Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9496 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 30 Март 2015 - 11:41

Ну так льётся конечно )))))
Вот кстати у меня тоже при срабатывании свечей накала заводиться за 2 сек, но после если плохо прогрета и если на улице ни то ни сё и свечи не включились, то  дольше крутить нужно больше 10сек, вот поэтому я хотел сделать что бы свечи включались всегда при старте. Но увы и ах совет дельный был только от Psheka, остальное пустота и толчение воды в ступе.

Отключение проводов на DDE идущих от датчика температуры ДВС ни к чему не привели (стрелка температуры уходила в зашкал и прогрев так и не включался), в очередной отпуск полезу и сниму фишку непосредственно с датчика температуры (что бы исключить ошибку, вдруг не те контакты отсоеденял в фишке DDE), если будет тоже самое, то скорее всего простое снятие фишки не прокатит и потребуется подсовывать на некоторое время, скажем на 10сек. XX сопротивление вместо реального сопротивления с датчика.

 

не проще ли на свечи провода кинуть через реле времени от зажигания?



#9497 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 30 Март 2015 - 12:58

не проще ли на свечи провода кинуть через реле времени от зажигания?

Нет не проще. Долго объяснять.



#9498 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 30 Март 2015 - 01:39

По поводу скорости снятия данных с авто - это настраивается в параметрах диагностической головы, в настройках COM порта.. только это не совсем именно скорость а кол-во опросов диагностической головы за какой-то интервал времени

 

Не помогает :( Всё равно каждый параметр по очереди считывается с большим лагом :(



#9499 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 30 Март 2015 - 01:41

Не помогает :( Всё равно каждый параметр по очереди считывается с большим лагом :(

это через дис или инпа?



#9500 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 30 Март 2015 - 01:46

Отключение проводов на DDE идущих от датчика температуры ДВС ни к чему не привели (стрелка температуры уходила в зашкал и прогрев так и не включался), в очередной отпуск полезу и сниму фишку непосредственно с датчика температуры (что бы исключить ошибку, вдруг не те контакты отсоеденял в фишке DDE), если будет тоже самое, то скорее всего простое снятие фишки не прокатит и потребуется подсовывать на некоторое время, скажем на 10сек. XX сопротивление вместо реального сопротивления с датчика.

 

А не рассматривали вариант, что температура может считываться не с датчика ОЖ к примеру, а с ДМРВ ? Я не знаю точно - я просто предположил, т.к. по идее без датчика  ОЖ должно всё включаться принудительно....

 

Если на горячую без свечей плохо заводится - может проблема с компрессией или форсунками?


это через дис или инпа?

ИНПА главным образом. В ДИСе всё вообще печально со скоростью :(


2 Shalak:

 

Я как-то включил зажигание, со снятым фильтром и без крышки :)))) Этот стакан довольно быстро наполнился :)))) Буквально 1-2 сек и полный :)



#9501 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 30 Март 2015 - 03:28

Без датчика ож ничего не включается- проверено. И температура на приборке зашкаливает.

Сделай скрины настроек сом порта и выложи сюда.



#9502 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 30 Март 2015 - 03:34

а по поводу топливного насоса в баке- скинул с фильтра подачу, включил зажигание, льется неплохо. Но вот почему еще и с обратки с бака течет...это для меня загадка.



#9503 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 30 Март 2015 - 03:50

Без датчика ож ничего не включается- проверено. И температура на приборке зашкаливает.

Сделай скрины настроек сом порта и выложи сюда.

Отлично, значит я не ошибся с распиновкой. есть у меня предположение что умные немцы заложили в алгоритм общёта наличие сопротивления соответствующее холодному ДВС, а снятая фишка с датчика (бесконечное сопротивление, тоесть обрыв) воспринимается как авария.
Если кому не влом и удобно померяйте сопротивление на выходе датчика температуры ДВС перед самым первым холодным пуском, когда минус на улице, я мерял но могу ошибиться 26 кОм, осело в памяти. Попробую подсунуть сопротивление ХХ Ом, вместо бесконечного сопротивления, по идее если DDE всё же опирается при включении предпускового разогрева на датчик температуры ДВС, должно проканать.

Счас залезу в схему гляну по новой какие контакты на DDE от датчика температуры ДВС.

Если я правильно посмотрел для DDE 3.0 m47 то:
t №1 = DDE № 32 серо-синий
t №2 = DDE № 28 коричнево - зеленый

20 гр. С = 2,5-3,0 кОм.
50 гр. С = 0,7-0,9 кОм.
100 гр. С = 0,12 - 0,17 кОм.


