А знаешь как? Можно ли это сделать самому адаптером EDIBAS/INPA ?ЕГР пока не буду глушить сделаю программное понижение..
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#961
Отправлено 21 Июнь 2011 - 04:10
#962
Отправлено 21 Июнь 2011 - 04:36
#963
Отправлено 21 Июнь 2011 - 05:57
Потому что это именно его симптомы, т.е. дерганье при трогании с места вперед или назад при отпускании педали сцепления, чаще в теплое время суток и на горячий двигатель, зимой обычно не наблюдается вообще. Симптомы временные, но хронические. Обычно пропадают после некоторого времени простоя авто(то есть после того как авто остынет). Там устают в маховике пружины. И от перепада температур из-за того что меняются свойства материала из которого они сделаны, они перестают демпфировать нужным образом. Поэтому тачан в основном дергается, когда двс м КПП прогрет и в пробках.
ага
А, что скажешь по замене? Стоит менять сразу или ждать пока не гг)) какая контора оригинала = замена оригиналу? и вообще, какой полезный срок эксплуатации детали?
#964
Отправлено 21 Июнь 2011 - 08:42
вот тоже очень интересует этот вопрос.А знаешь как? Можно ли это сделать самому адаптером EDIBAS/INPA ?
надо программно отключить егр. вот только не знаю к кому обратиться
#965
Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:28
на холостых нет вообще никаких нареканий....при движении тож...тока при заводке и глушении....при выжатом сцеплении меньше...а вибрация машины на холостых сильная? я менял без диагностики, просто начитавшись форумов)
#966
Отправлено 21 Июнь 2011 - 10:32
что за проблема?на холостых нет вообще никаких нареканий....при движении тож...тока при заводке и глушении....при выжатом сцеплении меньше...
#967
Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:30
А знаешь как? Можно ли это сделать самому адаптером EDIBAS/INPA ?
NSC expertom из INPA можно или Progmanom вроде как. сам пока еще не смотрел, могу отписаться по факту как слделаю.
#968
Отправлено 22 Июнь 2011 - 10:02
Отпиши пожалуйста когда сделаешь, я думаю тут многих это интересует.NSC expertom из INPA можно или Progmanom вроде как. сам пока еще не смотрел, могу отписаться по факту как слделаю.
#969
Отправлено 22 Июнь 2011 - 04:33
ага
А, что скажешь по замене? Стоит менять сразу или ждать пока не гг)) какая контора оригинала = замена оригиналу? и вообще, какой полезный срок эксплуатации детали?
Менять или нет решать тебе только. Если сильно не тревожит подожди пока...А если колбасит сильно и часто, то только менять - ибо убивает редуктор,кпп, кардан, валы, первым делом конечно редуктор страдает.
Варианты смотри тут http://www.exist.by/...=1B500526&sr=70
Фирма Valeo предлагает сразу комплект сцепы с обычным маховиком в сборе, т.к. знают что двухмассовый маховик это гемор. Срок эксплуатации детали - новый может и 2 тыс. не проходить как опять дергать начнет, если не оригинал, а оригинал не многим дольше.
#970
Отправлено 22 Июнь 2011 - 05:09
сегодня в обед ковырялся progmanom - не нашел. но наконецто отключил гребаное закрытие дверей при начале движения.Отпиши пожалуйста когда сделаешь, я думаю тут многих это интересует.
на выходных буду пробовать инпой, в будни не будет столько времени, т.к. почитал ТУТ что у некоторых потом авто хуже едет - необходимо подбирать значение параметра.
#971
Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:47
Менять или нет решать тебе только. Если сильно не тревожит подожди пока...А если колбасит сильно и часто, то только менять - ибо убивает редуктор,кпп, кардан, валы, первым делом конечно редуктор страдает.
Варианты смотри тут http://www.exist.by/...=1B500526&sr=70
Фирма Valeo предлагает сразу комплект сцепы с обычным маховиком в сборе, т.к. знают что двухмассовый маховик это гемор. Срок эксплуатации детали - новый может и 2 тыс. не проходить как опять дергать начнет, если не оригинал, а оригинал не многим дольше.
Я бы не сказал, что это очень часто, даже, наоборот, редко.
Лучше, конечно, показать знающему человеку, тот кто сталкивался или напрямую работает с этим, чтобы мог дать адекватную оценку.
А так... Исходя из того, что если новый начнет дергать через ~ 2тыс. смысл замены?
Пасибаа)
#972
Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:53
смотря как его дергать. Откуда 2 тыс ресурс маховика взяли?Менять или нет решать тебе только. Если сильно не тревожит подожди пока...А если колбасит сильно и часто, то только менять - ибо убивает редуктор,кпп, кардан, валы, первым делом конечно редуктор страдает.
Варианты смотри тут http://www.exist.by/...=1B500526&sr=70
Фирма Valeo предлагает сразу комплект сцепы с обычным маховиком в сборе, т.к. знают что двухмассовый маховик это гемор. Срок эксплуатации детали - новый может и 2 тыс. не проходить как опять дергать начнет, если не оригинал, а оригинал не многим дольше.
Все что лично видел звенящие - с пробегом от 300 000 км.
#973
Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:18
Если редко, то даже и не лезь туда.Я бы не сказал, что это очень часто, даже, наоборот, редко.
Лучше, конечно, показать знающему человеку, тот кто сталкивался или напрямую работает с этим, чтобы мог дать адекватную оценку.
А так... Исходя из того, что если новый начнет дергать через ~ 2тыс. смысл замены?
Пасибаа)
#974
Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:21
Речь про низкокачественный неоригинал. По отзывам некоторых менявших на оригинал, после 6 тыс. км. пробега начало слегка и изредка подергивать, хоть не критично, но тем не менее не очень приятно.смотря как его дергать. Откуда 2 тыс ресурс маховика взяли?
Все что лично видел звенящие - с пробегом от 300 000 км.
#975
Отправлено 24 Июнь 2011 - 08:27
а вот этот не посмотришь WBAAL71000KE14600,интересно отмотали или нет!!!немного немец наездил. Я когда искал - у всех заоблачно было с пробегами - 280т. и выше и ценник фашисццкий дурной - на 1к евро выше и плюс тыс. 100-150 пробега к итальянским и бельгийским...покаж свой вин.