Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9871 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 30 Апрель 2015 - 09:52

больше всего понравились заезды  :good:

ша вот подналажу и чипану, тогда тоже буду драть всех

а с полным приводом ууууу, пусть вешаются

сегодня попробую замерить давление магистрального, говорят от него низа зависят страшно?

и вот что то они пропали и толчки маленькие появились при тапка в пол(ближе к отбойнику), и в это же время магистральный стал подтикать, кажись есть что то общее



#9872 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 30 Апрель 2015 - 03:39

Есть спецы по прошивкам для дизелей? ;) Интересует именно по М47 - какие карты есть в прошивке....

Вроде у меня 13 карт + 2 ограничителя скорости как я понял... Но ВинОлс находит очень много разных карт... а по драйверам в ECM Titanium только эти 15 карт... :(

 

Какие точно важны? Может я не всё разыскал ?

По топливу 4 карты, 2 Овербуст, 3 Лимитера момента, Угол впрыска, 2 Давления наддува и один наддув по температуре... Всё ? Я нашёл ещё карты, но не могу расшифровать... Есть прошивки, где эти карты изменены, но я не догоняю что это... :(



#9873 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 30 Апрель 2015 - 05:05

померил себе и ещё кенту на е39 магистральное

при вкл зажигании показывает 3.0, а заводишь падает до 2.5-2.2 бар

у 39 при зажигании 2.5, на заведённый 2.5-2.2, а газуешь падает до 1.5

 

вопрос, какой насос покупаете, чтобы не купить зря?



#9874 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 30 Апрель 2015 - 05:08

вопрос, какой насос покупаете, чтобы не купить зря?

если это вопрос какого производителя насос покупать, то в оригинале вроде как Pierburg стоит, его и покупать.



#9875 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 30 Апрель 2015 - 05:10

дорогой?



#9876 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 30 Апрель 2015 - 05:13

дорогой?

на m47n в районе 120$. на m57 вроде такой же стоит.



#9877 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:33

ммдаа, учитывая наш курс - это на 20% больше чем минимальная зарплата в стране



#9878 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 30 Апрель 2015 - 10:39

ммдаа, учитывая наш курс - это на 20% больше чем минимальная зарплата в стране

ну, люди с минимальными зарплатами в стране на бмв не ездят :)



#9879 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:06

не ну у меня то не минимальная, просто курс ща высокий... да пёссним

 

а не вкурсе какая производительнасть у этого насоса? ну там л/час



#9880 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:06

не ну у меня то не минимальная, просто курс ща высокий... да пёссним

 

а не вкурсе какая производительнасть у этого насоса? ну там л/час

не, я этого не знаю



#9881 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 30 Апрель 2015 - 11:38

нашёл, америкосы написали что для 2.0л надо 200л/ч

это нехило, учитывая что тот же бош для волги 3110 2.3л имеет поток 130л/ч


Сообщение отредактировал Cepёгa: 30 Апрель 2015 - 11:40


#9882 trancer

trancer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 3 e46 318d
  • Минск

Отправлено 01 Май 2015 - 08:48

С проблемой оборотов разобрался, правда из-за чего точно было, та и не понял..Почистил впускной коллектор, почистил датчик давления наддува, почистил преобразователь давления, заменил вакуумные шланги, заглушил агр..обороты стали скидываться.

Только обнаружил другую проблему, что делает, какая-та отработка в этой впускной трубке(на картинке показал) Машинка немножко дымит, точно не знаю взаимосвязано это или нет, машина долго стояла в гараже, да и топливо еще с декабря в баке

Прикрепленные изображения

  • Z (4).png

Сообщение отредактировал trancer: 01 Май 2015 - 09:14


#9883 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 01 Май 2015 - 09:14

С проблемой оборотов разобрался, правда из-за чего точно было, та и не понял..Почистил впускной коллектор, почистил датчик давления наддува, почистил преобразователь давления, заменил вакуумные шланги, заглушил агр..обороты стали скидываться.

Только обнаружил другую проблему, что делает, какая-та отработка в этой впускной трубке(на картинке показал) Машинка немножко дымит, точно не знаю взаимосвязано это или нет, машина долго стояла в гараже, да и топливо еще с зиму в баке

Собственно отработка будет и в радиаторе интеркулера и в трубке №1, а идёт это всё из ТУРБИНЫ. Небольшое количество не критично. Но проверьте ТУРБИНУ на люфты.

Детали и компоненты влияющие на жизнь турбины:
1. Воздушный фильтр.
2. Фильтр картерных газов.
3. Качество моторного масла.
4. Своевременное маслянное ТО.


Сообщение отредактировал Chupris: 01 Май 2015 - 09:21


#9884 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 01 Май 2015 - 09:14

не парься, это частое явление, видел в одной А4

турба из сапуна тянет масло, а фильтр в свою очередь отфильтровывая песок, пропускает пылеобразные наночастички

масло+пыль=муляка похожая на ил

по патрубку вниз и по интеркулеру прямо это всё движется, но вверх идёт только воздух, а муляка собирается



#9885 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 01 Май 2015 - 09:18

не парься, это частое явление, видел в одной А4

турба из сапуна тянет масло, а фильтр в свою очередь отфильтровывая песок, пропускает пылеобразные наночастички

масло+пыль=муляка похожая на ил

по патрубку вниз и по интеркулеру прямо это всё движется, но вверх идёт только воздух, а муляка собирается

Владельцу А4 стоило бы отремонтировать свой автомобиль.






Яндекс.Метрика