замена демпфера на дизеле это можно сказать первоочередная работа
Вот я всё жалуюсь, что болячки разные вылазят )))) а демпфер как и подушки ДВС тьфу тьфу, ещё не менял. Видимо прежний владелец не совсем разгельдяем был )))))
Отправлено 09 Апрель 2015 - 03:10
замена демпфера на дизеле это можно сказать первоочередная работа
Вот я всё жалуюсь, что болячки разные вылазят )))) а демпфер как и подушки ДВС тьфу тьфу, ещё не менял. Видимо прежний владелец не совсем разгельдяем был )))))
Отправлено 09 Апрель 2015 - 03:39
Демпфер менял, покупал два года назад вместе с подушками, он у меня был, мягко говоря "подуставший", вся резина потрескана, но держался 2 года, как я потом узнал Новый демпфер не более 40 тыс прошел, брал недешевый, около 100-120$
Отправлено 09 Апрель 2015 - 03:40
брал недешевый, около 100-120$
недешевый и 100-120$ для демпфера это вещи несовместимые, тем более 2 года назад. хороший демпфер тогда в районе 200 стоил. проверь все же состояние своего
http://www.exist.by/...110DE7CBB038EFC
кортеко и ина точно должны нормально ходить, а вот остальное хз.
Сообщение отредактировал Pshek: 09 Апрель 2015 - 03:45
Отправлено 09 Апрель 2015 - 10:43
Привет.Была тоже вибрация при работе двигателя,при полуоткрытых стеклах дребезжало и сиденье как вибратор,поменял подушки ДВС,одна провалена как бы сплющена была,ставил недорогие,непомню точно какие,кстати не подъёмник,ни яма не нужны-нужны мозги.На панель в салоне ставишь стакан с водой-вода даже не колышется,а ставишь на двигатель-колышется,но стакан стоит.m47n akпп 2002г.Видео крупное не загрузить,показал бы.А вот с вибрацией от ходовой части борюсь до психов,на скорости от 150 до 200 и при разгоне от 55 до 65.разбитые подушки это возможно всего лишь следствие, надо искать причину. разбиваются из-за сильной вибрация, а вибрация повышенная модет быть из-за разбитого демпфера крутильных колебаний, ну или проблем с топливной.
ps: подушки ставил всегда только Corteco. на форумах утверждают, что именно они и идут в оригинале.
Отправлено 10 Апрель 2015 - 06:22
Привет.Была тоже вибрация при работе двигателя,при полуоткрытых стеклах дребезжало и сиденье как вибратор,поменял подушки ДВС,одна провалена как бы сплющена была,ставил недорогие,непомню точно какие,кстати не подъёмник,ни яма не нужны-нужны мозги.На панель в салоне ставишь стакан с водой-вода даже не колышется,а ставишь на двигатель-колышется,но стакан стоит.m47n akпп 2002г.Видео крупное не загрузить,показал бы.А вот с вибрацией от ходовой части борюсь до психов,на скорости от 150 до 200 и при разгоне от 55 до 65
у меня на вибрацию при разгоне влияла разбитая крестовина кардана
Отправлено 10 Апрель 2015 - 12:50
А вот с вибрацией от ходовой части борюсь до психов,на скорости от 150 до 200 и при разгоне от 55 до 65.
Почитай мои посты как решился вопрос с вибрацией на моём тракторе.
А вот тебе ссылка на фирму где я восстанавливал кардан (2 200 000 бел. руб.), и теперь всё отлично (будет интересно узнать поподробнее, если есть Вайбер набери +375 29 778 11 68 Александр, я всё тебе расскажу в подробностях)
http://kvs.belhost.by
Привет.Была тоже вибрация при работе двигателя,при полуоткрытых стеклах дребезжало и сиденье как вибратор,поменял подушки ДВС,одна провалена как бы сплющена была,ставил недорогие,не помню точно какие,кстати не подъёмник,ни яма не нужны-нужны мозги.На панель в салоне ставишь стакан с водой-вода даже не колышется,а ставишь на двигатель-колышется,но стакан стоит.m47n akпп 2002г.Видео крупное не загрузить,показал бы.
А вот это интересно, значит всё же поменяю в своём тракторе подушки (всё равно лезть нужно рычаг менять, за одно и подушки поменяю)
Сообщение отредактировал Chupris: 10 Апрель 2015 - 12:54
Отправлено 10 Апрель 2015 - 01:05
есть еле ощутимый люфт,я бы не сказал -разбита.поменяю подвесной,вроди бы после замены родного(может и не родного) подвесного эта вибрация началась.у меня на вибрацию при разгоне влияла разбитая крестовина кардана
Отправлено 10 Апрель 2015 - 01:11
есть еле ощутимый люфт,я бы не сказал -разбита.поменяю подвесной,вроди бы после замены родного(может и не родного) подвесного эта вибрация началась.
