Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9781 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:19

ха и где искать этот датчик теперь? на 4к!!!!!!!

 у тебя походу переходная модель. Вот на такой 4к стоят :

BMW 5 седан IV 525 d (M57D25 (256D1); M 57 D 25)
2000 — 2003
 

 

 у тебя походу переходная модель. Вот на такой 4к стоят :

BMW 5 седан IV 525 d (M57D25 (256D1); M 57 D 25)
2000 — 2003
 

 

 

сними свой и подъедь в любой магазин- тебе по номеру подберут. Я бы на твоем месте еще и проводку от dde к датчику проверил на наличие скруток и других соединений, вдруг тебе просто другой датчик заколхозили.



#9782 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:20

 у тебя походу переходная модель. Вот на такой 4к стоят :

BMW 5 седан IV 525 d (M57D25 (256D1); M 57 D 25)
2000 — 2003
 

 

сними свой и подъедь в любой магазин- тебе по номеру подберут. Я бы на твоем месте еще и проводку от dde к датчику проверил на наличие скруток и других соединений, вдруг тебе просто другой датчик заколхозили.

Спасибо! он!!! 



#9783 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:28

 у тебя походу переходная модель. Вот на такой 4к стоят :

BMW 5 седан IV 525 d (M57D25 (256D1); M 57 D 25)
2000 — 2003
 

 

сними свой и подъедь в любой магазин- тебе по номеру подберут. Я бы на твоем месте еще и проводку от dde к датчику проверил на наличие скруток и других соединений, вдруг тебе просто другой датчик заколхозили.

я когда звонил проводку!!! скруток не видел!!! ну я еще перепроверю!!! 



#9784 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:49

Вона оно как бывает.
1-2 контакт идёт на IKE
3-4 контакт идёт на DDE

номер по оригиналу 13 62 1 703 993
 

Elfull ELS1095 Датчик температуры  44 200 р.
Vernet WS3045 Датчик температуры жидкости 88 800 р.  

Сообщение отредактировал Chupris: 21 Апрель 2015 - 10:58


#9785 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2015 - 10:54

 

Вона оно как бывает.
1-2 контакт идёт на IKE
3-4 контакт идёт на DDE
 

Elfull ELS1095 Датчик температуры  44 200 р.
Vernet WS3045 Датчик температуры жидкости 88 800 р.  

 

Так значит так и должно быть 4к у меня?



#9786 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:05

Так значит так и должно быть 4к у меня?

Контакты все задействованы на датчике? Если да, то да.



#9787 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2015 - 11:26

vaverka вот что я нашел, мне кажется очень похоже:
Регулировка времени начала впрыска, DDE 3.0

.

Принцип работы

Образование заданного значения для регулировки времени начала впрыска происходит в любом режиме работы на основе следующих величин:

  • частота вращения коленвала двигателя
  • количество впрыскиваемого топлива
  • температура охлаждающей жидкости
  • атмосферное давление
  • давление наддува
  • температура топлива

Время начало впрыска регулируется в ТНВД с помощью тактового клапана муфты опережения впрыскивания. Датчик подъема иглы на цилиндре 4 посылает ЭБУ системы DDE обратное сообщение о фактическом времени начала впрыска. ЭБУ системы DDE управляет тактовым клапаном муфты опережения зажигания таким образом, чтобы разница между заданным и фактическим значением времени начала впрыска была как можно меньшей. Если разница слишком велика (допуск в зависимости от режима +/- 2 °поворота коленвала) в ЗУ заносится сообщение о неисправности 0A, "Регулировка времени начала впрыска". Дополнительно контролируется регулировка положения муфты опережения впрыскивания и в случае неисправности в ЗУ заносится сообщение о неисправности 48, "Регулировка муфты опережения впрыскивания".

Обработка неисправностей

Если в ЗУ занесено сообщение о неисправности 0A или 48, то это приводит к ограничению количества впрыскиваемого топлива до 25 мг/ход поршня.

Вместо регулировки времени начала впрыска происходит управление временем начала впрыска на основе фиксированного значения скважности сигнала при:

  • неисправности 0A, "Регулировка времени начала впрыска"
  • неисправности 2F, "Датчик частоты вращения коленвала"
  • неисправности 47, "Синхронность датчиков частоты вращения"
  • неисправности 10, "Напряжение питания"
  • неисправности 5, "Датчик подъема иглы"
  • запуске двигателя
  • уменьшении подачи топлива при движении накатом


#9788 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2015 - 03:08

vaverka вот что я нашел, мне кажется очень похоже:
Регулировка времени начала впрыска, DDE 3.0

.

