Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9586 trancer

trancer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 3 e46 318d
  • Минск

Отправлено 05 Апрель 2015 - 01:00

снял впускной коллектор...а там куча нагара, вынял датчик(16, Датчик давления) а там даже дырка забита..чем лучше почистить? и могли бы быть проблемы из-за этого?Я о своей проблеме, зависающие обороты

Прикрепленные изображения

  • Z.png

Сообщение отредактировал trancer: 05 Апрель 2015 - 01:00


#9587 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 05 Апрель 2015 - 01:05

снял впускной коллектор...а там куча нагара, вынял датчик(16, Датчик давления) а там даже дырка забита..чем лучше почистить? и могли бы быть проблемы из-за этого?Я о своей проблеме, зависающие обороты

Куча нагара (сажи) это из за ЕГРа, кормит мотор всякой гадостью  вперемешку с воздухом.
Колектор почисти максимально. А вот датчик попробуй спреем для чистки карбюраторов.
ЕГР заглуши, машинке дышать легче станет и веселее поедет.

Педаль акселерометра диагностировал?


Сообщение отредактировал Chupris: 05 Апрель 2015 - 01:06


#9588 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 06 Апрель 2015 - 06:51

Это только у меня форум несколько дней не работал.

Chupris- 

вчера в Минске был, только вот форум не работал...если хочешь- давай пересечемся где-нибудь. я из Жодино. могу на курган подъехать. мне вот тоже помощь нужна, только вот с рейнхольдом.



#9589 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 06 Апрель 2015 - 08:00

Видишь 640 страницу?
Нет.
А она там есть )))))



#9590 ЮЗКОВ

ЮЗКОВ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e46 320d
  • Украина

Отправлено 06 Апрель 2015 - 08:28

Ребята подскажите что может быть. 320дизель рестайлинг. с утра заводиш неровные обороты и вибрацыя, спустя минуту или чуть больше пропадаэт. и не важно на улице 0 или +10 что может быть?



#9591 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 06 Апрель 2015 - 08:33

Ребята подскажите что может быть. 320дизель рестайлинг. с утра заводиш неровные обороты и вибрацыя, спустя минуту или чуть больше пропадаэт. и не важно на улице 0 или +10 что может быть?

начни с доп.подогревателя антифриза- откинь с него фишку и заводи.



#9592 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 06 Апрель 2015 - 08:54

Это только у меня форум несколько дней не работал.

Chupris- 

вчера в Минске был, только вот форум не работал...если хочешь- давай пересечемся где-нибудь. я из Жодино. могу на курган подъехать. мне вот тоже помощь нужна, только вот с рейнхольдом.

В Минске буду в конце месяца или в начале следующего )))) Скинь мне номер в ЛС, как приеду наберу тебе. Пересечёмся почему бы и нет )))))

А что с прогой у тебя, что не выходит то?
Давай попробуем разобраться, хотя там оказалось всё просто до безобразия )))))


Сообщение отредактировал Chupris: 06 Апрель 2015 - 08:56


#9593 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 06 Апрель 2015 - 09:04

В Минске буду в конце месяца или в начале следующего )))) Скинь мне номер в ЛС, как приеду наберу тебе. Пересечёмся почему бы и нет )))))

А что с прогой у тебя, что не выходит то?
Давай попробуем разобраться, хотя там оказалось всё просто до безобразия )))))

 

С прогой...у меня edibas 6-й стоял. Сейчас переустановил винду и начисто закатал эдибас 7 и рейнхголд с твоей ссылки. Вроде что-то новенькое появилось. Завтра в машине посмотрю. Тел в личку кину.

Так что у тебя там с показаниями при нагрузке?



#9594 ЮЗКОВ

ЮЗКОВ

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • e46 320d
  • Украина

Отправлено 06 Апрель 2015 - 09:05

начни с доп.подогревателя антифриза- откинь с него фишку и заводи.

спасибо. завтра с утра попробую.



#9595 ANDROSS

ANDROSS

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • E39 530dA & MB 100D & MB 410D
  • Смолевичи

Отправлено 06 Апрель 2015 - 09:07

Куча нагара (сажи) это из за ЕГРа, кормит мотор всякой гадостью  вперемешку с воздухом.
Колектор почисти максимально. А вот датчик попробуй спреем для чистки карбюраторов.
ЕГР заглуши, машинке дышать легче станет и веселее поедет.