Бухаете деньги, сами не знаете во что, играете в УГАДАЙКИ и тратите денежки на негарантированный результат. А чего только подвесной? Может и бублик в АКПП заодно поменяйте, тоже может из-за него быть. А ещё полуоси поменяйте и плавающие сайленты, плюс редуктор может в нём люфт )))))). Плюс сайлент блоки редуктора, задней балки.
Жаль что у Вас АКПП, а так бы я ещё написал ремонт или замена МКПП из за люфта вала МКПП.
Креставину с незначительным тем более ощутимым люфтом однозначно под замену. То что вы чувствуете незначительный люфт руками, представляю что будет при 150 л.с. Дефектовка и проверка на баланс кардана стоит меньше денег чем новый подвесной в Ваш автомобиль.
Сообщение отредактировал Chupris: 10 Апрель 2015 - 01:19
Отправлено 10 Апрель 2015 - 01:20
Отправлено 10 Апрель 2015 - 04:29
есть еле ощутимый люфт,я бы не сказал -разбита.поменяю подвесной,вроди бы после замены родного(может и не родного) подвесного эта вибрация началась.
у меня тоже был еле ощутимый, тоже вначале поменял подвесной(как оказалось зря деньги выкинул).
Отправлено 10 Апрель 2015 - 04:37
если и выкину зря,то 100тыс)))вчера купил новый swag на куфаре,у кого-то место занимал,хотя,мне кажется,что я и ставил swag раньше-появилась вибрация,может такой попался.в общем,сначала буду лёгкими путями обходить.у меня тоже был еле ощутимый, тоже вначале поменял подвесной(как оказалось зря деньги выкинул).
Отправлено 10 Апрель 2015 - 04:45
у меня тоже был еле ощутимый, тоже вначале поменял подвесной(как оказалось зря деньги выкинул).
+1
Я был удивлён когда мне приговорили 2 крестовины и проушину, ну то что последнюю раздолбало для меня так же явилось сюрпризом, т.к. ещё летом проверял состояние, не стукала, но вибрация была и муфту рвало на подвесном. Но вот центральная крестовина по моим понятиям даже на снятом была ОТЛ. но мастера были непоколлюбимы (замена и точка), а иначе всё тоже самое будет с ней как и с задней. Так зачем по два раза платить за дефектацию и балансировку.
А до этого я тоже искал чёрную кошку в чёрной комнате, и готовился к замене сайлентов редуктора. Проверке и замене полуосей и т.д.
если и выкину зря,то 100тыс)))вчера купил новый swag на куфаре,у кого-то место занимал,хотя,мне кажется,что я и ставил swag раньше-появилась вибрация,может такой попался.в общем,сначала буду лёгкими путями обходить.
Ну дело Ваше. Вы спросили. Вам ответили. Вы услышали. А дальше как знаете. ))))))
Отправлено 10 Апрель 2015 - 04:45
если и выкину зря,то 100тыс)))вчера купил новый swag на куфаре,у кого-то место занимал,хотя,мне кажется,что я и ставил swag раньше-появилась вибрация,может такой попался.в общем,сно ачала буду лёгкими путями обходить.
совершенно верно любой ремонт( если не известна причина поломки) надо начинать с менее затратного варианта
Отправлено 10 Апрель 2015 - 06:21
у меня тоже вибрация при разгоне, причом гуляющая, но я сказал себе, кардан болтается(передн) - значит пока раздатку не поменяю, делаю вид что всё хорошо, а то ща поменяй ту мелоч, другую
в итоге проблема осталась, а денег ввалено не мало
Отправлено 10 Апрель 2015 - 07:40
до кардана я доберусь,вопрос времени.вот вычеркну вариант -подвесной.приговорить можно что угодно,что бы наверняка,давайте поменяем всю ходовую.Ремонт кардана ведь всё-равно был с заменой его опоры или нет))))+1
Я был удивлён когда мне приговорили 2 крестовины и проушину, ну то что последнюю раздолбало для меня так же явилось сюрпризом, т.к. ещё летом проверял состояние, не стукала, но вибрация была и муфту рвало на подвесном. Но вот центральная крестовина по моим понятиям даже на снятом была ОТЛ. но мастера были непоколлюбимы (замена и точка), а иначе всё тоже самое будет с ней как и с задней. Так зачем по два раза платить за дефектацию и балансировку.
А до этого я тоже искал чёрную кошку в чёрной комнате, и готовился к замене сайлентов редуктора. Проверке и замене полуосей и т.д.
Ну дело Ваше. Вы спросили. Вам ответили. Вы услышали. А дальше как знаете. ))))))