Принцип работы

Образование заданного значения для регулировки времени начала впрыска происходит в любом режиме работы на основе следующих величин:

  • частота вращения коленвала двигателя
  • количество впрыскиваемого топлива
  • температура охлаждающей жидкости
  • атмосферное давление
  • давление наддува
  • температура топлива

Время начало впрыска регулируется в ТНВД с помощью тактового клапана муфты опережения впрыскивания. Датчик подъема иглы на цилиндре 4 посылает ЭБУ системы DDE обратное сообщение о фактическом времени начала впрыска. ЭБУ системы DDE управляет тактовым клапаном муфты опережения зажигания таким образом, чтобы разница между заданным и фактическим значением времени начала впрыска была как можно меньшей. Если разница слишком велика (допуск в зависимости от режима +/- 2 °поворота коленвала) в ЗУ заносится сообщение о неисправности 0A, "Регулировка времени начала впрыска". Дополнительно контролируется регулировка положения муфты опережения впрыскивания и в случае неисправности в ЗУ заносится сообщение о неисправности 48, "Регулировка муфты опережения впрыскивания".

Обработка неисправностей

Если в ЗУ занесено сообщение о неисправности 0A или 48, то это приводит к ограничению количества впрыскиваемого топлива до 25 мг/ход поршня.

Вместо регулировки времени начала впрыска происходит управление временем начала впрыска на основе фиксированного значения скважности сигнала при:

  • неисправности 0A, "Регулировка времени начала впрыска"
  • неисправности 2F, "Датчик частоты вращения коленвала"
  • неисправности 47, "Синхронность датчиков частоты вращения"
  • неисправности 10, "Напряжение питания"
  • неисправности 5, "Датчик подъема иглы"
  • запуске двигателя
  • уменьшении подачи топлива при движении накатом

 

да я это уже читал но у меня нет ошибки 0А у меня тока 48 ошибка!!!

 

и как бы она говорит о том что статическая установка произвидина не правельно!!! 


да я это уже читал но у меня нет ошибки 0А у меня тока 48 ошибка!!!

 

и как бы она говорит о том что статическая установка произвидина не правельно!!!  а если статическая установка произвидина правельно но ошибка остаеться следует заменить ТНВД!!!



#9789 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2015 - 03:14

Дополнительно контролируется регулировка ПОЛОЖЕНИЯ муфты опережения впрыскивания и в случае НЕИСПРАВНОСТИ в ЗУ заносится сообщение о неисправности 48, "Регулировка муфты опережения впрыскивания".

ты хочешь сказать что дело именно в поршне или электромагнитном клапане?



#9790 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2015 - 03:16

Или в поршне и клапане, или " статическая установка произведена неправильно!!!"

попробую выбросить ненужные(на мой взгляд) слова из текста:

Дополнительно контролируется ПОЛОЖЕНИЕ муфты опережения впрыскивания, в случае НЕВЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ (в зависимости от режима) в ЗУ заносится сообщение о неисправности 48, "Положение муфты опережения впрыскивания".

Какие выводы мы можем сделать:
1. Либо неисправен датчик контролирующий положение муфты.
2. Либо муфта тупо не двигается (либо саму муфту заклинило - под клинивает, либо её не двигают ответственные за это дело детальки, либо клинит ответственные за это детальки.)
3. Либо муфту тупо неправильно установили.


Сообщение отредактировал Chupris: 21 Апрель 2015 - 03:32


#9791 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2015 - 03:20

Ну значит "что статическая установка произведена неправильно!!!"


АААААААААААА чем дальше в лес тем больше дровы  :D

 

будем разбераться!!!!!  я вечерком наберу если ты не занет будешь???



#9792 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 21 Апрель 2015 - 07:00

Какие выводы мы можем сделать:
1. Либо неисправен датчик контролирующий положение муфты.
2. Либо муфта тупо не двигается (либо саму муфту заклинило - под клинивает, либо её не двигают ответственные за это дело детальки, либо клинит ответственные за это детальки.)
3. Либо муфту тупо неправильно установили.

1.  Датчика положения муфты как бы нет. Она просто управляется давлением топлива. Положение считывается с датчика положения кулачковой обоймы в ТНВД. в этом ТНВД впринципе один датчик и 2 клапана... :)

2. Если не двигается муфта - это видно по диагностике. Там будут разные показание угла опережения впрыска. Но это не показатель что муфту заклинило - может банально давления внутри ТНВД не хватает...