Педаль акселерометра диагностировал?

 

Как его (Датчик давления) чистить? он же закрытый!



#9596 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 06 Апрель 2015 - 09:18

С прогой...у меня edibas 6-й стоял. Сейчас переустановил винду и начисто закатал эдибас 7 и рейнхголд с твоей ссылки. Вроде что-то новенькое появилось. Завтра в машине посмотрю. Тел в личку кину.

Так что у тебя там с показаниями при нагрузке?

Не совсем при нагрузке. При прохождении тест-плана замера воздушной массы, на холостых вроде в параметры вписываюсь (заданные-замерянные), а вот следующий этап произвести замер при оборотах 4 100. А вот здесь косяк. Замерянные больше чем заданные. Вот и хотелось сделать запись на своём авто с двумя разными расходомерами и напряжение в допуске 0,986В. Но хочется разобраться откуда ноги растут в пропадании подхвата.
Помимо этого есть ещё два варианта )))))
Первый это ранний угол впрыска.
Второй я просто слишком придираюсь а старому ведру и много от него хочу ))))))) , пробег ещё не большой 850 000,  а мелкие косяки начинают вылазить. Обидно. Вот и хотел же семёрку купить, но передумал. У моих знакомых, у всех у кого семёрка, у кого пятёрка, все довольны.

Как его (Датчик давления) чистить? он же закрытый!

Но вы же как то увидели что он забит, видимо точно так же, снять его и пытаться прочистить )))))


Сообщение отредактировал Chupris: 06 Апрель 2015 - 09:33


#9597 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 06 Апрель 2015 - 09:30

Не совсем при нагрузке. При прохождении тест-плана замера воздушной массы, на холостых вроде в параметры вписываюсь (заданные-замерянные), а вот следующий этап произвести замер при оборотах 4 100. А вот здесь косяк. Замерянные больше чем заданные. Вот и хотелось сделать запись на своём авто с двумя разными расходомерами и напряжение в допуске 0,986В. Но хочется разобраться откуда ноги растут в пропадании подхвата.
Помимо этого есть ещё два варианта )))))
Первый это ранний угол впрыска.
Второй я просто слишком придираюсь а старому ведру и много от него хочу )))))))


Но вы же как то увидели что он забит, видимо точно так же, снять его и пытаться прочистить )))))

А что у тебя по тесту тнвд?

и что инпа по дмрв показывает.

 

У меня так 100% угол поздний. Возможно цепь потянулась, возможно кто-то с кривыми руками лазил. 

Кстати как у тебя стало после замены свечей: на холодную отлично заводится( пока свечи работают), на горячую тоже. Но если немного проехать и заглушить на холодную- секунд 10 маслаю. Форсы на стенд возил- все супер. В инпе на холодную и вообще на холостых фактический угол-0. Вот он- косяк. Думал статическую установку сделать сразу, но потом решил не заморачиваться...поставлю реле времени от зажигания на 10 секунд и буду ездить :)


Как его (Датчик давления) чистить? он же закрытый!

 

Там как-бы штуцерок есть с отверстием, вот в это отверстие и заливай, подожди пару минут и опять заливай. Но как показывает практика, лучший очиститель впускного тракта от всякого дерьма- керосин.



#9598 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 06 Апрель 2015 - 09:37

обороты точно не могут от этого зависать!

ты на диагностике был? педаль смотрел?

Когда обороты виснут дымить не начинает?

Вариантов много, даже в том самом тнвд клапана подвисать могут!



#9599 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:12

А что у тебя по тесту тнвд?

и что инпа по дмрв показывает.

 

У меня так 100% угол поздний. Возможно цепь потянулась, возможно кто-то с кривыми руками лазил. 

Кстати как у тебя стало после замены свечей: на холодную отлично заводится( пока свечи работают), на горячую тоже. Но если немного проехать и заглушить на холодную- секунд 10 маслаю. Форсы на стенд возил- все супер. В инпе на холодную и вообще на холостых фактический угол-0. Вот он- косяк. Думал статическую установку сделать сразу, но потом решил не заморачиваться...поставлю реле времени от зажигания на 10 секунд и буду ездить :).

