у меня намного тише стал работать после замены распылителей форсунок
ну и ДКК проверить обязательно!
ДКК - это что?
Отправлено 11 Август 2015 - 06:52
у меня намного тише стал работать после замены распылителей форсунок
ну и ДКК проверить обязательно!
ДКК - это что?
Отправлено 11 Август 2015 - 06:57
демпфер крутильных колебаний наверное, зачем же так умничать
Отправлено 11 Август 2015 - 08:27
Народ, кто-что подскажет - вынес себе мозг уже! м47 - не заводится, когда соляры меньше половины бака. насос в баке работает, свои 0,6 бара выдает. сетка чистая, топливо до фильтра доходит. бак чистый. 100% только при уровне топлива меньше 50%.
Отправлено 11 Август 2015 - 08:33
Народ, кто-что подскажет - вынес себе мозг уже! м47 - не заводится, когда соляры меньше половины бака. насос в баке работает, свои 0,6 бара выдает. сетка чистая, топливо до фильтра доходит. бак чистый. 100% только при уровне топлива меньше 50%.
Отправлено 11 Август 2015 - 08:46
Подкинь другой насос
Я вкинул манометр перед топливным фильтром. Что на моем насосе, что на левом(у которого со старта 2 бара) перед топливным фильтром одни и те же показания. около 0.5 бара.
Я вкинул манометр перед топливным фильтром. Что на моем насосе, что на левом(у которого со старта 2 бара) перед топливным фильтром одни и те же показания. около 0.5 бара.
самое интересное, что машинка не заводится сама, если до полного долить после простоя с полупустым баком. только на шворке.
Отправлено 11 Август 2015 - 09:26
Может завоздушивается что-нибудь?Я вкинул манометр перед топливным фильтром. Что на моем насосе, что на левом(у которого со старта 2 бара) перед топливным фильтром одни и те же показания. около 0.5 бара.
самое интересное, что машинка не заводится сама, если до полного долить после простоя с полупустым баком. только на шворке.
Отправлено 12 Август 2015 - 07:55
демпфер крутильных колебаний наверное, зачем же так умничать
или датчик концитрации кислорода?
Отправлено 12 Август 2015 - 08:09
у меня намного тише стал работать после замены распылителей форсунок
ну и ДКК проверить обязательно!
А можете подсказать код распылителей форсунок? Можно ли их поменять самому, на сколько сложно? И как проверить демпфер крутильных колебаний (просто визуально?)?
+подушки двс
Вроде особо вибрации нет сильной... Или вибрации может и не быть, а звук будет громкий, возможно такое?
Отправлено 12 Август 2015 - 08:27
Может завоздушивается что-нибудь?
в трубках воздуха не видно.
Отправлено 12 Август 2015 - 09:00
Расходомер что-ли. Умные все стали)или датчик концитрации кислорода?
Отправлено 12 Август 2015 - 09:48
День добрый. Подскажите такой момент: m47 на холодную идеально заводится, на горячую так же, а вот когда температура движка чуть выше синей зоны то секунд 5-10 "маслает" стартером и только тогда заводится. В чем может быть дело?))
Отправлено 12 Август 2015 - 09:56
День добрый. Подскажите такой момент: m47 на холодную идеально заводится, на горячую так же, а вот когда температура движка чуть выше синей зоны то секунд 5-10 "маслает" стартером и только тогда заводится. В чем может быть дело?))
Отправлено 12 Август 2015 - 10:05
У меня такая же фигня на м47 была из-за стартера. При чем за 4 года 2 раза.
Так это не один и не два раза в неделю к примеру, это постоянно так.
Отправлено 12 Август 2015 - 10:07
Так это не один и не два раза в неделю к примеру, это постоянно так.
а я разве написал, что у меня не постоянно так было? было точно как ты и описываешь. машина после ночи, заводится с пол оборота, машину только заглушил, заводится с пол оборота. машина пару часов постояла, больше не заводится нормально.
при чем тут на форуме многие грешили на неисправность ТНВД. т.к. денег на такой дорогостоящий ремонт тогда не было, ездил как есть. в один прекрасный момент из-под капота при заводке пошел дым, сгорел стартер. поменял его на другой бу и проблема полностью пропала. через несколько лет снова появилась, и тогда я недолго думаю сразу же поехал к ремонтникам стартеров. что в стартере меняли уже не помню, но после ремонта проблема снова пропала.
Сообщение отредактировал Pshek: 12 Август 2015 - 10:10
Отправлено 12 Август 2015 - 10:21
День добрый. Подскажите такой момент: m47 на холодную идеально заводится, на горячую так же, а вот когда температура движка чуть выше синей зоны то секунд 5-10 "маслает" стартером и только тогда заводится. В чем может быть дело?))
ок. вот когда температура чуть выше синей зоны, если помаслать, завести и сразу заглушить, а через минуту опять заводить- тоже плохо заводится?