до кардана я доберусь,вопрос времени.вот вычеркну вариант -подвесной.приговорить можно что угодно,что бы наверняка,давайте поменяем всю ходовую.Ремонт кардана ведь всё-равно был с заменой его опоры или нет))))
Опору пришлось менять, т.к. порвало эластичную муфту как раз из за кардана, потом только полез разбираться и понял что можно было купить просто эластичную муфту за 10$ при том же качестве как и у SWAG, расстроился конечно что 35$ мог бы и сэкономить, а так теперь аж два подшипника оригинальных, один б\у фиг знает сколько а второй 15 000 максимум )))))
PS, Опора до этого менялась на новую, и вибрация уменьшилась существенно, но как факт осталась. Это я сейчас понимаю что это были только первые ласточки, тогда уже нужно было снимать кардан в ремонт.
Сообщение отредактировал Chupris: 10 Апрель 2015 - 08:45