Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#9886 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 01 Май 2015 - 09:25

ну да, А4 подуставшая



#9887 trancer

trancer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 3 e46 318d
  • Минск

Отправлено 01 Май 2015 - 09:25

Собственно отработка будет и в радиаторе интеркулера и в трубке №1, а идёт это всё из ТУРБИНЫ. Небольшое количество не критично. Но проверьте ТУРБИНУ на люфты.

Детали и компоненты влияющие на жизнь турбины:
1. Воздушный фильтр.
2. Фильтр картерных газов.
3. Качество моторного масла.
4. Своевременное маслянное ТО.

Подскажи, где находится фильтр картерных газов, а турбину я так понял лучше снять и посмотреть?

Это? http://ikc.by/search...ber/11127799367


Сообщение отредактировал trancer: 01 Май 2015 - 09:31


#9888 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 01 Май 2015 - 09:34

Подскажи, где находится фильтр картерных газов, а турбину я так понял лучше снять и посмотреть?

Люфты можно проверить от руки не снимая турбины, небольшой радиальный люфт должен быть, осевого люфта быть не должно.
Фильтр картерных газов (здесь была тема лучше заменить на ЦИКЛОННИК который в процессе эксплуатации только промывается) а иначе фильтр -валик меняется. Деталь №11 - корпус, Деталь №15 - сменный элемент (фильтр)
290.png

Прочти это и много вопросов отпадёт:

http://www.bmwclub.b...deliam-bmw-e46/
 


Сообщение отредактировал Chupris: 01 Май 2015 - 09:39


#9889 trancer

trancer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • 3 e46 318d
  • Минск

Отправлено 01 Май 2015 - 09:42

Благодарю



#9890 Vovan77

Vovan77

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 407 сообщений
  • Bmw 330d tyring e46
  • Гомель

Отправлено 01 Май 2015 - 10:43

больше всего понравились заезды  :good:

ша вот подналажу и чипану, тогда тоже буду драть всех

а с полным приводом ууууу, пусть вешаются

сегодня попробую замерить давление магистрального, говорят от него низа зависят страшно?

и вот что то они пропали и толчки маленькие появились при тапка в пол(ближе к отбойнику), и в это же время магистральный стал подтикать, кажись есть что то общее

 

будешь терять на высокой скорости от потерь на него

да мехе старт будет круть

не так страшно - но когда я поставил новый насос - тачка поперла значительно быстрее


померил себе и ещё кенту на е39 магистральное

при вкл зажигании показывает 3.0, а заводишь падает до 2.5-2.2 бар

у 39 при зажигании 2.5, на заведённый 2.5-2.2, а газуешь падает до 1.5

 

вопрос, какой насос покупаете, чтобы не купить зря?

 

питбугр он идет в оригинале

на надпись маде испань и польше не обращай внимание - там сто ят заводы

от оригинала только этим и отличаеться, в бж есть про насос!

давка не должна падать при любых условиях наже 3,5 хотя бы

на хх у меня на мертвом насосе было 4 бар - а он бил ошибку по давлению под нагрузкой


Сообщение отредактировал Vovan77: 01 Май 2015 - 10:46


#9891 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 01 Май 2015 - 01:37

сегодня протянул шлангу в салон и решил поездить

вчера на хх было 3бар, а сегодня почемуто 2.3 бар

при газе в пол падает до 1.7- 1.6 и на ходу при полной нагрузке тоже

и вала такого как раньше НЕТ, как бензинка

 

вопросик, а куда уходит ещё один шланг от тройника который на шланге между фильтром и тнвд?

не на регулятор давления?



#9892 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 01 Май 2015 - 08:21

Две обратки, одна подача.

#9893 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 02 Май 2015 - 12:07

Gladj525 как то вот складывается ощущение, что вы склонны давать поспешные ответы

получается что из фильтра соляра сразу в обратку попадает?

я порыл ТИС и правда струдом, но нашёл

так и есть, шланг идёт на регулятор уровня давления(РУД), а уж потом в обратку

 

вот теперь вопрос, а не может ли РУД марасить?

дело в том, что подключил манометор без тройника и получил давление аж 6 бар, значит он качает как положено

но кто то его сбрасывает и этот ктото - РУД. 

не?


Сообщение отредактировал Cepёгa: 02 Май 2015 - 12:08


#9894 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 02 Май 2015 - 09:33

Вот сам и разобрался

#9895 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 02 Май 2015 - 11:42

короче

подключил опять манометр

передавил шланг на РУД и давление поднялось до 4.5 бар

выехал, но понял что ничего практически не поменялось, давление при нагрузке падает до 2.8-2.5, но это только после 4000

еду на второй 2000, давление 4 бар, газ в пол, а разгон тот же

разгон до 100 был 9.5сек, стал 9, а когда всё было гуд, ехала менее чем за 8 и чувствовался отличный рывок  :mellow:

 

вот ещё давно заметил режет подачу

1-я разгон, 2-я газ в пол и давление ТУРБИНЫ сначало поднимается до 1,3-1,4 потом резко падает до 0,7

если разгоняться на 5-й поднимается до 1,3-1,4 потом падает до 0,7, и потом качели, то поднимится до 1,0, то упадёт до 0,5-0,6

из за чего режет подачу на м57?

может это из за того что прошива сток?

или проблемма с исполнительным механизмом геометрии турбы? но раньше так тоже было, но валило хорошо!

 

попробовали подключить ИНПА, но что то она не заработала



#9896 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Май 2015 - 11:52

 

что за регулятор? механический который?


Сообщение отредактировал Gladj525: 02 Май 2015 - 11:53


#9897 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 02 Май 2015 - 02:08

короче подключили сканер Launch

показал ошибку ДМРВ (его подключали и ранее, но по расходомеру ошибка впервые)

я не очень шарю в этих диагностических делах

человек сказал что при включении зажигания дмрв должен показать задоное значение, а он показывает меньше

и на холостых должен показать 480мг, а показывает 352

 

как думаете в чём может быть дело?

может попробовать почистить его? кто нить чистил?



#9898 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Май 2015 - 02:43

415 на х.х.



#9899 Cepёгa

Cepёгa

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 317 сообщений
  • Были: 325td и 330xd
  • Испания г.Олот

Отправлено 02 Май 2015 - 03:11

ну может и так

но ланч показал

Заданое: 480

Фактическое:352



#9900 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 02 Май 2015 - 03:37

я бы лаунчу не доверился






Яндекс.Метрика