Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#10201
Отправлено 09 Июнь 2015 - 08:00
#10202
Отправлено 09 Июнь 2015 - 08:20
Всем привет. Подскажите место,где можно проверитл и отремонтировать форсунки и если кто-то делал цену за ремонт 3 форсунок. Стоит ли покупать бу если продавец утверждает, что они провереныны стенде? Какая им цена в таком случае? спасибо
если мотор м47, то покупать бу нет смысла. Замени распылители и все. По цене распылитель стоит долларов 30, работа примерно так же.
#10203
Отправлено 09 Июнь 2015 - 08:29
#10204
Отправлено 09 Июнь 2015 - 08:47
нет
спс
#10205
Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:27
Всем привет. Подскажите место,где можно проверитл и отремонтировать форсунки и если кто-то делал цену за ремонт 3 форсунок. Стоит ли покупать бу если продавец утверждает, что они провереныны стенде? Какая им цена в таком случае? спасибо
Тоже интересуюсь на будущее, кто где делал, отзывы, рекомендации.
Сообщение отредактировал Chupris: 09 Июнь 2015 - 09:28
#10206
Отправлено 09 Июнь 2015 - 11:37
Тоже интересуюсь на будущее, кто где делал, отзывы, рекомендации.
я делал. года 4 назад. управляющую форсу ставил новую, в остальных трех менял распылители. делал на авторизованном бош сервисе, адрес брал с сайта боша.
#10207
Отправлено 09 Июнь 2015 - 06:48
а как узнать исправно ли работает маслоотделитель и какие признаки его плохой работы?
#10208
Отправлено 09 Июнь 2015 - 08:04
Всем привет! Случилась засада. Поменял сегодня масло,все фильтры.Отъехал от СТО - обороты не набирает, если нажать газ - клубы дыма из выхлопной. Обороты больше 2000 не набирает. Если сделать усилие - все в дыму - и при езде и на нейтралке. До СТО,до замены - прихал своим ходом. Что это может быть?Капут?
2.0 М47
#10209
Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:07
Всем привет! Случилась засада. Поменял сегодня масло,все фильтры.Отъехал от СТО - обороты не набирает, если нажать газ - клубы дыма из выхлопной. Обороты больше 2000 не набирает. Если сделать усилие - все в дыму - и при езде и на нейтралке. До СТО,до замены - прихал своим ходом. Что это может быть?Капут?
2.0 М47
Воздух в топливной системе (после замены топливного фильтра рекомендуется включить подкачивающий насос в баке для прокачки системы, более подробно читайте в TIS)
#10210
Отправлено 10 Июнь 2015 - 10:13
Воздух в топливной системе (после замены топливного фильтра рекомендуется включить подкачивающий насос в баке для прокачки системы, более подробно читайте в TIS)
Тис Тисом, но после замены топливного фильтра на М47 никогда не было проблем с запуском (хз как на СТО все это делают - может стакан откручивают диблоиды), в стакане всегда оставалось топливо. Думаю проблема в другом, совпадение или еще что-то. Может заправился каким-нибудь говном накануне. У меня было точно так же - за день до замены масла залил полный бак на "Беларусьнефти", после замены масла машина начала троить на холодном запуске, прогревалась и все нормализовалось, так было для два, залил присадку и все практически сразу прошло.
Сообщение отредактировал Alexander_318i: 10 Июнь 2015 - 10:14
#10211
Отправлено 10 Июнь 2015 - 12:34
Причём тут топливо, если дым есть и он черный? Толпива как раз судя по всему - много. Другое дело что могли в процессе замены что-то по проводке оторвать и теперь какой-нить датчик не пашет. Как итог - машина в аварийном режиме. Проверьте дырки во впуске от турбины и до конца.
#10212
Отправлено 10 Июнь 2015 - 05:09
Проблема решилась - накрылась проводка на датчик наддува турбины, которая и давала всю симптоматику. Можно сказать пронесло. Тоже думаю,что при замене оторвали,но не стал выяснять - сильно настроение поднялось, что не так все плохо,как думал.Всем спасибо за участие!
#10213
Отправлено 10 Июнь 2015 - 05:23
а как узнать исправно ли работает маслоотделитель и какие признаки его плохой работы?
при забитом будет увеличенное давление картерных газов. Можно померять на СТО, где есть соответствующий прибор.
Мне меряли прибором через щуп.
Если ни разу не менял, то лучше поменять целиком с корпусом.
#10214
Отправлено 10 Июнь 2015 - 08:04
при забитом будет увеличенное давление картерных газов. Можно померять на СТО, где есть соответствующий прибор.
Мне меряли прибором через щуп.
Если ни разу не менял, то лучше поменять целиком с корпусом.
благодарю
#10215
Отправлено 10 Июнь 2015 - 08:44