3. А это может быть. Поставить её неправильно - это наврятли, а вот поставить муфту от другого VP44 - это легко! Видел такое на Опеле и Ауди. Отличаются они кол-вом отверстий вроде. А номеров на них нету... :(



#9793 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:02

1.  Датчика положения муфты как бы нет. Она просто управляется давлением топлива. Положение считывается с датчика положения кулачковой обоймы в ТНВД. в этом ТНВД впринципе один датчик и 2 клапана... :)

2. Если не двигается муфта - это видно по диагностике. Там будут разные показание угла опережения впрыска. Но это не показатель что муфту заклинило - может банально давления внутри ТНВД не хватает...

3. А это может быть. Поставить её неправильно - это наврятли, а вот поставить муфту от другого VP44 - это легко! Видел такое на Опеле и Ауди. Отличаются они кол-вом отверстий вроде. А номеров на них нету... :(

Что то ты не так часто заглядываешь? Я скоро к Вам в подъмосковье )))))

А теперь по делу:
1 не совсем понял, датчика нет, но показания считываются с датчика положения кулачковой обоймы. Значит датчик всё же есть.
Если он не рабочий то что тогда?
2.Вот муфта не двигаться может из-за чего? Недостаточно давления это раз. Ещё варианты.

Подскажи, у тебя в отличии от меня есть опыт в перелопачивании своего VP44, я же отталкиваюсь от того что у Серёги выбивает ошибку 48, а это и есть НЕПРАВИЛЬНОЕ положение муфты (если я правильно разобрался) т.к. ошибка кретическая авто уходит в аварийный режим.
Вот у меня других предположений и нет, смотреть всё что должно прводить эту муфту в движение. А собственно сам ТНВД, проверить на стенде. Т.к. Серёге его перибирали и он после этого какое-то время покатался, и баста. вот теперь выясняется что Датчик Подъёма иглы не работает. К чему я это, к тому что насос ему перебрали и я готов посыпать голову пеплом, что Серёга (собственно как и я и мы все) на то что всё же насос барахлит будет думать в самый последний момент, пока не перелопатит пол машины.


Сообщение отредактировал Chupris: 21 Апрель 2015 - 08:17


#9794 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:13

1.  Датчика положения муфты как бы нет. Она просто управляется давлением топлива. Положение считывается с датчика положения кулачковой обоймы в ТНВД. в этом ТНВД впринципе один датчик и 2 клапана... :)

2. Если не двигается муфта - это видно по диагностике. Там будут разные показание угла опережения впрыска. Но это не показатель что муфту заклинило - может банально давления внутри ТНВД не хватает...

3. А это может быть. Поставить её неправильно - это наврятли, а вот поставить муфту от другого VP44 - это легко! Видел такое на Опеле и Ауди. Отличаются они кол-вом отверстий вроде. А номеров на них нету... :(

По поводу 3 поршень муфты опережения не меняли и он ходит свободно проверенно!!!


Сообщение отредактировал vaverka: 21 Апрель 2015 - 08:15


#9795 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 21 Апрель 2015 - 08:19

Что то ты не так часто заглядываешь? Я скоро к Вам в подъмосковье )))))

А теперь по делу:
1 не совсем понял, датчика нет, но показания считываются с датчика положения кулачковой обоймы. Значит датчик всё же есть.
Если он не рабочий то что тогда?
2.Вот муфта не двигаться может из-за чего? Недостаточно давления это раз. Ещё варианты.

Подскажи, у тебя в отличии от меня есть опыт в перелопачивании своего VP44, я же отталкиваюсь от того что у Серёги выбивает ошибку 48, а это и есть НЕПРАВИЛЬНОЕ положение муфты (если я правильно разобрался) т.к. ошибка кретическая авто уходит в аварийный режим.
Вот у меня других предположений и нет, смотреть всё что должно прводить эту муфту в движение. А собственно сам ТНВД, проверить на стенде. Т.к. Серёге его перлюбирали и он после этого какое-то время покатался, и баста. вот теперь выясняется что Датчик Подъёма иглы не работает. К чему я это, к тому что насос ему перебрали и я готов посыпать голову пеплом, что Серёга (собственно как и я и мы все) на то что всё же насос барахлит будет думать в самый последний момент, пока не перелопатит пол машины.

Не заводи людей в заблуждения!!! насос переберали после появления ошибки!!! 48 чел мужик сказал что возможно заклинил поршень!!!! так вот когда разобрали обнаружили что он не заклиневший и ходит исправно!!!


Не заводи людей в заблуждения!!! насос переберали после появления ошибки!!! 48 чел мужик сказал что возможно заклинил поршень!!!! так вот когда разобрали обнаружили что он не заклиневший и ходит исправно!!!

2 недели я отездил после того как заменил цепи ГРМ






Яндекс.Метрика