Сообщение отредактировал Chupris: 30 Март 2015 - 06:43


#9504 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 30 Март 2015 - 04:12

Это как это "угол ставил ДИСом в заданные значения" ? ... :)

Это дисе есть проверка установки статического угло впрыска топлива!

 

Кто не знает могу подсказать делаеться через план проверки!!!

 

так по плану проверки если заданые значения угла впрыска достигнуты то все норм а если нет то нада делать статическую установку вала тнвд!!!!       КАК-ТО ТАК


Сообщение отредактировал vaverka: 30 Март 2015 - 04:18


#9505 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 30 Март 2015 - 04:27

народ,у меня уже истерика по поводу заводки после простоя.

в субботу поменял свечи: живая была лишь одна. (хотя звонились нормально все, кроме одной).

и о чудо! на холодную, когда свечи подрубаются- заводится. Два дня все нормально. Вот только если через несколько минут заглушить- двс еще не прогрелся до рабочей температуры, а свечи уже не включаются- опять приходится по 30 сек стартером маслать. 

Ну а сегодня -3 утром, думаю свечи опять включатся и все ок будет, только все равно не завелся. 

 

 

дело не свечах однозначно и у меня после включения свечей заводиться норм если мин через 2-10 заглушить и снова заводить накал уже не включается но машина заводится нормально!!! 

 

 

Я так понимаю есть где еще датчик температуры топлива может он как-то не правильные показания выдает или не работает!!!



#9506 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 30 Март 2015 - 04:36

Это дисе есть проверка установки статического угло впрыска топлива!

 

Кто не знает могу подсказать делаеться через план проверки!!!

 

так по плану проверки если заданые значения угла впрыска достигнуты то все норм а если нет то нада делать статическую установку вала тнвд!!!!       КАК-ТО ТАК

 

А... это я знаю. :)

Если плановые значения не достигнуты - это может означать ещё что умер подкачивающий роторный насос в ТНВД. :) т.е. давление мало чтобы поршень опережения "подвинуть".... Если обороты ДВС поднять - то угол вытягивается обычно....



#9507 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 30 Март 2015 - 04:57

А... это я знаю. :)

Если плановые значения не достигнуты - это может означать ещё что умер подкачивающий роторный насос в ТНВД. :) т.е. давление мало чтобы поршень опережения "подвинуть".... Если обороты ДВС поднять - то угол вытягивается обычно....

в моем случаи ошибка 48 dde муфта опережения впрыскивания отклонение от коленвала +- 3 градуса!!! так что думаю роторный насос цел!!! в ближайшие время все проясниться!!!


Сообщение отредактировал vaverka: 30 Март 2015 - 05:01


#9508 Павел Божелко

Павел Божелко

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 318d
  • Молодечно, Беларусь

Отправлено 30 Март 2015 - 08:00

Авто 2002 года. С машиной происходит какая-то ерунда. Так машина едет хорошо, и тянет и все остальное. Но периодически случаются какие-то сбои в работе двигателя. Машина начинает еле тянутся. Даешь газа до отсечки, и тогда проявляется нормальная работа. До самой отсечки!!!!!!!! Такое ощущение, что в этот момент проподает турбонатдув или что-то в этом роде. Турбине делал капремонт, работает хорошо. Компьютерная диагностика ничего существенного не показывает (все в норме), масло лью хорошее, всегда исправно меняю все фильтра. Короче я в тупике из-за этих периодических провалов в тяге!!! может что-то с топливном насосе??? Один человек подсказал, что там в насосе есть какая-то штука, которая сама меняет угол зажигания... Главное, что заводится в мгновение (даже в сильные морозы), едет нормально, а потом на тебе- и провал в тяге... Бывает все возврвщается в после 2-ух тысяч на тохометре, а бывает и под самой отсечкой... Помогите, пожайлуста, советом!!! P.S. Может у кого-нибудь есть ссылочка на нормальные навигационные карты. Обаскался совсем. У меня вроде бы система навигации МК-2. Заранее всем огромное спасибо!!!!!!!



#9509 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 30 Март 2015 - 08:59

кто-нибудь может рассказать, как с помощью инпы поднять обороты холостого хода?



#9510 dr.ZeRo

dr.ZeRo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 088 сообщений
  • mini
  • Марьина Горка

Отправлено 30 Март 2015 - 09:30

про мк2 забудь как страшный сон, он морально умер. навсегда




Яндекс.Метрика