У меня вот вообще не коптит, только воняет катализатором сильно))) а вырезать хочу, потому что чип хочу))))У меня просто прямая труба стоит Свистит как КАМАЗ
Коптит она полюбому если сажевого нету при перегазовке. На запах различия сильные. В остальном всё так же.
Всё о дизельных Е46 318D 320D 330D
#11071
Отправлено 17 Февраль 2016 - 01:12
#11072
Отправлено 17 Февраль 2016 - 06:18
мужики
на е46 с механикой бывают вихревые заслонки?
#11073
Отправлено 17 Февраль 2016 - 06:26
А они разве не везде идут на 46 с заводамужики
на е46 с механикой бывают вихревые заслонки?
#11074
Отправлено 17 Февраль 2016 - 06:29
у меня дорестайл - нет
#11075
Отправлено 17 Февраль 2016 - 07:02
А они разве не везде идут на 46 с завода
на 318д механика m47н их нет с завода
Из-за чего на горячую мотор может дольше заводиться?
заметил такую тенденцию. Утром на холодную , заводится так быстро , что и моргнуть не успеешь . А вот на горячую может помаслать 2-4 секунды... форсы в полном поряде.
Сообщение отредактировал HapperOk: 17 Февраль 2016 - 07:02
#11076
Отправлено 17 Февраль 2016 - 07:02
У меня механика 2.0д, правда рест - заслонки были.
Надежнее самому проверить у себя на коллекторе.
Сообщение отредактировал gRAPov: 17 Февраль 2016 - 07:03
#11077
Отправлено 17 Февраль 2016 - 07:17
мне пару лет назад сказал один человек(местный форумчанен, ездит на е60 м57) что если у меня м57 мкпп - их нет, а на акпп есть
#11078
Отправлено 17 Февраль 2016 - 08:54
Если посмотреть каталог запчастей на БМВ, то там будет видно что для АКПП заслонки есть, для МКПП - нету. Возможно ещё от года машины и двигателя зависит - но обычно так...
#11079
Отправлено 18 Февраль 2016 - 11:19
Всем доброго времени суток.
С утра завелась авто нормально, проехал немного и ушёл на час по делам.
Через час завожу, а она глохнет через пару секунд. Пробовал 5-6 раз, глохнет через одинаковый интервал времени.
https://www.youtube....h?v=SJ1MlFYe44g
С диагностикой доберусь к ней только вечером, а пока может кто подскажет, что это может быть? Двигатель M47N 2,0
Буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал IRON_318i: 18 Февраль 2016 - 11:22
#11080
Отправлено 18 Февраль 2016 - 11:35
Всем доброго времени суток.
С утра завелась авто нормально, проехал немного и ушёл на час по делам.
Через час завожу, а она глохнет через пару секунд. Пробовал 5-6 раз, глохнет через одинаковый интервал времени.
https://www.youtube....h?v=SJ1MlFYe44g
С диагностикой доберусь к ней только вечером, а пока может кто подскажет, что это может быть? Двигатель M47N 2,0
Буду очень благодарен.
Chek горящий на приборке о многом скажет, остальное гадание , может быть букет причин.
#11081
Отправлено 18 Февраль 2016 - 11:55
Chek горящий на приборке о многом скажет, остальное гадание , может быть букет причин.
Check горит постоянно из-за egr. Если диагностика покажет то да вопрос снимется, а вот если нет, тогда хз ((
#11082
Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:05
Chek горящий на приборке о многом скажет, остальное гадание , может быть букет причин.
Check горит постоянно из-за egr. Если диагностика покажет то да вопрос снимется, а вот если нет, тогда печаль (((
#11083
Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:20
А что с Егр ? Я так понимаю заглушен ?Check горит постоянно из-за egr. Если диагностика покажет то да вопрос снимется, а вот если нет, тогда печаль (((
У меня тоже на е46 320 м47n был заглушен, но ошибка была только по компу, на приборке чеков не было. Вот:
https://www.drive2.ru/l/8229355/
Сообщение отредактировал gRAPov: 18 Февраль 2016 - 12:25
#11084
Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:41
А что с Егр ? Я так понимаю заглушен ?
У меня тоже на е46 320 м47n был заглушен, но ошибка была только по компу, на приборке чеков не было. Вот:
https://www.drive2.ru/l/8229355/
Да заглушен. На этих моторах обычно горит чек.
#11085
Отправлено 18 Февраль 2016 - 12:56
Да заглушен. На этих моторах обычно горит чек.
Впервые об этом слышу. Кого знаю с форума, с таким мотором, ни у кого не горит.