Перейти к содержимому



Фотография

Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D

помогите найти мануал на 320 двигатель не греется

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12263

#10891 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 06 Январь 2016 - 11:06

Чтоб в морозы бодрее крутил

ну не знаю. 3 литра обычный эксайд 100 крутит хоть бы хрен. Я думаю, что еще дело с в стартере и проводке от аккума до него. 



#10892 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 06 Январь 2016 - 11:15

заменил Свечи накала, почистил заслоку ERG, замерил компрессию (на холодном движке):
1 цилиндр - 28, 2 цилиндр - 30, 3 цилиндр - 26, 4 цилиндр -30
Результат - на улице -4, холодная машина заводится с по оборота....
но вот в чем проблема... если машина немного прогреется, то после этого заводится сильно хуже.. секунд 15-20...
Я грешу на биметаллический клапан..... Есть какие-нибудь идеи куда еще можно посмотреть ?
может все-таки насос (клапан переключил обратку на обратный топливопровод и тнвд не хватает давления)?
Хотя по манометру, который стоит на впускном клапане, даление стоит 0,3-0,4, набирает медленно, но набирает..
??

Up

#10893 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2016 - 02:04

Up

м47?



#10894 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 07 Январь 2016 - 09:41

м47?

угу

м47?

По результатам:
1.Проверял воздух и давление в топливной системе, фото выложу позже(не под рукой), путём монтажа двух прозрачных топливных шлангов и манометра на входе топливного фильтра под капотом и на выходе. Результат, если включить зажигание и подождать, давление поднимается до нормы 0,4 атм, за 22 сек, не весть как хорошо, но жить можно, воздуха в системе нет(пузырей нет, все чистенько) и на обратке тоже все ок.
2. Проверял частоту тнвд и коленвала, разница в 2 раза +/- 4 -норм, датчик коленвала в порядке.
3. Проверил свечи накала, просто тестеров на прозвон, все 4 мертвые.... Буду менять, отпишусь по результату.
Вопрос к знатокам, меняя свечи накала грех не измерить компрессию, подскажите норм значение для двигателя м47 d20???
заменил Свечи накала, почистил заслоку ERG, замерил компрессию (на холодном движке):
1 цилиндр - 28, 2 цилиндр - 30, 3 цилиндр - 26, 4 цилиндр -30
Результат - на улице -4, холодная машина заводится с по оборота....
но вот в чем проблема... если машина немного прогреется, то после этого заводится сильно хуже.. секунд 15-20...
Я грешу на биметаллический клапан..... Есть какие-нибудь идеи куда еще можно посмотреть ?
может все-таки насос (клапан переключил обратку на обратный топливопровод и тнвд не хватает давления)?
Хотя по манометру, который стоит на впускном клапане, даление стоит 0,3-0,4, набирает медленно, но набирает..
??
Проблема холодного завода в мороз исчезла после замены свечей,теперь при темп -15 заводится с пол оборота... как только прогреется немного (где-то в синей зоне) пои заводе крутит стартер до 10-15 секунд... посоветуйте куда смотреть? Идеи? Может кто сталкивался?

#10895 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 08 Январь 2016 - 12:41

угу
По результатам:
1.Проверял воздух и давление в топливной системе, фото выложу позже(не под рукой), путём монтажа двух прозрачных топливных шлангов и манометра на входе топливного фильтра под капотом и на выходе. Результат, если включить зажигание и подождать, давление поднимается до нормы 0,4 атм, за 22 сек, не весть как хорошо, но жить можно, воздуха в системе нет(пузырей нет, все чистенько) и на обратке тоже все ок.
2. Проверял частоту тнвд и коленвала, разница в 2 раза +/- 4 -норм, датчик коленвала в порядке.
3. Проверил свечи накала, просто тестеров на прозвон, все 4 мертвые.... Буду менять, отпишусь по результату.
Вопрос к знатокам, меняя свечи накала грех не измерить компрессию, подскажите норм значение для двигателя м47 d20???
заменил Свечи накала, почистил заслоку ERG, замерил компрессию (на холодном движке):
1 цилиндр - 28, 2 цилиндр - 30, 3 цилиндр - 26, 4 цилиндр -30
Результат - на улице -4, холодная машина заводится с по оборота....
но вот в чем проблема... если машина немного прогреется, то после этого заводится сильно хуже.. секунд 15-20...
Я грешу на биметаллический клапан..... Есть какие-нибудь идеи куда еще можно посмотреть ?
может все-таки насос (клапан переключил обратку на обратный топливопровод и тнвд не хватает давления)?
Хотя по манометру, который стоит на впускном клапане, даление стоит 0,3-0,4, набирает медленно, но набирает..
??
Проблема холодного завода в мороз исчезла после замены свечей,теперь при темп -15 заводится с пол оборота... как только прогреется немного (где-то в синей зоне) пои заводе крутит стартер до 10-15 секунд... посоветуйте куда смотреть? Идеи? Может кто сталкивался?

