нууу возможно
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#9901
Отправлено 02 Май 2015 - 03:48
#9902
Отправлено 02 Май 2015 - 05:00
снял дмрв, чистый
#9903
Отправлено 02 Май 2015 - 05:22
Всем привет!!!Может кто подскажет СТО или толкового специалиста ( не дорого и качественно) по двигателям. Погнала масло в охлаждайку, думаю гбц или прокладка. Мотор м47 1999 года.
Сообщение отредактировал kanash: 02 Май 2015 - 05:24
#9904
Отправлено 02 Май 2015 - 05:23
Всем привет!!!Может кто подскажет толкового специалиста по двигателям. Погнала масло в охлаждайку, думаю гбц или прокладка. Мотор м47 1999 года.
Для начала теплообменник проверь, чаще всего проблема в нем.
#9905
Отправлено 02 Май 2015 - 05:29
Саша привет, может какая фотка есть где он стоит, просто я не в курсе !!!
#9906
Отправлено 02 Май 2015 - 05:35
Саша привет, может какая фотка есть где он стоит, просто я не в курсе
http://tis.bmwcats.com/doc1045361/
#9907
Отправлено 02 Май 2015 - 05:38
ребят все привет подскажите что надо смотреть по этим ошибкам?
ошибка С7 IKE: датчик уровня топлива 1 сторона топлива 1 - с этой ошибкой как бы все понятно!!!
cd ike:сигнал расхода топлива от эбу двигателя 1 а - в то с этой не понятно???
#9908
Отправлено 02 Май 2015 - 05:53
Спасибо Gladj 525!!!А как понять он это или не он ???????
#9909
Отправлено 02 Май 2015 - 05:56
опрессовку сделать
#9910
Отправлено 02 Май 2015 - 06:24
Может лучше новый купить теплообменник?
#9911
Отправлено 02 Май 2015 - 07:06
мужики, кто нить знает ошибка 0100 что значит?
#9912
Отправлено 02 Май 2015 - 09:27
Так, что лучше делать с теплообменником????
#9913
Отправлено 02 Май 2015 - 09:34
Так, что лучше делать с теплообменником????
написали тебе- опрессовку
#9914
Отправлено 02 Май 2015 - 10:08
Так, что лучше делать с теплообменником????
я бы поменял. Это самое простое и наверно самое дешевое из возможного по твоей проблеме.
#9915
Отправлено 02 Май 2015 - 10:13
Так, что лучше делать с теплообменником????
1.Проверить на герметичность.
Опрессовать - Опрессовкой или гидравлическим испытанием называют проверку системы отопления на герметичность. Для этого в ней создают избыточное давление, максимально приближенное к значению предельного давления, определенного расчетным путем.
Основная задача состоит в том, чтобы смоделировать ситуацию, аналогичную гидравлическому удару, который может возникнуть в работающей системе отопления в любой момент.
2. При наличии повреждений - заменить.
Сообщение отредактировал Chupris: 02 Май 2015 - 10:14