Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9706 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений
  • BMW E46/5
  • Минск

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:28

 может и мне попробовать психопатом ездить, но не хочется насиловать машину... 

У меня есть пару "психопатов", то патрубок порвёт, то что-то заклинит, то обломает... Не уверен что это лучшая эксплуатация автомобиля



#9707 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:31

может и мне попробовать психопатом ездить, но не хочется насиловать машину... 
У меня есть пару "психопатов", то патрубок порвёт, то что-то заклинит, то обломает... Не уверен что это лучшая эксплуатация автомобиля

пф... А зачем тогда машина, если не для того, чтоб получать удовольствие от вождения?

#9708 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:37

 может и мне попробовать психопатом ездить, но не хочется насиловать машину... 

У меня есть пару "психопатов", то патрубок порвёт, то что-то заклинит, то обломает... Не уверен что это лучшая эксплуатация автомобиля

Насилие над колен валом это работа в натяг, а всё остальное что выше 2000 и ниже красной зоны, нормальная езда.
По другому ни как, здесь по КАДУ даже ГАЗОНы грузовые пруть что надо, никогда бы не поверил что они так могут ))))))).

PS/ Пацыки а кто нить пробовал заливать себе в Баварца TOTAL 9000 5W40 синтетика? вроде как допуск есть LL-01.


Сообщение отредактировал Chupris: 15 Апрель 2015 - 10:42


#9709 Makasyan

Makasyan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d 150hp
  • Ижевск

Отправлено 16 Апрель 2015 - 09:38

я вот думаю куда же мне смотреть?? езжу тоже как психопат, с каждого светофора газ в пол, бк показывает 11 литров, я бы в принципе и не был против. Но когда заправляю 30л соляры проезжаю только 200км, получается реальный расход около 15. 1 форса по коррекциям +1.35 кажется остальные в норме. по инпе наддув совпадает, масса воздуха нет, но это из-за вырезанного Егр. Слив обратки с форсунок еще делал, за минуту 2 форсунки ваще чуток, 2 мл по 20-30, кароч не немного. 


Сообщение отредактировал Makasyan: 16 Апрель 2015 - 09:41


#9710 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:53

А ты ЕГР программно душил? Или нет?

 

У меня у самого от далеко неспокойной городской езды + чуть прогрев утром + турботаймер расход 13-14 по компу. :))) Ну чип ещё есть обычный...

 

Как на трассу и вдаль куда поедешь - расход сразу резко снижается. :)



#9711 Makasyan

Makasyan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d 150hp
  • Ижевск

Отправлено 17 Апрель 2015 - 12:02

ЕГР программно не душил, могу сказать что до заглушки ЕГР расход был примерно такойже



#9712 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 17 Апрель 2015 - 01:36

1. Мне кажется, что за минуту 20-30 мл- много. У меня ни одна не льет.

2. Запах выхлопа не едкий?

3. У меня макс расход 9,5 литров, это когда рвешь со все светофоров. а так 7,5 по городу.



#9713 Makasyan

Makasyan

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • 320d 150hp
  • Ижевск

Отправлено 17 Апрель 2015 - 03:09

запах норм, даже при тапке в пол никогда дыма нет. в выходные если получится вырежу катализатор отпишусь потом как чё



#9714 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2015 - 08:03

Продолжения эпопеииии 48 ошибки муфты опережения впрыска!!!!

сегодня делал диагностику!!! вобщем суть такая на холостом угол стоит фактический и заданый 3 градуса а в движении фактический угол начинает улетать максимальное показания было!!! 652градуса какой-то бред!!! датчик коленвала проверил на сопротивления 1282 по esitronicu должно быть 1280 куда дальше рыть??? 



#9715 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:21

Продолжения эпопеииии 48 ошибки муфты опережения впрыска!!!!

сегодня делал диагностику!!! вобщем суть такая на холостом угол стоит фактический и заданый 3 градуса а в движении фактический угол начинает улетать максимальное показания было!!! 652градуса какой-то бред!!! датчик коленвала проверил на сопротивления 1282 по esitronicu должно быть 1280 куда дальше рыть??? 

А ведь ответ ты знаешь!!!
Подумай. Хорошенько подумай.


Сообщение отредактировал Chupris: 17 Апрель 2015 - 09:22


#9716 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:26

А ведь ответ ты знаешь!!!
Подумай. Хорошенько подумай.

уже башка не варит если знаешь скажи пожалуйста!!!



#9717 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:28

Продолжения эпопеииии 48 ошибки муфты опережения впрыска!!!!

сегодня делал диагностику!!! вобщем суть такая на холостом угол стоит фактический и заданый 3 градуса а в движении фактический угол начинает улетать максимальное показания было!!! 652градуса какой-то бред!!! датчик коленвала проверил на сопротивления 1282 по esitronicu должно быть 1280 куда дальше рыть??? 

 

Если ты ничего не напутал, и говоришь, что Spritzbeginn Ist у тебя так шкалит( а по моему при таком значении машина ехать не должна вообще), то в первую очередь нужно проверить то, что считывает это показание. На м47 это датчик подъема иглы на 4-й форсунке. Я бы на твоем месте купил бы на разборке форсу с возможностью возврата( кстати,я так делал...спасибо Rollin-выручил). Сопротивление этого датчика около 90-110 Ом на холодную, но это все танцы с бубнами, т.к. есть вероятность того, что на холодную все звонится нормально, а на горячую нет.(мое личное мнение).

Короче, начни с форсы.



#9718 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:30

Если ты ничего не напутал, и говоришь, что Spritzbeginn Ist у тебя так шкалит( а по моему при таком значении машина ехать не должна вообще), то в первую очередь нужно проверить то, что считывает это показание. На м47 это датчик подъема иглы на 4-й форсунке. Я бы на твоем месте купил бы на разборке форсу с возможностью возврата( кстати,я так делал...спасибо Rollin-выручил). Сопротивление этого датчика около 90-110 Ом на холодную, но это все танцы с бубнами, т.к. есть вероятность того, что на холодную все звонится нормально, а на горячую нет.(мое личное мнение).

Короче, начни с форсы.

где мне взять форсу? в моем городе типичные разборки с 2.5 или 3.0 по про m47 половину в первый раз слышат!!!!  и да я вобще форсу отключал!!!!!!!!! машина едет точно так с глюками без изменений!!! но тогда фактический угол всегда 0 градусов!!!


Сообщение отредактировал vaverka: 17 Апрель 2015 - 09:35


#9719 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 17 Апрель 2015 - 09:47

где мне взять форсу? в моем городе типичные разборки с 2.5 или 3.0 по про m47 половину в первый раз слышат!!!!  и да я вобще форсу отключал!!!!!!!!! машина едет точно так с глюками без изменений!!! но тогда фактический угол всегда 0 градусов!!!

 Ну тогда поздравляю, ты попал на тнвд. 

2,4,8,10,11,12- могут быть причинами....как выяснилось ранее, ремонт + стенд-проще взять бу и не париться.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#9720 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 18 Апрель 2015 - 07:39

652 градуса - это почти 720... почти 2 оборота КВ !

 

По ДИСе обороты коленвала и ТНВД точно меряет?

ТНВД момент впрыска определяет по 4-ой форсунке (по подъёму иглы). И сравнивает с показаниями датчика КВ. Если с этими деталями беда - то должна быть ошибка по ним. По одному из этих "датчиков" машина работать может.

 

То что у тебя по диагностике так угол улетает - это либо от датчика угла опережения скорее всего. Честно - первый раз такое вижу...






Яндекс.Метрика