Проверь угол опережения впрыска!!!!! да и сам насос по тести!!!! на статическую установку может цепи потянулись тогда в полне возможно что будет плохо разодится



#10896 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 08 Январь 2016 - 02:40

угу
По результатам:
1.Проверял воздух и давление в топливной системе, фото выложу позже(не под рукой), путём монтажа двух прозрачных топливных шлангов и манометра на входе топливного фильтра под капотом и на выходе. Результат, если включить зажигание и подождать, давление поднимается до нормы 0,4 атм, за 22 сек, не весть как хорошо, но жить можно, воздуха в системе нет(пузырей нет, все чистенько) и на обратке тоже все ок.
2. Проверял частоту тнвд и коленвала, разница в 2 раза +/- 4 -норм, датчик коленвала в порядке.
3. Проверил свечи накала, просто тестеров на прозвон, все 4 мертвые.... Буду менять, отпишусь по результату.
Вопрос к знатокам, меняя свечи накала грех не измерить компрессию, подскажите норм значение для двигателя м47 d20???
заменил Свечи накала, почистил заслоку ERG, замерил компрессию (на холодном движке):
1 цилиндр - 28, 2 цилиндр - 30, 3 цилиндр - 26, 4 цилиндр -30
Результат - на улице -4, холодная машина заводится с по оборота....
но вот в чем проблема... если машина немного прогреется, то после этого заводится сильно хуже.. секунд 15-20...
Я грешу на биметаллический клапан..... Есть какие-нибудь идеи куда еще можно посмотреть ?
может все-таки насос (клапан переключил обратку на обратный топливопровод и тнвд не хватает давления)?
Хотя по манометру, который стоит на впускном клапане, даление стоит 0,3-0,4, набирает медленно, но набирает..
??
Проблема холодного завода в мороз исчезла после замены свечей,теперь при темп -15 заводится с пол оборота... как только прогреется немного (где-то в синей зоне) пои заводе крутит стартер до 10-15 секунд... посоветуйте куда смотреть? Идеи? Может кто сталкивался?

Многие сталкивались но не многие решили эту напасть цивилизованным образом.

Могу только подсказать только как схитрить с этой напастью. Свечи будут при каждом повороте ключа на старт включаться, и стартовать будет как и на холодную ОТЛИЧНО.


Сообщение отредактировал Chupris: 08 Январь 2016 - 02:43


#10897 sfb

sfb

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • e46
  • 04/2001,russia

Отправлено 08 Январь 2016 - 12:19

Многие сталкивались но не многие решили эту напасть цивилизованным образом.
Могу только подсказать только как схитрить с этой напастью. Свечи будут при каждом повороте ключа на старт включаться, и стартовать будет как и на холодную ОТЛИЧНО.

А как это сделать?

Проверь угол опережения впрыска!!!!! да и сам насос по тести!!!! на статическую установку может цепи потянулись тогда в полне возможно что будет плохо разодится

Как проверить тнвд? Его снимать жля этого надо? Или можно через dis? Как это сделать? Я просто с этим не сталкивался..
На статическую установку это как?

#10898 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 08 Январь 2016 - 04:20

после морозов в -24 перестала заводиться, хотя после первой ночи завел. а после второй не завелась. Простояла ночь в гараже с печкой горячей и не завелась, поменял топливный фильтр и опять не завелась. Е46 150 л.с. дизель 



#10899 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 08 Январь 2016 - 04:36

после морозов в -24 перестала заводиться, хотя после первой ночи завел. а после второй не завелась. Простояла ночь в гараже с печкой горячей и не завелась, поменял топливный фильтр и опять не завелась. Е46 150 л.с. дизель 

1.смотри топливные насосы, в них тоже прихватывает.

2. после разморозки, скорее всего, у тебя завоздушена топливная, возможно даже тнвд- самый простой выход- на шворке заводить.



#10900 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 08 Январь 2016 - 04:40

1.смотри топливные насосы, в них тоже прихватывает.

2. после разморозки, скорее всего, у тебя завоздушена топливная, возможно даже тнвд- самый простой выход- на шворке заводить.

На шворке это конечно очень хорошо, но автомат не дернешь(((



#10901 Shalak

Shalak

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 261 сообщений
  • e46
  • Жодино

Отправлено 08 Январь 2016 - 04:44

На шворке это конечно очень хорошо, но автомат не дернешь(((

почитай в тисе, как развоздушить. на м47 просто приоткручиваются гайки на форсах и маслается стартером.



#10902 vaverka

vaverka

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 277 сообщений
  • e39 525i
  • Орша Беларусь

Отправлено 08 Январь 2016 - 05:23

А как это сделать?
Как проверить тнвд? Его снимать жля этого надо? Или можно через dis? Как это сделать? Я просто с этим не сталкивался..
На статическую установку это как?

через dis можно не чего снимать не надо !!!



#10903 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 08 Январь 2016 - 05:24

кстати снимал трубки с форсунок(обратки), так крутишь стартером и даже топливо не выходило



#10904 Chupris

Chupris

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • е46 2.0D 150л.с. m47 07/2001
  • Минск\Беларусь

Отправлено 08 Январь 2016 - 05:26

после морозов в -24 перестала заводиться, хотя после первой ночи завел. а после второй не завелась. Простояла ночь в гараже с печкой горячей и не завелась, поменял топливный фильтр и опять не завелась. Е46 150 л.с. дизель 

Читай компом ошибки. В CR много чего может быть.



#10905 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 08 Январь 2016 - 05:36

Читай компом ошибки. В CR много чего может быть.

одним словом лучше гнать на сто






Яндекс.Метрика