1.Для vp44 большую роль играет давление подкачки...думаю, фильтр топливный ты уже менял.
2.Судя по показаниям- угол впрыска ранний, при таком угле заводится с пол оборота на хол и гор. Однозначно нужно ставить 1.08- это более позднее.
3. Если там уже что-то делали( а там делали), имеет смысл задуматься над покупкой тнвд, ну или везти на бош сервис- отдашь как за 2 тнвд
4. Одним поршнем точно не обойдешься, тем более если просто дастать посмотреть Что именно из того, что на схеме, доставали?
5. Подруби ИНПУ и посмотри\запиши значение угла в реальном времени...а то как-то пальцем в небо получается.
Нет варианта на разборке взять тнвд другой- попробывать?
1. Для VP44 большую роль играет внутрикорпусное давление. Которое создаётся деталью 1 на твоём рисунке. Этим давлением и сдвигается поршень опережения впрыска. Да и вообще предварительное давление для плунжерного насоса.
3. Как я уже сказал - если в насос лазили от откручивали датчик положения вала, то однозначно на стенд. Других вариантов нет.
4. Как уже писал - чтобы вытащить поршень надо вытащить вал, открутить датчик положения вала, вытащить кулачковую шайбу. Датчик открутил - надо на стенд.
По поводу ремонта и переборке - я делал фотоотчёт на бмвфанатиксе. Я поменял практически всё внутри... Но могу сказать сразу, что стенд - это дорого. Мало того, твой ТНВД без разборки и осмотра на стенд не поставят - слишком дорогой стенд, если вдруг внётри твоего ТНВД ржавчина, стружка или что-то подобное). Так что решай что тебе лучше. Ремонт в знающем сервисе этого ТНВД - очень дорог. Стенд тоже не дешевый.
Когда я свой ТНВД перлюбирал, у меня получилось по деньгам около 32 тыр. (всё в Российских рублях). При этом Б-У ТНВД можно было поискать и взять от 18 до 35 тыр. В Минск можно было отправить свой и получить взамен восстановленный за 25 тыс.
Как сейчас с ценами - не знаю.
Забыл ещё дописать.
Если ишешь себе ТНВД - то покупай с таким же номером как и твой. Иначе есть много случаев что не работает такая замена
По по поводу насос есть два види на 3 ставили 0270504015 и 0270504020 а на петерку тока 0270504020
Там ещё очень сильно отличие от какой КПП насос. У меня на АКПП стоит 0504020 - я его и перлюбирал. Насколько я понял - они отличаются ЭБУшками на насосах. Остальные детали такие же.