лучше покупать в сборе или только вставку можно? В чем разница
Ни в коем случае не заменять только сенсорный элемент без корпуса. Положение сенсорного элемента задается корпусом и не регулируется на СТО!
Отправлено 16 Май 2015 - 12:26
лучше покупать в сборе или только вставку можно? В чем разница
Ни в коем случае не заменять только сенсорный элемент без корпуса. Положение сенсорного элемента задается корпусом и не регулируется на СТО!
Отправлено 16 Май 2015 - 07:22
Вставка питбург продаеться , какое там положение если она на 2 болтиках!
Всем привет. У меня е46 рестайл, 2.0 турбодизель, при разгоне после 2500 оборотов отключаеться турбина, что может быть?
смотри ошибки
скорее всего передув из-за подклинивания геометрии
снятие и чистка тебе поможет если дело в этом
Отправлено 16 Май 2015 - 09:05
Вставка питбург продаеться , какое там положение если она на 2 болтиках!
Отправлено 16 Май 2015 - 09:46
Парни кто из Минска и на ноуте есть рабочий Dis?
Нужно перепрограммировать DDE под новый расходомер.
Отправлено 16 Май 2015 - 09:52
есть. Только расходомер никогда не программировал.Парни кто из Минска и на ноуте есть рабочий Dis?
Нужно перепрограммировать DDE под новый расходомер.
Отправлено 16 Май 2015 - 10:19
Там ерунда! Надо списать только сначала свои номера ЭБУ, а потом просто запрограммировать новой прошивкой. Какую прошивать - надо смотреть в ТИСе, либо в ДИСе что предложит.
Я только позавчера себе заливал из ДИСа стоковую прошивку.
Всем привет. У меня е46 рестайл, 2.0 турбодизель, при разгоне после 2500 оборотов отключаеться турбина, что может быть?
Интересно, как это - отключается )) Диагносткиа показывает что наддув пропадает после 2500 или что?
Она не может отключиться. Она всегда крутится
Ни в коем случае не заменять только сенсорный элемент без корпуса. Положение сенсорного элемента задается корпусом и не регулируется на СТО!
Езжу на заменённой вставке Пирбург. Всё ОК. Там её никак не отрегулируешь внутри корпуса. А вот элемент внутри вставки - калибруется! Поэтому чужая вставка не будет работать как надо (от другой машины)
Отправлено 16 Май 2015 - 10:30
Знаю человека, который 2 раза вставки пирбург ставил, в итоге купил бу оригинал всборе и успокоился.Езжу на заменённой вставке Пирбург. Всё ОК. Там её никак не отрегулируешь внутри корпуса. А вот элемент внутри вставки - калибруется! Поэтому чужая вставка не будет работать как надо (от другой машины)
Отправлено 16 Май 2015 - 11:49
Там ерунда! Надо списать только сначала свои номера ЭБУ, а потом просто запрограммировать новой прошивкой. Какую прошивать - надо смотреть в ТИСе, либо в ДИСе что предложит.
Я только позавчера себе заливал из ДИСа стоковую прошивку.
На сколько я понял, да действительно нужно просмотреть свои номера и сохранить.
После в TISe найти свой старый номер DDE и по таблице ВБИТЬ новый номер DDE.
Перепрограммировать.
Отправлено 16 Май 2015 - 01:55
так после установки расходомер на по программировать как-то или нет?Знаю человека, который 2 раза вставки пирбург ставил, в итоге купил бу оригинал всборе и успокоился.
Отправлено 16 Май 2015 - 02:05
Я бы посоветовал перезалить свежую прошивку.
Отправлено 16 Май 2015 - 02:34
на рестайле не надо.так после установки расходомер на по программировать как-то или нет?
Сообщение отредактировал Pshek: 16 Май 2015 - 02:41
Отправлено 16 Май 2015 - 03:02
на рестайле не надо.
http://tis.bmwcats.com/doc1068164/
и на том спасибо
и на том спасибо, брать оригинал желательно
Отправлено 16 Май 2015 - 10:01
Вставка питбург продаеться , какое там положение если она на 2 болтиках!
смотри ошибки
скорее всего передув из-за подклинивания геометрии
снятие и чистка тебе поможет если дело в этом
Проверил на ошибки , ругаеться на топливную систему, посоветовали проверить форсунки
Там ерунда! Надо списать только сначала свои номера ЭБУ, а потом просто запрограммировать новой прошивкой. Какую прошивать - надо смотреть в ТИСе, либо в ДИСе что предложит.
Я только позавчера себе заливал из ДИСа стоковую прошивку.
Интересно, как это - отключается )) Диагносткиа показывает что наддув пропадает после 2500 или что?
Она не может отключиться. Она всегда крутится
Езжу на заменённой вставке Пирбург. Всё ОК. Там её никак не отрегулируешь внутри корпуса. А вот элемент внутри вставки - калибруется! Поэтому чужая вставка не будет работать как надо (от другой машины)
Загорается лампочка накала свечей и машина едет очень тупо, глушишь , заводишь и она снова едет нормально
Отправлено 16 Май 2015 - 10:28
Я бы посоветовал перезалить свежую прошивку.
Этот совет мне?
Отправлено 16 Май 2015 - 10:47
Всем владельцам китайских адаптеров на чипе FTDI FT232R посвящается.
Началась компания борьбы с поддельными FDTI микросхемами, после установки драйвера с сайта FDTI версии 2.12, перестают работать Шнурки (причина драйвер заменяет существуюший (или он по какой то причине сам слетает) VID_0403&PID_6001 на VID_0403&PID_0000) после этого ни одни драйвера что раньше работали работать не будут.
Как исправить эту беду.
Вариант №1:
Берём старый проверенный драйвер младше 2.12 ну например 2.08
Открываем попорядку все файлы блокнотом с расширением INI и INF
Находим строчку с содержанием VID_0403&PID_6001 и заменяем на VID_0403&PID_0000
После удаляем установленный драйвер при помощи вложенного унинстала.
В Виндовс\систем32 копируем все файлы кроме exe (я не стал разбираться какие именно нужно туда копировать и всунул все) с полной заменой
далее в виндовс\драйверс\ также копируем все файлы кроме exe. с полной заменой.
Вставляем шнурок.
Указываем путь к изменённому драйверу и ВУАЛЯ.
Вариант №2
Изменить a файлах FTDIBUS\COMPORT&VID_0403&PID_0000 на FTDIBUS\COMPORT&VID_0403&PID_6001 программой
FDTI inf file generator или программой MProg
более подробней расписано тут: http://forum.easyele...t=8581&p=291062
Сообщение отредактировал Chupris: 17 Май 2015 - 09:15