могу помочь - стучи в ЛС
А сколько займет по времени работа? по цене что и не повлияет ли на мощность двигателя, дымность там и прочее.?
Отправлено 12 Май 2015 - 03:15
могу помочь - стучи в ЛС
А сколько займет по времени работа? по цене что и не повлияет ли на мощность двигателя, дымность там и прочее.?
Отправлено 12 Май 2015 - 03:26
и не повлияет ли на мощность двигателя, дымность там и прочее.?
глушишь шланг, который идет на клапан. и получишь ответы на все свои вопросы. заодно и решишь надо тебе это или нет. если решишь, что надо, тогда уже будешь полноценно глушить, а временно можно и просто со скинутым шлангом поездить.
Отправлено 12 Май 2015 - 03:39
А каким прибором сопротивление проверить можно?
Мультиметром.
Отправлено 12 Май 2015 - 04:21
глушишь шланг, который идет на клапан. и получишь ответы на все свои вопросы. заодно и решишь надо тебе это или нет. если решишь, что надо, тогда уже будешь полноценно глушить, а временно можно и просто со скинутым шлангом поездить.
какой шланг скидывать?
тоненький? который как бы сзади стоит
Отправлено 12 Май 2015 - 04:26
какой шланг скидывать?
тоненький? который как бы сзади стоит
сделать как на фото
с клапана шланг снять и каким-нибудь болтом/шурупом этот шланг заткнуть.
Отправлено 12 Май 2015 - 06:06
Подсоветуйте кто может толково и правильно заглушить ЕГР? Мотор m47n 2002 год 150 л.с.
Кто может - тут куча народу
Глушить физически его лучше прямо на выпускном коллекторе. Там прокладочка есть - вот по ней можно заглушку вырезать.
Ну и на М47N лучше ещё в софте подправить пару байтиков, чтобы вырубить его... А то может ошибка потом выскакивать.
Вакуум обязательно надо хорошо закрыть, а то может пыль натянуть туда...
Отправлено 12 Май 2015 - 06:06
сделать как на фото
с клапана шланг снять и каким-нибудь болтом/шурупом этот шланг заткнуть.
А если сильно будет стрекотать, то заглушить другой шланг (входящий выкуум) на электро-вакуумном клапане управления ЕГР\АГР.
Отправлено 12 Май 2015 - 06:09
А если сильно будет стрекотать, то заглушить другой шланг (входящий выкуум) на электро-вакуумном клапане управления ЕГР\АГР.
обожди ты. если захочет глушить, то кроме этого шланга дел хватает. надо термостат убирать, заглушки ставить. пока что пусть сделает как на фото и пару дней поездит, а потом уже можно думать что делать дальше.
Отправлено 12 Май 2015 - 06:29
уверен - разницы не почувствует
Отправлено 12 Май 2015 - 06:41
уверен - разницы не почувствует
не факт
Отправлено 12 Май 2015 - 08:11
уверен - разницы не почувствует
Моя с низов легче пошла.
Отправлено 12 Май 2015 - 08:25
уверен - разницы не почувствует
При изначально нормально работающем клапане и хорошем расходомере с форсунками - почувствует.
ЕГР работает только в ограниченном диапазоне оборотов, и только при определённых температурах ДВС и атмосферном давлении!
Отправлено 12 Май 2015 - 09:18
Отправлено 12 Май 2015 - 09:19
Отправлено 12 Май 2015 - 09:31