уверен, что свечи не влияют на работу дрыгателя при прогреве, хотя можно проверить выписку из tis'a
Влияют - пос пред пусковой догрев свечей!!!!
Отправлено 14 Май 2015 - 10:17
уверен, что свечи не влияют на работу дрыгателя при прогреве, хотя можно проверить выписку из tis'a
Влияют - пос пред пусковой догрев свечей!!!!
Отправлено 14 Май 2015 - 10:57
а какой-брать лучше, есть за 100 есть за 70, и китай
вин авто или номер расходомера в студию.
Магнети Морелли недорог.
Вопрос: - В чём сила Брат в Китайском Боше или в Китайском Starke?!
Ответ: - Китайский Бош мы делаем в дневную смену и то нам масть перE-бивает завод в РФ, а Китайский Stark мы делаем в ночную смену и мимо кассы, в чём разница НЕЗНАЮ )))))).
Сообщение отредактировал Chupris: 14 Май 2015 - 11:16
Отправлено 14 Май 2015 - 11:21
типичное оправдание покупателей китайских запчастей.Вопрос: - В чём сила Брат в Китайском Боше или в Китайском Starke?!
Ответ: - Китайский Бош мы делаем в дневную смену и то нам масть перE-бивает завод в РФ, а Китайский Stark мы делаем в ночную смену и мимо кассы, в чём разница НЕЗНАЮ )))))).
Отправлено 14 Май 2015 - 11:33
типичное оправдание покупателей китайских запчастей.
Типичное оправдание ПРОДАВАНА ЗЧ, поверь Саня ведь ты сам купил себе шланти Гейтс и не Ориджинал (точно так же как любой здравамыслящий человек не будет покупать общедоступные расходники типа радиатора б\у за баснословные деньги), и плюс ко всему я точно так же купил себе НЕ ОРГИГИНАЛЬНЫЙ, НОООО новый насос ГУ и уже ГОД всё пучком при том что залита жидкость зелёнка, вот поэтому я и промолчал про совсем Китайский расходомер типа Патрон, Стеллокс и есть вставки ещё дешевле и предложил Магнетти Морелли. Чего стоит генератор б\у или новый от того же Valeo, разница не велика при учитывании износа ))))).
Редкий индивидуум закажет себе амортизаторы по оригиналу БМВ и предпочтёт Сакс.
Рычаги таже история )))))) Мэйли ставим и не паримся.
Сообщение отредактировал Chupris: 14 Май 2015 - 11:42
Отправлено 14 Май 2015 - 11:43
шланги гейтс надеюсь в скором времени поменяются на силикон, но урок усвоенТипичное оправдание ПРОДАВАНА ЗЧ, поверь Саня ведь ты сам купил себе шланти Гейтс и не Ориджинал (точно так же как любой здравамыслящий человек не будет покупать общедоступные расходники типа радиатора б\у за баснословные деньги), и плюс ко всему я точно так же купил себе НЕ ОРГИГИНАЛЬНЫЙ, НОООО новый насос ГУ и уже ГОД всё пучком при том что залита жидкость зелёнка, вот поэтому я и промолчал про совсем Китайский расходомер типа Патрон, Стеллокс и есть вставки ещё дешевле и предложил Магнетти Морелли.
Отправлено 14 Май 2015 - 11:47
шланги гейтс надеюсь в скором времени поменяются на силикон, но урок усвоен
а по поводу китая меня уже никто не переубедит, мне хватило всего нескольких покупок, чтоб больше в ту сторону даже не смотреть (правда за небольшим исключением).
Саня давай я тебе из МСК привезу силиконовые шланги из магазина Авто49 с чеком, мягенькие - беленькие и без армирующих нитей.
