я бы грешил на геометрию
Спасибо.
Дабы точно убедиться может подскажите, кто знает какое разряжение нужно для правильной работы актуатора? Тоесть если впихнуть прибор после преобразователя, но перед турбиной, какое значение на рабочем моторе?
Отправлено 18 Июнь 2015 - 02:37
я бы грешил на геометрию
Спасибо.
Дабы точно убедиться может подскажите, кто знает какое разряжение нужно для правильной работы актуатора? Тоесть если впихнуть прибор после преобразователя, но перед турбиной, какое значение на рабочем моторе?
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:21
У меня 0,8 разряжение, и довольно быстро набирается....
2 Ilia25: Что делал Бош Сервис где ты был? Насос снимали и тестили, или подключли диагностику и катались с тобой вместе на машине с подключенным компом?
И кстати, и правда - вопрос.... Что с машиной-то? Она не едет или что?
Отправлено 19 Июнь 2015 - 06:41
Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:38
найди у кого есть DIS там можно все проверить через план проверки и выяснить в чем проблема!!! начиная от егр и заканчивая ТНВД
А ПО ПОВОДУ ДЫМЫ У МЕНЯ ОН ЩАС ЕСТЬ проблема с преоброзователем давления на турбине!!!
Отправлено 19 Июнь 2015 - 08:51
Вот катаюсь уже третий день с новым подкачивающим. Да субъективно заводиться стала лучше, ещё не разу не маслала дольше положенного.Подключили к компу,долго газовали,что-тг лазали,смотрели.Сказали(что все параметры по компу в норме и ошибка только по егр. Мастер сказал,что,возможно, неправильно меняли топливный фильтр и все г.... попало в топливную. Сказал,что просто повезло,что проср..ась,иначе замена корпуса тнвд. По цепи сказал,что по компу никак это не определись. Машина ездит хорошо, но проблема с заводкой и дымом не изчезла.Сказали,может,подк.насос, но явного чего то не нашли.
Отправлено 21 Июнь 2015 - 05:22
Привет, народ. Возможно нубский вопрос, но все-таки. Полетел у меня расходомер. Диагностика явно на него указывает. Решил попробовать поискать бу и вот уже 2 варианта проверил, а толку нет. Может его как-то поособенному надо подключать или прописывать компом? Мне кажется просто один скинул, другой поставил и подключил фишку как я и сделал. Кстати авто тройка е46 2 литра, евро 4 и электронное управление турбиной. Либо эти оба варианты просто неисправны.
Отправлено 22 Июнь 2015 - 01:14
БУ-расходомер скорее всего мёртвый... Там проблема в том, что он плёночный, и если на него масло или грязь попала - считай на выброс.
Если ЕГР заглушен или по нему есть ошибка - расходомер будет показывать фигню...
Ilia26: если просто стояли и газовали на мете - это фигня полная. т.к. в таком режиме нет нагрузки и как итог нет наддува и нет дополнительной подачи топлива. Заводиться может плохо, если малО давление топлива, либо в топливной есть воздух. ну и если компресия плохая
Отправлено 24 Июнь 2015 - 10:48
Вчера преодалел, около 600 км.. ехал с кондиционером (-16), загорелся уровень ОЖ..приехал домой, проверил уровень - пустой бачок, не хватало литра. До поездки проверял был полный бачок.. Может я крышку хреново закрутил? Или в чем искать проблему? Раньше всё нормально было.
Отправлено 24 Июнь 2015 - 10:52
Вчера преодалел, около 600 км.. ехал с кондиционером (-16), загорелся уровень ОЖ..приехал домой, проверил уровень - пустой бачок, не хватало литра. До поездки проверял был полный бачок.. Может я крышку хреново закрутил? Или в чем искать проблему? Раньше всё нормально было.
искать утечки, что ж еще делать? у меня было через болт для развоздушивания травило. поменял и сам болт и пробку расширительного.
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:15
искать утечки, что ж еще делать? у меня было через болт для развоздушивания травило. поменял и сам болт и пробку расширительного.
а кондиционер не жрет антифриз?
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:18
а кондиционер не жрет антифриз?
нет. он им запивает.
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:33
а кондиционер не жрет антифриз?
нет
в машине ни одна жидкость кроме омывачки уходить не должна.
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:36
нет
в машине ни одна жидкость кроме омывачки уходить не должна.
было бы хорошо,если бы мои кривые руки, плохо крышку закрутили..) До этого же все поездки нормальные были, а тут блин решил проверить..
Есть гайд по замене антифриза? ну там где воздух спускать, где сливать?
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:39
было бы хорошо,если бы мои кривые руки, плохо крышку закрутили..) До этого же все поездки нормальные были, а тут блин решил проверить..
Есть гайд по замене антифриза? ну там где воздух спускать, где сливать?
мотор какой? m47 или m47n?
в тисе все есть
Слив и заливка охлаждающей жидкости (M47, M47TU)
Сообщение отредактировал Pshek: 24 Июнь 2015 - 11:40
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:57
Сообщение отредактировал DDW10: 24 Июнь 2015 - 12:01