может быть сигнал о включении реле преднакала с ЭБУ до приборки не доходит (теоретически)?
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#11026
Отправлено 08 Февраль 2016 - 08:51
#11027
Отправлено 09 Февраль 2016 - 03:28
Тут вопрос не в том, сколько по времени горит лампочка, а включаются ли свечи т.к. лично мне - на лампочку при старте пох, если она при тесте работает... Главное чтобы свечи работали как надо.
#11028
Отправлено 09 Февраль 2016 - 04:17
1.5 Ома на свече - это много! Скорее всего свечи работают, но не так как надо...
Индикатор горит 8 секунд если свечи предварительного разогрева включаются.
а если горит индикатор пару сек ,то что то не так?или
#11029
Отправлено 09 Февраль 2016 - 04:18
а если горит индикатор пару сек ,то что то не так?или
не путай m47n и m47. на m47n долго лампочка и не должна гореть.
#11030
Отправлено 09 Февраль 2016 - 04:22
спс понял
#11031
Отправлено 09 Февраль 2016 - 04:47
Тут вопрос не в том, сколько по времени горит лампочка, а включаются ли свечи т.к. лично мне - на лампочку при старте пох, если она при тесте работает... Главное чтобы свечи работали как надо
о том то свечи включаются я слышу по реле,о том что свечи рабочие я слышу по двигателю,но вот визуального включения преднакала я не вижу и поэтому мне не пох.Что то в цепи нарушено,хотелось бы найти проблему!
#11032
Отправлено 09 Февраль 2016 - 06:29
а если горит индикатор пару сек ,то что то не так?или
В случае ошибок по ДДЕ индикатор должен гореть постоянно. Остальное всё ерунда
#11033
Отправлено 09 Февраль 2016 - 06:49
дольше 3-4 секунд даже в очень сильный мороз,не замечал что бы лампа накала свечей горела,а осенью и весной мах 2 и то меньше.1.5 Ома на свече - это много! Скорее всего свечи работают, но не так как надо...
Индикатор горит 8 секунд если свечи предварительного разогрева включаются.
хотя,где то читал,что для м47n не так критична нерабочая свеча,как м 47,может и время накала разное.
#11034
Отправлено 09 Февраль 2016 - 06:53
дольше 3-4 секунд даже в очень сильный мороз,не замечал что бы лампа накала свечей горела,а осенью и весной мах 2 и то меньше.
хотя,где то читал,что для м47n не так критична нерабочая свеча,как м 47,может и время накала разное.
У меня лампочка в морозы горит до 8 секунд. А свечи вообще могут работать до 30 секунд, и иногда и дольше - читаем ТИС. Там просто несколько режимов есть.
На М47N впрыск топлива более точный, поэтому от свечей меньше зависимости.
#11035
Отправлено 09 Февраль 2016 - 08:50
алгоритм работы свечей накала исходит из сбора данных ЭБУ по трем параметрам.Температура охлаждающей жидкости ,напряжение в бортовой сети,температура окружающей среды.По простому бортовик сам определяет на какой промежуток времени подать питания на свечи исходя выше перечисленных параметров-8 секунд это время абстрактное для вас но никак для ЭБУ.
#11036
Отправлено 09 Февраль 2016 - 09:22
парни если есть у кого принципиальная схема предварительного накаливания свечей двигателя м47 буду вам благодарен.
#11037
Отправлено 10 Февраль 2016 - 09:27
Не понял что значит принципиальная схема в этом случае? ;)
Идут провода от ЭБУ на реле накала. Реле - обычное реле коммутации и ничего больше. С реле коммутации идут силовые провода прямо на свечи накала. Всё.
Более подробно в WDS гляди - там прямо по цветам и размерам проводов всё разрисовано.
#11038
Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:31
Не понял что значит принципиальная схема в этом случае? ;)
Идут провода от ЭБУ на реле накала. Реле - обычное реле коммутации и ничего больше. С реле коммутации идут силовые провода прямо на свечи накала. Всё.
Более подробно в WDS гляди - там прямо по цветам и размерам проводов всё разрисовано.
мне нужно проследить обратную связь от реле к ЭБУ и от ЭБУ к приборке
Ведь при включении реле ЭБУ проверяет подало реле напряжение на свечки или нет,если нет то ошибка по неисправности реле или просадке по питанию в сети(разряжен аккумулятор),или неисправности свечей.В моем случае реле коммутирует и похоже отдает ответ о включении накала на ЭБУ (раз ошибки нет),идем дальше ЭБУ отправляет сигнал включения на приборную панель и именно эта цепь уже ЭБУ не проверяется(например обрыв)???
#11039
Отправлено 10 Февраль 2016 - 02:22
Тогда ищи Bosch EDC15 Description. Там всё расписано подробно, но на немецком. Я когда прошивку изучал - замумукался с немецкого переводить...
#11040
Отправлено 10 Февраль 2016 - 08:56
привет Товарищи! кто чего может дельного посоветовать по вопросу вырезания вихревых заслонок во впускном коллекторе, именно по мотору М47tu2 ? пробег 200 тыщ., мучает меня эта тема резать их или нет, вроде они там уже усиленные. у кого какое мнение на этот счёт отзовитесь!!!