может и мне попробовать психопатом ездить, но не хочется насиловать машину...
У меня есть пару "психопатов", то патрубок порвёт, то что-то заклинит, то обломает... Не уверен что это лучшая эксплуатация автомобиля
Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:28
может и мне попробовать психопатом ездить, но не хочется насиловать машину...
У меня есть пару "психопатов", то патрубок порвёт, то что-то заклинит, то обломает... Не уверен что это лучшая эксплуатация автомобиля
Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:31
пф... А зачем тогда машина, если не для того, чтоб получать удовольствие от вождения?может и мне попробовать психопатом ездить, но не хочется насиловать машину...
У меня есть пару "психопатов", то патрубок порвёт, то что-то заклинит, то обломает... Не уверен что это лучшая эксплуатация автомобиля
Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:37
может и мне попробовать психопатом ездить, но не хочется насиловать машину...
У меня есть пару "психопатов", то патрубок порвёт, то что-то заклинит, то обломает... Не уверен что это лучшая эксплуатация автомобиля
Насилие над колен валом это работа в натяг, а всё остальное что выше 2000 и ниже красной зоны, нормальная езда.
По другому ни как, здесь по КАДУ даже ГАЗОНы грузовые пруть что надо, никогда бы не поверил что они так могут ))))))).
PS/ Пацыки а кто нить пробовал заливать себе в Баварца TOTAL 9000 5W40 синтетика? вроде как допуск есть LL-01.
Сообщение отредактировал Chupris: 15 Апрель 2015 - 10:42
Отправлено 16 Апрель 2015 - 09:38
я вот думаю куда же мне смотреть?? езжу тоже как психопат, с каждого светофора газ в пол, бк показывает 11 литров, я бы в принципе и не был против. Но когда заправляю 30л соляры проезжаю только 200км, получается реальный расход около 15. 1 форса по коррекциям +1.35 кажется остальные в норме. по инпе наддув совпадает, масса воздуха нет, но это из-за вырезанного Егр. Слив обратки с форсунок еще делал, за минуту 2 форсунки ваще чуток, 2 мл по 20-30, кароч не немного.
Сообщение отредактировал Makasyan: 16 Апрель 2015 - 09:41
Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:53
А ты ЕГР программно душил? Или нет?
У меня у самого от далеко неспокойной городской езды + чуть прогрев утром + турботаймер расход 13-14 по компу. Ну чип ещё есть обычный...
Как на трассу и вдаль куда поедешь - расход сразу резко снижается.
Отправлено 17 Апрель 2015 - 12:02
ЕГР программно не душил, могу сказать что до заглушки ЕГР расход был примерно такойже
Отправлено 17 Апрель 2015 - 01:36
1. Мне кажется, что за минуту 20-30 мл- много. У меня ни одна не льет.
2. Запах выхлопа не едкий?
3. У меня макс расход 9,5 литров, это когда рвешь со все светофоров. а так 7,5 по городу.
Отправлено 17 Апрель 2015 - 03:09
запах норм, даже при тапке в пол никогда дыма нет. в выходные если получится вырежу катализатор отпишусь потом как чё
Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:03
Продолжения эпопеииии 48 ошибки муфты опережения впрыска!!!!
сегодня делал диагностику!!! вобщем суть такая на холостом угол стоит фактический и заданый 3 градуса а в движении фактический угол начинает улетать максимальное показания было!!! 652градуса какой-то бред!!! датчик коленвала проверил на сопротивления 1282 по esitronicu должно быть 1280 куда дальше рыть???
Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:21
Продолжения эпопеииии 48 ошибки муфты опережения впрыска!!!!
сегодня делал диагностику!!! вобщем суть такая на холостом угол стоит фактический и заданый 3 градуса а в движении фактический угол начинает улетать максимальное показания было!!! 652градуса какой-то бред!!! датчик коленвала проверил на сопротивления 1282 по esitronicu должно быть 1280 куда дальше рыть???
А ведь ответ ты знаешь!!!
Подумай. Хорошенько подумай.
Сообщение отредактировал Chupris: 17 Апрель 2015 - 09:22
Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:26
А ведь ответ ты знаешь!!!
Подумай. Хорошенько подумай.
уже башка не варит если знаешь скажи пожалуйста!!!
Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:28
Продолжения эпопеииии 48 ошибки муфты опережения впрыска!!!!
сегодня делал диагностику!!! вобщем суть такая на холостом угол стоит фактический и заданый 3 градуса а в движении фактический угол начинает улетать максимальное показания было!!! 652градуса какой-то бред!!! датчик коленвала проверил на сопротивления 1282 по esitronicu должно быть 1280 куда дальше рыть???
Если ты ничего не напутал, и говоришь, что Spritzbeginn Ist у тебя так шкалит( а по моему при таком значении машина ехать не должна вообще), то в первую очередь нужно проверить то, что считывает это показание. На м47 это датчик подъема иглы на 4-й форсунке. Я бы на твоем месте купил бы на разборке форсу с возможностью возврата( кстати,я так делал...спасибо Rollin-выручил). Сопротивление этого датчика около 90-110 Ом на холодную, но это все танцы с бубнами, т.к. есть вероятность того, что на холодную все звонится нормально, а на горячую нет.(мое личное мнение).
Короче, начни с форсы.
Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:30
Если ты ничего не напутал, и говоришь, что Spritzbeginn Ist у тебя так шкалит( а по моему при таком значении машина ехать не должна вообще), то в первую очередь нужно проверить то, что считывает это показание. На м47 это датчик подъема иглы на 4-й форсунке. Я бы на твоем месте купил бы на разборке форсу с возможностью возврата( кстати,я так делал...спасибо Rollin-выручил). Сопротивление этого датчика около 90-110 Ом на холодную, но это все танцы с бубнами, т.к. есть вероятность того, что на холодную все звонится нормально, а на горячую нет.(мое личное мнение).
Короче, начни с форсы.
где мне взять форсу? в моем городе типичные разборки с 2.5 или 3.0 по про m47 половину в первый раз слышат!!!! и да я вобще форсу отключал!!!!!!!!! машина едет точно так с глюками без изменений!!! но тогда фактический угол всегда 0 градусов!!!
Сообщение отредактировал vaverka: 17 Апрель 2015 - 09:35
Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:47
где мне взять форсу? в моем городе типичные разборки с 2.5 или 3.0 по про m47 половину в первый раз слышат!!!! и да я вобще форсу отключал!!!!!!!!! машина едет точно так с глюками без изменений!!! но тогда фактический угол всегда 0 градусов!!!
Ну тогда поздравляю, ты попал на тнвд.
2,4,8,10,11,12- могут быть причинами....как выяснилось ранее, ремонт + стенд-проще взять бу и не париться.
Отправлено 18 Апрель 2015 - 07:39
652 градуса - это почти 720... почти 2 оборота КВ !
По ДИСе обороты коленвала и ТНВД точно меряет?
ТНВД момент впрыска определяет по 4-ой форсунке (по подъёму иглы). И сравнивает с показаниями датчика КВ. Если с этими деталями беда - то должна быть ошибка по ним. По одному из этих "датчиков" машина работать может.
То что у тебя по диагностике так угол улетает - это либо от датчика угла опережения скорее всего. Честно - первый раз такое вижу...