По тесту ТНВД на холостых не большие отклонения, но есть.
На повышеных отклонения так же есть и тоже небольшие.
Вердикт программы: Произведите статическую установку ТНВД, хотя вопрос стоит ли запариваться по этому поводу я задавал достаточно на мой взгляд грамотному человеку по ремонту CR (VP44 не делают т.к. нужен стенд а он денег стоит) он сказал не запаривайся.

ИНПА по расходомеру показывает тоже самое что и эта прога на холостых 420-5(с хвостиком).
При повышенных и наддув и количество воздуха больше (видимо чип даёт о себе знать )))))))

Свечи я не менял, т.к. прекрасно заводиться на холодную с прогревом свечей. Свечи купил новые, полез менять, смотрю те что стоят подозрительно свежими смотряться. Пропшикал волшебством что бы открутились хорошо (на слышен как их обламывает), постучал, помолился и полез. Тыц-Тыц-Тыц и тыц все щёлкнули и открутились, я опять заподозрил неладное. Выкручиваю, нагара нет, электрод в отличном состоянии фирмы Beru или Bremi не помню, те что хорошими считаются. Ну ладно, засекаю время и подключаю их к АКБ. Все четыре как братья близнецы. Всё супер. Ну вот намазал я резьбу антипригарной пастой и поставил их на место ))))))).
Летом вновь буду производить ревизию, "ЦИКЛОН" , свечи, и остальное подкапотное.

Теперь по поводу заводки когда межсезонье и автосик не сильно прогрет или успел постоять, остыть после поездки, то. Да заводилась дольше обычного, даже иногда ключ отпускал с непривычки.

В программе попробуй добавь количество впрыскиваемого топлива при старте, я себе добавил, сделал вместо 0,0 коррекцию 0,5 мг/на ход поршня. Лучше заводиться стала. Для полной уверенности ещё покатаюсь и тогда точно скажу.

А ты реле времени куда и что им будешь делать то? И где реле брал?


Сообщение отредактировал Chupris: 06 Апрель 2015 - 10:32


#9600 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:42

[quote name="Chupris" post="2936472" timestamp="1428347546"]

По тесту ТНВД на холостых не большие отклонения, но есть.
На повышеных отклонения так же есть и тоже небольшие.
Вердикт программы: Произведите статическую установку ТНВД, хотя вопрос стоит ли запариваться по этому поводу я задавал достаточно на мой взгляд грамотному человеку по ремонту CR (VP44 не делают т.к. нужен стенд а он денег стоит) он сказал не запаривайся.

ИНПА по расходомеру показывает тоже самое что и эта прога на холостых 420-5(с хвостиком).
При повышенных и наддув и количество воздуха больше (видимо чип даёт о себе знать )))))))

Свечи я не менял, т.к. прекрасно заводиться на холодную с прогревом свечей. Свечи купил новые, полез менять, смотрю те что стоят подозрительно свежими смотряться. Пропшикал волшебством что бы открутились хорошо (на слышен как их обламывает), постучал, помолился и полез. Тыц-Тыц-Тыц и тыц все щёлкнули и открутились, я опять заподозрил неладное. Выкручиваю, нагара нет, электрод в отличном состоянии фирмы Beru или Bremi не помню, те что хорошими считаются. Ну ладно, засекаю время и подключаю их к АКБ. Все четыре как братья близнецы. Всё супер. Ну вот намазал я резьбу антипригарной пастой и поставил их на место ))))))).
Летом вновь буду производить ревизию, "ЦИКЛОН" , свечи, и остальное подкапотное.

Теперь по поводу заводки когда межсезонье и автосик не сильно прогрет или успел постоять, остыть после поездки, то. Да заводилась дольше обычного, даже иногда ключ отпускал с непривычки.

В программе попробуй добавь количество впрыскиваемого топлива при старте, я себе добавил, сделал вместо 0,0 коррекцию 0,5 мг/на ход поршня. Лучше заводиться стала. Для полной уверенности ещё покатаюсь и тогда точно скажу.

А ты реле времени куда и что им будешь делать то? И где реле брал?[/
Реле есть на работе, но есть одно но- оно на 24 в. Но я его на акб кидал- срабатывает. Хотел вчера поставить, но по приезду в гараж оказалось, что когда форсы снимал треснула клапанная крышка. Пришлось снимать, делать. Когда я до декаративных накладок доберусь...




Яндекс.Метрика