Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#10801 sergeev4345

sergeev4345

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 320
  • Борисов

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:21

Как давно менялся демпфер кк, подушки ДВС ?

Демпфер не менял подушки тоже, прошлый хозяин говорил что менял не давно. Машина 1.5 в эксплуатации 



#10802 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:24

Еще разбитый маховик забыл, он тоже вибрации дает.

А вот Маховик, форсунки, это уже копейка приличная. Демпфер 150 у.е, еще терпимо.

Подушки и маховик в свое время проверял так, набирал обороты на холостых до 3000 и сразу же глушил авто, вибрация давала о себе знать еще и посторонним звуком.


Демпфер не менял подушки тоже, прошлый хозяин говорил что менял не давно. Машина 1.5 в эксплуатации 

Демпфер проверить не сложно, на яму и на осмотр. А подушки ДВС на М47 долго не живут, причем если демпфер разбит, то и подушкам вскоре приходит хана.



#10803 sergeev4345

sergeev4345

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 320
  • Борисов

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:31

А вот Маховик, форсунки, это уже копейка приличная. Демпфер 150 у.е, еще терпимо.

Подушки и маховик в свое время проверял так, набирал обороты на холостых до 3000 и сразу же глушил авто, вибрация давала о себе знать еще и посторонним звуком.


Демпфер проверить не сложно, на яму и на осмотр. А подушки ДВС на М47 долго не живут, причем если демпфер разбит, то и подушкам вскоре приходит хана.

Вибрация только когда стою(чувствуется по рулю), при движении нет такой вибрации. Демпфер смотрели месяц назад, говорили нет люфта.



#10804 sergeev4345

sergeev4345

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 320
  • Борисов

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:39

думаю форсункам конец, никто не знает сколько будет стоить ремонт?



#10805 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:41

думаю форсункам конец, никто не знает сколько будет стоить ремонт?

если ошибки по датчику подъема иглы нет, то долларов в 150-200 может уложишься, при условии, что снимать и ставить их будешь сам.



#10806 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:43

думаю форсункам конец, никто не знает сколько будет стоить ремонт?


А коррекцию по форсункам смотрел, и вообще есть ли какие ошибки по dde ?

#10807 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:45

А коррекцию по форсункам смотрел, и вообще есть ли какие ошибки по dde ?


Какая коррекция на м47?

#10808 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 11:50

Какая коррекция на м47?


Если м47 то согласен, а если м47н то можно посмотреть коррекцию. Человек написал 2001 год, до 9 месяца вроде был м47. Может не уточнил, или я уже туплю)

Сообщение отредактировал gRAPov: 19 Декабрь 2015 - 11:53


#10809 sergeev4345

sergeev4345

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 320
  • Борисов

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 10:46

Если м47 то согласен, а если м47н то можно посмотреть коррекцию. Человек написал 2001 год, до 9 месяца вроде был м47. Может не уточнил, или я уже туплю)

мотор м47 старый не комон рейл, был вчера на диагностики ошибок вообще нет.



#10810 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 10:55

мотор м47 старый не комон рейл, был вчера на диагностики ошибок вообще нет.

Как описали выше, если грешишь сам на форсунки, но ошибки по датчику подъема иглы нет, то проверка их и ремонт будут не больших денег стоить. 

Если все остальное что перечисляли выше проверил, проблем нет, то снимай форсунки и на проверку 75 тыс одна.



#10811 sergeev4345

sergeev4345

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 320
  • Борисов

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 11:50

Как описали выше, если грешишь сам на форсунки, но ошибки по датчику подъема иглы нет, то проверка их и ремонт будут не больших денег стоить. 

Если все остальное что перечисляли выше проверил, проблем нет, то снимай форсунки и на проверку 75 тыс одна.

спасибо за помощь)



#10812 sergeev4345

sergeev4345

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 320
  • Борисов

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 09:03

Пролистал форум но так и не понял, полезно глушить ЕГР или нет.?????? Сколько людей столько и мнений. 



#10813 gRAPov

gRAPov

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 841 сообщений
  • e39
  • Гомель/Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 09:08

Пролистал форум но так и не понял, полезно глушить ЕГР или нет.?????? Сколько людей столько и мнений. 

Смотря для кого ты ищешь полезность ? Если для экологии, то не глуши, если для машины, то нужно глушить.

