стоит дело так в чем-то


Сообщение отредактировал vaverka: 28 Март 2015 - 09:37


#9479 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 28 Март 2015 - 10:21

машина заводиться без газа в пол угол опережения стоит 4.5 градуса так как машина на болие позднем не заводиться! после замены цепи  2 недели отездил норм и в один прекрасный 15 день машина перестала отвечать на педаль газа при возрощении из пункта А в пункт B  как машина перестала отвечать на газ заглушил завел доехал до дома подключил диагности 48 DDE ошибка муфта опережения впрыска      угол ставил дисом в заданые значения поставил! так что думаю угол норм стоит дело так в чем-то

 

Это как это "угол ставил ДИСом в заданные значения" ? ... :)



#9480 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 28 Март 2015 - 10:58

Может кто нить себе сделал осцилограф для проверки ДМРВ? где можно проверить как на приложенном видео? проверил значение напряжения на своём ДМРВ 0,998 Вольт вроде в допуске, хотелось бы проверить время реакции (скорострельность) датчика.






Яндекс.Метрика