ну а ошибок по нему не было
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#10381
Отправлено 26 Июль 2015 - 08:38
#10382
Отправлено 26 Июль 2015 - 09:13
последняя картинка
#10383
Отправлено 26 Июль 2015 - 01:32
ДААА??? афигеть!!! проверим
пасябо!!!
#10384
Отправлено 26 Июль 2015 - 03:17
снял фишку и вооо прикол, тот же симптом, заводится и глохнет
выкрутил, что то прилипло, почистил контакты и датчик, теперь посмотрим, но уже на душе спокойнее
спасибо
#10385
Отправлено 26 Июль 2015 - 03:39
фишку чего?
#10386
Отправлено 26 Июль 2015 - 03:41
фишку чего?
датчика распредвала наверное
#10387
Отправлено 26 Июль 2015 - 09:26
нууу да, про него же речь
#10388
Отправлено 27 Июль 2015 - 09:18
В любом случае подра! _) Все норм, черный бумер едет?
Бывает все равно как то иногда моща падает.... едет вроде как и ездил раньше) абы не глохла)
Следующую надо брать или почти новую от 2012+ года или 3 литра+
Сообщение отредактировал VLADICH: 27 Июль 2015 - 09:19
#10389
Отправлено 27 Июль 2015 - 12:30
а есть мануальчик как менять топливный фильтр на M47N ? и какой фильтр лучше брать?
#10390
Отправлено 27 Июль 2015 - 02:02
а есть мануальчик как менять топливный фильтр на M47N ? и какой фильтр лучше брать?
яма/подъемник-днище-по центру (по длине) и водительская сторона (по ширине). Фильтр закрыт металлическим кожухом (5 саморезов). Снял кожух. Видишь фильтр. Отжимаешь 2 хомута. Скидываешь фильтр с топливных шлангов. Когда будешь скидывать первый шланг, фильтр старайся держать параллельно земле, или чуть задери тот конец, с которого первым снимаешь шланг (что бы не облить себя и окружающих салярой). Можно с нового фильтра снять одну заглушку и когда снимешь первый шланг заткни этой заглушкой старый фильтр. Так проще будет не облиццо. Или емкость приготовь, что бы с фильтра сразу всю саляру слить.
Новый ставишь также как и стоял старый. смотри стрелки или другие метки на фильтре
#10391
Отправлено 28 Июль 2015 - 02:49
мужик, по братски, померейте кто нить напряжение на ДМРВ какое подаётся, 2 и 4 контакты
очень надо
у меня 8,6 - 8,8 вольт
мне кажется что прошлое сгорело изза перенапряги
купил рабочее, побаиваюсь ставить
#10392
Отправлено 30 Июль 2015 - 12:52
мужик, по братски, померейте кто нить напряжение на ДМРВ какое подаётся, 2 и 4 контакты
очень надо
у меня 8,6 - 8,8 вольт
мне кажется что прошлое сгорело изза перенапряги
купил рабочее, побаиваюсь ставить
Он у тебя скорей всего просто сдох. Что впринципе обычно с ними и происходит на втором десятке лет. А с чего такая мысль, что у тебя перенапряг ?
#10393
Отправлено 30 Июль 2015 - 01:33
ну да, переодически лампочка аккумы загорается по прbчине высокого напряжения
найти тот что нужно релерегулятор не получается, только оригинал - смотрю на цену, толи это надо оплатить, толи по этому номеру звонить, не пойму
Сообщение отредактировал Cepёгa: 30 Июль 2015 - 02:22
#10394
Отправлено 30 Июль 2015 - 09:20
дай номер твоего регулятора
#10395
Отправлено 30 Июль 2015 - 11:39
мужик, по братски, померейте кто нить напряжение на ДМРВ какое подаётся, 2 и 4 контакты
очень надо
у меня 8,6 - 8,8 вольт
мне кажется что прошлое сгорело изза перенапряги
купил рабочее, побаиваюсь ставить
Ну таких напряжений там быть не должно.
На расходомере 5 контактов у тебя?
Тогда там есть:
1-сигнал датчика температуры
2- +12v
3- масса
4- +5v
5- сигнал расходомера
Что ты измеряешь между 2 и 4 контактом не понятно, там можеть быть всё что угодно, т.к. это 2 плюса.
Измеряй наличие 12в между 3 и 2
и наличие 5в между 3 и 5.