Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#10501 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 17 Август 2015 - 01:36

Там может к моменту остановки уже прогорело все :)
У virus_br недавно стоял m47n, который в разнос пошел. Насколько понял из рассказов, движок сам достаточно быстро заглох, ничего даже сделать не успели. Как итог в двух цилиндрах компрессия меньше 20, в двух меньше 10. Вскрывали его или нет, этого уже не знаю. Распылители в форсах сгорели в хлам, я такого ни разу до этого не видел.

Самим было интересно вскрыть и посмотреть последствия, однако машина повесилась на продажу и довольно быстро продалась...



#10502 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 17 Август 2015 - 01:53

Самим было интересно вскрыть и посмотреть последствия, однако машина повесилась на продажу и довольно быстро продалась...

за сколько ушла?



#10503 virus_br

virus_br

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • E61 535d / Kawasaki ER-6n
  • Minsk

Отправлено 17 Август 2015 - 03:25

за сколько ушла?

точно не знаю, что то в раене 3.5 тыщь



#10504 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 18 Август 2015 - 01:48

А где пережал под капотом? А если допустить что Н- образный переходник установлен на тех трубках что на изображении выше, то если и передавливать шланг то обратку перед входом в топливный бак №1.

Под капотом - не помогло, там где обратка перед входом, она металлическая, так что пока не стал...под рукой шлангов и хомутов не было, как доеду до магаза, попробую.
Народ еще пишет про датчик вращения коленвала, копрессию цилиндров и тнвд, который может подсасывать воздух.
Есть предположения по этому поводу?

#10505 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 18 Август 2015 - 03:50

если так разобраться, то после съёма патрубка мотор сам заглохнет, тогда зачем его затыкать? он ведь изза турбы начинает идти в разнос, а не из-за самого себя

 

А ты будешь откручивать шланг между кульком и впуском? Или проще сдёрнуть трубу между расходомером и турбой?

 

И в любом случае - во впускном уже полно масла, которое будет пытаться гореть. И это дело лучше всего зафигачить углекислотным огнетушителем... Он резко понижает температуру до -70 - это хорошо помогает.


http://bmwfanatics.r...p?f=10&t=135073
Дэн вроде подробно расписал что да как.
Нужно править прошивку (правят как правило WinOLS), а льют кому чем нравиться, кто MPPS, кто Galleto, кто KWP.

 

Вот тут наверное я побольше расписал: http://www.drive2.ru/l/7150511/

 

Только не понял, нафига ты ещё больше топлива долил? При минусовой температуре больше топлива идёт чем при плюсовой... Чтобы вернее заводилась чтоль?



#10506 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 18 Август 2015 - 04:47

А ты будешь откручивать шланг между кульком и впуском? Или проще сдёрнуть трубу между расходомером и турбой?
 
И в любом случае - во впускном уже полно масла, которое будет пытаться гореть. И это дело лучше всего зафигачить углекислотным огнетушителем... Он резко понижает температуру до -70 - это хорошо помогает.
 
Вот тут наверное я побольше расписал: http://www.drive2.ru/l/7150511/
 
Только не понял, нафига ты ещё больше топлива долил? При минусовой температуре больше топлива идёт чем при плюсовой... Чтобы вернее заводилась чтоль?


Дэн у меня тоже после 5 часового простоя заводилась чуть дольше чем 5 сек., вот когда стал лить топлива на старте как при -5 то сейчас заводиться норм до 5 сек. Сделал столько же топлива как и при -5 в диапазоне от+5 до +30.


Сообщение отредактировал Chupris: 18 Август 2015 - 11:03


#10507 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 18 Август 2015 - 07:22

Всем привет! На первой передаче после вхождения стрелки тахометра в отметку 3500, двигатель начинает колбасить, обороты плавают, из выхлопной трубы сизый дым, через секунд 10 -15 все восстанавливается! Ошибок по топливной системе и тнвд нет, по зажиганию тоже! Возможно ли,что данная не исправность связана с статической установкой тнвд? Может у кого было такое? Как излечиться?Двигатель М 47 ( 2.0 дизель ).

Сообщение отредактировал kanash: 18 Август 2015 - 07:42


#10508 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 18 Август 2015 - 07:48

Дэн у меня тоже после 5 часового простоя заводилась чуть дольше чем 5 сек., вот когда стал лить топлива на старте как при -5 то сейчас заводиться норм до 5 сек. Седал столько же топлива как и при -5 в диапазоне от+5 до +30.

 

Я себе наоборот уменьшил подачу при запуске в этих температурах :)



#10509 BlackFlash

BlackFlash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 430 сообщений
  • e46 Touring M47 swapped to M57
  • г.Ступино, Россия

Отправлено 18 Август 2015 - 07:54

Всем привет! На первой передаче после вхождения стрелки тахометра в отметку 3500, двигатель начинает колбасить, обороты плавают, из выхлопной трубы сизый дым, через секунд 10 -15 все восстанавливается! Ошибок по топливной системе и тнвд нет, по зажиганию тоже! Возможно ли,что данная не исправность связана с статической установкой тнвд? Может у кого было такое? Как излечиться?Двигатель М 47 ( 2.0 дизель ).

 

Если бы это было из-за статической установки ТНВД (что врятли) - это бы не проходило через 10-15 секунд... :)

Проверить опережение впрыска в этот момент можно компом. Подключаешь и вперед ездить-проверять.

 

3500 оборотов - это часто переходный момент для ЕГР и наддува. Так что я бы это проверил...



#10510 kanash

kanash

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • 320d, 316i, 525d
  • минск

Отправлено 18 Август 2015 - 08:17

Если бы это было из-за статической установки ТНВД (что врятли) - это бы не проходило через 10-15 секунд... :)
Проверить опережение впрыска в этот момент можно компом. Подключаешь и вперед ездить-проверять.
 
3500 оборотов - это часто переходный момент для ЕГР и наддува. Так что я бы это проверил...

Спасибо!

#10511 Геннадий Михновец

Геннадий Михновец

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • E46
  • Солигорск,Беларусь

Отправлено 19 Август 2015 - 09:04

подскажите пожалуйста,какой диаметр шайбы сливного отверстия масла БМВ Е46 320д 2002г.



#10512 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Август 2015 - 01:11

подскажите пожалуйста,какой диаметр шайбы сливного отверстия масла БМВ Е46 320д 2002г.

в каталоге написано так "A12X17-CU"



#10513 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 20 Август 2015 - 08:48

Как то поставил шайбу новую из комплекта масл.фильтра Кнехт, так стало сопливить масло из сливного отверстия.



#10514 Sebastian_Valmont_87

Sebastian_Valmont_87

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • e46 м47
  • Солигорск

Отправлено 23 Август 2015 - 10:26

Народ, такая проблема - после 2000 появляется что-то похожее на хруст и вибрация по днищу, какие могут быть варианты???

дорест, механика


Сообщение отредактировал Sebastian_Valmont_87: 23 Август 2015 - 10:27


#10515 dikij1990

dikij1990

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • BMW 3 e46 318d
  • Борисов

Отправлено 24 Август 2015 - 04:23

Посоветуйте задние амортизаторы






Яндекс.Метрика