А вообще, мое мнение:

Система EGR (Exhaust Gas Recirculation), в переводе "рециркуляция выхлопных газов".
Клапан дожига отработавших газов, т.е. экология. Без клапана ЕГР, авто на рынок не выпустила бы экология.
С первого раза сгоревшая смесь выходит с высоким содержанием вредных веществ и продуктов распада, поэтому при определенных алгоритмах вакуумной системой открывается клапан возврата отработанных газов. Отсюда следует, что в чистый воздух непосредственно перед впускным коллектором добавляются уже отработанные газы и все идет по новой.
А теперь к минусам, клапан сильно закоксовывается и может закоинить в открытом положении.
Много абразива и грязи летит из него, что засирает впускной коллектор, оставляет налет на вихревых заслонках и летит в цилиндры.
Итог — тупость авто. Тугой разгон. Черные клубы дыма.
Вообщем ничего хорошего для авто. Для экологии напротив.

Сообщение отредактировал gRAPov: 20 Декабрь 2015 - 09:09


#10814 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 09:16

 

А теперь к минусам, клапан сильно закоксовывается и может закоинить в открытом положении.
Много абразива и грязи летит из него, что засирает впускной коллектор, оставляет налет на вихревых заслонках и летит в цилиндры.
Итог — тупость авто. Тугой разгон. Черные клубы дыма.
Вообщем ничего хорошего для авто. Для экологии напротив.

 

Дело не в егр.   Клапан закоксовывается т.к егр не работает или неправильно работает.   Закоксовывается и летит говно из-за кривой работы форсунок, а не наличия егр.

Тупость и дымность авто потому что егр не успевает закрыться и происходит недодув . Почему ? потому что как правило преобразователь вакуума давно мертвый.

 

Я бы лично не глушил егр. Лучше искать и устранять источник проблем


Сообщение отредактировал HapperOk: 20 Декабрь 2015 - 09:18


#10815 sergeev4345

sergeev4345

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • 320
  • Борисов

Отправлено 20 Декабрь 2015 - 09:17

 

Смотря для кого ты ищешь полезность ? Если для экологии, то не глуши, если для машины, то нужно глушить.

А вообще, мое мнение:

Система EGR (Exhaust Gas Recirculation), в переводе "рециркуляция выхлопных газов".
Клапан дожига отработавших газов, т.е. экология. Без клапана ЕГР, авто на рынок не выпустила бы экология.
С первого раза сгоревшая смесь выходит с высоким содержанием вредных веществ и продуктов распада, поэтому при определенных алгоритмах вакуумной системой открывается клапан возврата отработанных газов. Отсюда следует, что в чистый воздух непосредственно перед впускным коллектором добавляются уже отработанные газы и все идет по новой.
А теперь к минусам, клапан сильно закоксовывается и может закоинить в открытом положении.
Много абразива и грязи летит из него, что засирает впускной коллектор, оставляет налет на вихревых заслонках и летит в цилиндры.
Итог — тупость авто. Тугой разгон. Черные клубы дыма.
Вообщем ничего хорошего для авто. Для экологии напротив.

 

 

 

Смотря для кого ты ищешь полезность ? Если для экологии, то не глуши, если для машины, то нужно глушить.

А вообще, мое мнение:

Система EGR (Exhaust Gas Recirculation), в переводе "рециркуляция выхлопных газов".
Клапан дожига отработавших газов, т.е. экология. Без клапана ЕГР, авто на рынок не выпустила бы экология.
С первого раза сгоревшая смесь выходит с высоким содержанием вредных веществ и продуктов распада, поэтому при определенных алгоритмах вакуумной системой открывается клапан возврата отработанных газов. Отсюда следует, что в чистый воздух непосредственно перед впускным коллектором добавляются уже отработанные газы и все идет по новой.
А теперь к минусам, клапан сильно закоксовывается и может закоинить в открытом положении.
Много абразива и грязи летит из него, что засирает впускной коллектор, оставляет налет на вихревых заслонках и летит в цилиндры.
Итог — тупость авто. Тугой разгон. Черные клубы дыма.
Вообщем ничего хорошего для авто. Для экологии напротив.

 

Я его заглушил ,машина стала ехать значительно шустрее.






Яндекс.Метрика