Китайский расходомер Стеллокс (25$) - пробег 10. 000 полёт нормальный
Ангельские глазки SMD диод Китай - 50$ - второй год - полёт нормальный
Ксенон температура 3000K (20$) + Би - Линзы (20$) Китай - второй год - полёт нормальный
Плавающие сайлент блоки задние - Teknorot - второй год - полёт нормальный
Турбина восстановление (кртрридж Китайский 210$) - второй год полёт нормальный
Насос ГУ Китайский 65$ - второй год полёт нормальный
Фильтра салонные угольные Китай или "РФ" 7$ - каждое ТО - полёт нормальный
и бла бла бла ))))))
Сообщение отредактировал Chupris: 15 Май 2015 - 12:13
Отправлено 14 Май 2015 - 11:55
Саня давай я тебе из МСК привезу силиконовые шланги из магазина Авто49 с чеком, мягенькие - беленькие и без армирующих нитей.
Отправлено 15 Май 2015 - 12:03
хочу синенькие))))
могу соврать но 1 метр стоит - что то около 40 или 29 рублей, могу уточнить как буду мимо проезжать заскочу ))))))
Бегло прочитал, в толковых силиконовых есть армирующее вплетение текстиля,.
Скажу так, что считаю этО-эти силиконовые шланги просто дань моде, почему? да потому что:
1. в авто с завода стоят не селиконовые шланги, и даже если учесть что в год выпуска такой роскоши ещё не было, но при этом что года наших е46 как правило датируются 2004 годом а это 10 лет, то считаю вполне приемлемым срок службы обычных вакуумных шлангов.
2. Сейчас по работе изучаю АБХМ Broad срок службы которой 25 лет (Абсорбционная холодильная машина) шланги установлены отнюдь не силиконовые, хотя признаться их не так уж и много ))))))))))
Сообщение отредактировал Chupris: 15 Май 2015 - 12:38
Отправлено 15 Май 2015 - 08:09
У меня силиконовые с капроновым армированием. Армирование только для жёсткости надо. т.к. сам по себе силикон очень мягкий...
Отправлено 15 Май 2015 - 03:03
Вопрос: - В чём сила Брат в Китайском Боше или в Китайском Starke?!
Ответ: - Китайский Бош мы делаем в дневную смену и то нам масть перE-бивает завод в РФ, а Китайский Stark мы делаем в ночную смену и мимо кассы, в чём разница НЕЗНАЮ )))))).
Вставлю свои 5 копеек. Бош делают в Китае на заводе Бош при соответствующем контроле качества. Starke (упаковщик) пакует в основном китайские нонеймы (возможно подвального производства).
Те же Patron и Stellox тоже в основном китайские упаковщики. Но не полностью, по подвеске Stellox это зачастую Турция, Тайвань. На грузовики, к примеру, амортизаторы под брендом Stellox изготовлены в Италии.
Поэтому давайте мухи отдельно, котлеты отдельно.
Сообщение отредактировал -Markiz-: 15 Май 2015 - 03:04
Отправлено 15 Май 2015 - 08:05
привет народ .может кто подскажет как делать опрессовку впускной системы правильно. есть сомнения по ее гирметичности особенно в раене выхода из турбы и быстросьеме шланга в куллер? на словах или ссылка на видио
Отправлено 15 Май 2015 - 08:13
вин авто или номер расходомера в студию.
Магнети Морелли недорог.
Вопрос: - В чём сила Брат в Китайском Боше или в Китайском Starke?!
Ответ: - Китайский Бош мы делаем в дневную смену и то нам масть перE-бивает завод в РФ, а Китайский Stark мы делаем в ночную смену и мимо кассы, в чём разница НЕЗНАЮ )))))).
Вот все что было написано на расходомере
bosch F00C2G2062
816
39114iA
p
1238
>PBT-GF30<
Отправлено 15 Май 2015 - 09:52
Вот все что было написано на расходомере
bosch F00C2G2062
816
39114iA
p
1238
>PBT-GF30<
лучше вин или номер расходомера по BMW/
Сообщение отредактировал Chupris: 15 Май 2015 - 09:53
Отправлено 15 Май 2015 - 09:58
Всем привет. У меня е46 рестайл, 2.0 турбодизель, при разгоне после 2500 оборотов отключаеться турбина, что может быть?
Отправлено 15 Май 2015 - 10:56
а где написан номер расходомера?лучше вин или номер расходомера по BMW/
лучше покупать в сборе или только вставку можно? В чем разницаа где написан номер расходомера?