Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#1066
Отправлено 06 Июль 2011 - 12:05
#1067
Отправлено 06 Июль 2011 - 01:33
соврал...170тыс. помню, что по старому курсу около 50 выходило. Воздушник кнехт столько же тогда у них стоил.что то дорого для "до последнего скачка" ... на экзисте сейчас есть предложение за 317 тыс. В Москве они по 41 доллару.
#1068
Отправлено 06 Июль 2011 - 06:54
при курсе 3000, он стоил у них 102000 в белках. это только сменный элемент.соврал...170тыс. помню, что по старому курсу около 50 выходило. Воздушник кнехт столько же тогда у них стоил.
#1070
Отправлено 06 Июль 2011 - 12:03
#1071
Отправлено 06 Июль 2011 - 12:27
я понимаю что она лишняя, но ее нужно отламывать?c пластиком она не нужна
#1072
Отправлено 06 Июль 2011 - 12:38
#1073
Отправлено 06 Июль 2011 - 01:45
она просто вынимается.я понимаю что она лишняя, но ее нужно отламывать?
#1074
Отправлено 06 Июль 2011 - 01:57
#1075
Отправлено 06 Июль 2011 - 02:16
VALEO, LUK, SACHSДумаю комплект сцепления на свою 320d приобрести, посоветуйте что лучше поставить
#1076
Отправлено 06 Июль 2011 - 09:32
#1077
Отправлено 07 Июль 2011 - 07:13
#1078
Отправлено 08 Июль 2011 - 01:26
попробуй поменять воздушный фильтр, а стрелка и должна зависать пока не остановишсяКоллеги, дайте дельного совета.
Повышенный расход топлива на M47N по городу порядка 10 литров, по трассе до 8. Езжу спокойно, да и расход таким никогда не был. Диагностика ничего не показывает. Из личных наблюдений - стрелка экономайзера взлетает быстрее нежели раньше было и иногда при сбрасывании газа и нейтралке зависает на долгое время на 4 или 2 литрах, пока не остановишься полностью.
Может у кого такие же симптомы были, то как лечили...
#1079
Отправлено 08 Июль 2011 - 02:16
#1080
Отправлено 08 Июль 2011 - 09:07
Распиши подробнее...Коллеги, дайте дельного совета.
Повышенный расход топлива на M47N по городу порядка 10 литров, по трассе до 8. Езжу спокойно, да и расход таким никогда не был. Диагностика ничего не показывает. Из личных наблюдений - стрелка экономайзера взлетает быстрее нежели раньше было и иногда при сбрасывании газа и нейтралке зависает на долгое время на 4 или 2 литрах, пока не остановишься полностью.
Может у кого такие же симптомы были, то как лечили...
Расход фактический или по БК?
Как давно менялись фильтра?
Изменения в тяге?
Выхлоп?
Кондей вкл/выкл?
Посмотри как катится машинка на нетралке(мб ее что-то тормозит?) Было что из-за периодически подкливающихся суппортов подымался расход на 1-2л.
Дай нам больше инфы...
П.С. Воздушный фильтр не всегда причина повышеннного расхода... Пригнал тройку из Германии... по сервисной фильтра менялися 70к км назад/масло 35к (посмотрел в/фильтр-убитый в хлам)... Расход по городу 6,5-7л, по трассе (Германия-ср. скорость 140-160, участками до 200, 1/3 Польши- агрессивная езда, 2/3 спокойная + стояние на границе 24ч.) расход 90 литров на 1700 км.