Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#9601
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:54
#9602
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:59
Что будешь комутировать реле? 24В не есть хорошо, могут возникнуть проблемы при срабатывании (удерживающая способность, срабатывание в холодный сезон), долго объяснять да и процессы эти не такие просты е и я сам многого ещё не знаю, но АВТОМАТИКА это моя профессия ))))))
В интернете полно схем как можно сделать реле с задержкой на включение.
По поводу установки ТНВД, конечно наши руки не для скуки, но у меня отпуск всего 6 дней и делов сделать много нужно, запцацки по парням клубням съездить закупить, рычаг поменять, здоровье поправить и летс гоу на работу )))))
Сообщение отредактировал Chupris: 06 Апрель 2015 - 11:02
#9603
Отправлено 06 Апрель 2015 - 10:59
Так что будет все красиво
#9604
Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:06
Кстати, ксли проблемы у тебя с заводкой - то жто поздний угол. Реле буду ставить в блок под капотом- там все рядом: сигнальный на зажигание есть на реле свечей еакала+, силовой + тоже там, ну и соответственно сами провода на свечи тута
Так что будет все красиво
Нет не будет.
Дождись меня, по приезду расскажу как всё правильно с красиво сделать. А пока, вижу ты тоже на всю башку потерянный )))))) проверь, подсунь в разрыв датчика тепературы ДВС резистор 26К Ом, посмотрим что получиться, если свечи включит, то просто комутируй реле этот резистор.
#9605
Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:07
Будет две релюхи. Та, что на время будет коммутировать сигнал с зажигания на второе реле( тоже сигнал). Нагрузки никакой. А вот второе обычное реле будет коммутировать силу плюсавую со свечами.Что будешь комутировать реле? 24В не есть хорошо, могут возникнуть проблемы при срабатывании (удерживающая способность, срабатывание в холодный сезон), долго объяснять да и процессы эти не такие просты е и я сам многого ещё не знаю, но АВТОМАТИКА это моя профессия ))))))
В интернете полно схем как можно сделать реле с задержкой на включение.
При большом желании могу без второй релюхи вариант предложить; реле времени размыкаеи на 10 сек датчик температуры ож- свечи включаются.
#9606
Отправлено 06 Апрель 2015 - 11:14
Будет две релюхи. Та, что на время будет коммутировать сигнал с зажигания на второе реле( тоже сигнал). Нагрузки никакой. А вот второе обычное реле будет коммутировать силу плюсавую со свечами.
При большом желании могу без второй релюхи вариант предложить; реле времени размыкаеи на 10 сек датчик температуры ож- свечи включаются.
Ты же сам говорил что накал не включается при разрыве датчика ОЖ с блока, у меня стрелка температуры сразу зашкаливает а накал свечей так и не вкл. Померял сопротивление датчика после ночной стоянки при минус, показывает 5 Ком, вот если ей подсунуть + ещё 25-30 КОМ и проверить, вот тогда всё будет правильно.
#9607
Отправлено 07 Апрель 2015 - 07:01
#9608
Отправлено 07 Апрель 2015 - 09:58
2 Shalak:
Откуда вы взяли этот бред что без съёмника звезда ТНВД упадёт ???? Посмотрите на мои фотографии разбора двигателя - там под звездой специальная чашка стоит пластиковая. Если вы ТНВД вытаскиваете, то цепи за счёт натяжителей прижимают шестерню к этой чашке.
Никуда шестерня не упадёт! Но сдвинется в сторону - это факт! После этого сдвига всунуть вал ТНВД в неё будет довольно проблематично без съёмника.
#9609
Отправлено 07 Апрель 2015 - 10:05
2 Shalak:
Откуда вы взяли этот бред что без съёмника звезда ТНВД упадёт ???? Посмотрите на мои фотографии разбора двигателя - там под звездой специальная чашка стоит пластиковая. Если вы ТНВД вытаскиваете, то цепи за счёт натяжителей прижимают шестерню к этой чашке.
Никуда шестерня не упадёт! Но сдвинется в сторону - это факт! После этого сдвига всунуть вал ТНВД в неё будет довольно проблематично без съёмника.
Это не я его взял, это инженеры бмв это придумали и в ТИС записали:
Предупреждение!
Оставить ввернутым приспособление 13 5 190 до последующей установки ТНВД, иначе звездочка упадет, и двигатель придется разбирать.
Вывернуть только выталкивающий винт.
и вот тебе ссылочка http://tis.bmwcats.com/doc1045370/
Сообщение отредактировал Shalak: 07 Апрель 2015 - 10:07
#9611
Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:44
может это и имелось ввиду в тисе, что потом замучаешься. А не может она упасть под натягом цепи? Может фотки еще есть?
#9612
Отправлено 07 Апрель 2015 - 12:56
Она не может упасть под натягом цепи:
Её тянут 2 цепи в разные стороны как бы. А препятствует этом та чашка пластиковая (см.фото выше). Мало того - там верхний и нижний успокоители цепи ещё...
Вот если верхнюю цепь ослабить - может и упадёт...
#9613
Отправлено 07 Апрель 2015 - 10:07
начни с доп.подогревателя антифриза- откинь с него фишку и заводи.
Здрасти. я сегодня попробовал с снятой фишкой подогрева даже снимал и подсоэденял обратно на работающем двигателе никакой реакцыи! что ище может быть?
#9614
Отправлено 08 Апрель 2015 - 07:21
#9615
Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:20
мужики, а известны истории случаи когда прогорела прокладка между коллектором и турбой?
какие симптомы?
с м51 было проще, всё доступно, а тут понавешали причиндасов, нифига не видно
тяга пропала и свист противный появился(м57)
но вот только звук не пердясщи, а свистящий еслиб не герметичность была бы после турбы, то я бы понял, а так как то странно
тракт от турбы до впуска нормально
а когда газуешь, под капотом дым чёрный
манометр в салоне стал показывать давление 0.5-1, а раньше 1.5 лихо
вообще я купил машину со свистом(русский язык ) и он становился с каждым месяцем сильней
на интеркулере пятно замасленное, снял его, разобрал и заделал дырку, но звук не поменялся
вчера полез и увидел на трубке ЕГР струйку чёрную, оказалось трещина в трубке как раз на выходе из коллектара
заглушил, но звук не поменялся
тогда я понял что дело в выхлопе
Сообщение отредактировал Cepёгa: 08 Апрель 2015 - 08:50