Я не буду спорить, просто у меня на этот счёт другое мнение.Дело не в егр. Клапан закоксовывается т.к егр не работает или неправильно работает. Закоксовывается и летит говно из-за кривой работы форсунок, а не наличия егр.
Тупость и дымность авто потому что егр не успевает закрыться и происходит недодув . Почему ? потому что как правило преобразователь вакуума давно мертвый.
Я бы лично не глушил егр. Лучше искать и устранять источник проблем
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#10816
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 10:02
#10817
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 10:18
Дело не в егр. Клапан закоксовывается т.к егр не работает или неправильно работает. Закоксовывается и летит говно из-за кривой работы форсунок, а не наличия егр.
Тупость и дымность авто потому что егр не успевает закрыться и происходит недодув . Почему ? потому что как правило преобразователь вакуума давно мертвый.
Я бы лично не глушил егр. Лучше искать и устранять источник проблем
у дизельной машины даже при абсолютно новом моторе в выхлопе есть сажа, которая является абразивом. именно поэтому и ставят сажевые фильтры. выше все верно написали. для экологии егр хорошо, для мотора плохо.
Пролистал форум но так и не понял, полезно глушить ЕГР или нет.?????? Сколько людей столько и мнений.
http://www.bmwclub.b...hlopnykh-gazov/
#10818
Отправлено 21 Декабрь 2015 - 11:49
Однозначно глушить.Пролистал форум но так и не понял, полезно глушить ЕГР или нет.?????? Сколько людей столько и мнений.
#10819
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:27
Привет всем. Купил машинку бмв 318d. Мотор м47н. Подтекает розовое масло с коробки автомат.....сопливит как бы, Что это может быть и что с этим делать? Коробка хорошо переключает.
#10820
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:31
Смотреть откуда сопливит и менять сальники/прокладки.Привет всем. Купил машинку бмв 318d. Мотор м47н. Подтекает розовое масло с коробки автомат.....сопливит как бы, Что это может быть и что с этим делать? Коробка хорошо переключает.
#10821
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:41
Смотреть откуда сопливит и менять сальники/прокладки.
менял масло в движке и мастер там что то подтянул. не помогло. Это надо коробку снимать....спускать масло с заменой его и фильтра чтоб сменить сальники,,,,прокладки?
#10822
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:44
Я бы еще порекомендовал, проверить уровень масла в коробке и при необходимости долить, если сразу на СТО не собираешься.
#10823
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 10:48
Я бы еще порекомендовал, проверить уровень масла в коробке и при необходимости долить, если сразу на СТО не собираешься.
масло сливать надо при замене сальников и прокладок??
#10824
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 11:07
Да, масло нужно будет сливать.масло сливать надо при замене сальников и прокладок??
#10825
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 11:12
у дизельной машины даже при абсолютно новом моторе в выхлопе есть сажа, которая является абразивом. именно поэтому и ставят сажевые фильтры. выше все верно написали. для экологии егр хорошо, для мотора плохо.
Откуда вообще взялись байки про какой-то опасный абразив для мотора изза егра ? То-то, недавно человек из Гомеля поднимал голову. Так вот на 5 цил даже заводской хон остался, а на одном царапины но явно не изза егра. Странно почему егр в труху цилиндры не стер своим абразивом )) А с егром машина у него прошла довольно немало притом еще и чипована была если не ошибаюсь. Короче не слушайте вы всяких теоретиков, которые из непонятно каких соображений советуют делать непонятно что и зачем. Если все нормально работает, то не надо, дорогой, туда и лезть. Тем более если на егр есть теплообменник, то он помогает быстрей догреть мотор после 70С до рабочей температуры
#10826
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 11:14
Да, масло нужно будет сливать.
тогда еще поежжу так с соплями. Риски какие в моем случае и можно доверить замену этих резинок простым сто? спасибо
#10827
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 11:16
Пока теоретик тут только вы. Нравится с засранным впуском ездить, на здоровье. По ссылке выше все описано довольно подробно. Выводы каждый пусть делает сам.Откуда вообще взялись байки про какой-то опасный абразив для мотора изза егра ? То-то, недавно человек из Гомеля поднимал голову. Так вот на 5 цил даже заводской хон остался, а на одном царапины но явно не изза егра. Странно почему егр в труху цилиндры не стер своим абразивом )) А с егром машина у него прошла довольно немало притом еще и чипована была если не ошибаюсь. Короче не слушайте вы всяких теоретиков, которые из непонятно каких соображений советуют делать непонятно что и зачем. Если все нормально работает, то не надо, дорогой, туда и лезть. Тем более если на егр есть теплообменник, то он помогает быстрей догреть мотор после 70С до рабочей температуры
ps: а у человека с Гомеля егр заглушен
https://www.drive2.ru/l/3880026/
Сообщение отредактировал Pshek: 22 Декабрь 2015 - 11:34
#10828
Отправлено 22 Декабрь 2015 - 11:20
Лучше обратиться в специализированные по акпп сто, ещё и гарантию дадут.тогда еще поежжу так с соплями. Риски какие в моем случае и можно доверить замену этих резинок простым сто? спасибо
Если ещё собираешься ездить с соплями, то проверь уровень масла в коробке, при необходимости долей, так как если уровень низкий, можно попасть на копейку. Из за масленного голодания.
Уровень масла проверить можно при помощи резьбовой пробки на коробке, это можно сделать самому, с ямы удобнее.
Сообщение отредактировал gRAPov: 22 Декабрь 2015 - 11:22
#10829
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 09:23
Лучше обратиться в специализированные по акпп сто, ещё и гарантию дадут.
Если ещё собираешься ездить с соплями, то проверь уровень масла в коробке, при необходимости долей, так как если уровень низкий, можно попасть на копейку. Из за масленного голодания.
Уровень масла проверить можно при помощи резьбовой пробки на коробке, это можно сделать самому, с ямы удобнее.
я не знаю какое доливать и по ходу масло вообще не меняли 311 k пробега. ,боюсь что с заменой масла сдохнет коробка
#10830
Отправлено 23 Декабрь 2015 - 02:02
я не знаю какое доливать и по ходу масло вообще не меняли 311 k пробега. ,боюсь что с заменой масла сдохнет коробка
сначала уровень проверь, может и не нужно будет подливать.
Сбрось свой вин в ЛС, глянем что за коробка у тебя, надежнее конечно будет маркировку на самом АКПП записать.
В любом случае масло нужно заменить, пробег не маленький.
Рекомендуемые масла: http://tis.bmwcats.com/doc1048816/